Создан заказ №4191116
10 сентября 2019
Цель данной работы заключается в написании сценария мероприятия (гастрономического фестиваля) для привлечения покупателей в ТРЦ РИО Ленинский.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по режиссуре культурно-массовых мероприятий. Объем работы 20-40 страниц, оригинальность - 60 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема является актуальной, в связи с тем, что event-индустрия развивается крайне активно в России на протяжении последних 25 лет, что позволяет сделать вывод о том, что event-специалисты, а также event-мероприятия являются востребованными в настоящее время в российском обществе.
Несмотря на достаточно богатую и длинную историю во многих странах, например, в США, странах ЕС, Японии и пр., event-индустрия в РФ обладает рядом специфических особенностей, что позволяет специалистам разрабатывать все новые и новые мероприятия, подстраиваясь именно под российское общество, стараясь ориентироваться на его культурные, языковые, исторические и прочие особенности и отличия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это позволяет сделать вывод о том, что в ближайшем будущем интерес к различным мероприятиям, к их оригинальности и уникальности, и, соответственно, востребованность event-специалистов и интерес к event-индустрии в целом будет продолжать расти.
Объектом исследования является процесс привлечения покупателей в торгово-развлекательном центре (ТРЦ).
Предметом исследования является гастрономический фестиваль как средство привлечения покупателей в ТРЦ РИО Ленинский.
Цель данной работы заключается в написании сценария мероприятия (гастрономического фестиваля) для привлечения покупателей в ТРЦ РИО Ленинский.
Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– рассмотреть инструменты event-маркетинга;
– выявить этапы организации event-мероприятий;
– проанализировать рынок торгово-развлекательных центров в России и мероприятий, проводимых в ТРЦ;
– разработать сценарий мероприятия в ТРЦ РИО Ленинский.
Теоретическую основу исследования составляют работы исследователей по event-маркетингу, таких как Ч.Г. Сендидж, Д. М. Скотт, В.Д. Шкардун и др.
Кроме того, в работе рассматривались исследования, посвященных связям с общественностью, в частности, в работах М. Е. Музалевского, Г. Х. Муртазиной, Н.М. Синяевой, М. Умарова и др.
В качестве базы для исследования был взят ТРЦ РИО Ленинский и мнение его посетителей.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты данной работы могу быть применены на практике в ТРЦ РИО Ленинский для привлечения покупателей.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы заключается в написании сценария мероприятия (гастрономического фестиваля) для привлечения покупателей в ТРЦ РИО Ленинский..docx
2019-11-30 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор сделал все во время
Очень довольна работой, получила хорошую оценку за курсовую
Большое спасибо