Создан заказ №4191224
10 сентября 2019
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности стратегического развития услуг мобильной связи и разработать стратегию выведения нового товара на рынок услуг мобильной связи.
Как заказчик описал требования к работе:
.Предмет "Организация стратегического развития в сфере услуг", курсовая работа на тему :"особенности стратегического развития услуг мобильной связи", формат а5,шрифт - 10. 1 часть - теория, 2 - практика про отрасль или конкретное предприятие. Объем работы 20-25 страниц. Оригинальность от 75%, НИКАКИ
Х ТЕХНИЧЕСКИХ НАКРУТО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировая экономика и современное общество активно развиваются благодаря бурному развитию технологий, которые в свою очередь, обеспечивают появление и развитие новых возможностей современного рынка. Способность к передаче и получению различной информации с высокой скоростью в мировом масштабе постепенно становится неотъемлемой частью человеческой жизни и деятельности.
В настоящее время во всем мире, и, в частности, в России, активно внедряются новейшие информационные и коммуникационные технологии, что способствует развитию экономики и общества, а также стимулирует деловую активность в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современные технологии сотовой связи позволяют передавать и принимать не только голосовую информацию и данные, но и позволяют создавать разнообразные сервисы, предоставляя пользователям практически неограниченные возможности доступа к информационным ресурсам в любое время, в любом месте. Доступ в Интернет, мобильность и коммуникационные каналы сочетаются в одном устройстве, что, несомненно, открывает новые области применения сотовой связи. Мобильные телефоны прошли путь от тяжелых и объемных устройств, которые были доступными лишь для очень богатых людей, которые могли заплатить около четырех тысяч американских долларов за аппарат, до аккуратных, привлекательных, более легких и доступных для представителей практически всех слоев населения.
Сегодня мобильный телефон является в некотором роде обязательным аксессуаром для современного человека. Мобильные устройства круглосуточно сопровождают людей, как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни.
Причем мобильный телефон сегодня это не только средство голосовой связи, передачи данных и развлечений, но и возможность подчеркнуть свою индивидуальность, благодаря постоянно развивающемуся и расширяющемуся рынку мобильных устройств. Современный потребитель все больше стремится к самовыражению и индивидуализации, что влечет за собой изменения в маркетинговой политике организаций, функционирующих в различных областях бизнеса.
Компаниям, которые хотят оставаться конкурентоспособными на рынке, следует использовать инструменты директ маркетинга и CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами), развивая тем самым долгосрочные связи, основанные на отношении к клиенту как к индивидууму. С потребителем необходимо войти в диалог, изучая при этом рынок и потребности целевой аудитории.
Стратегическое управление – это элемент менеджмента, который в своей сердцевине содержит теоретическую работу высшего управления, нацеленную на поиск таких решений, которые несомненно помогут организации вынести все тяготы в динамично меняющейся среде в критериях жесткой конкуренции, при которой любой член конкурентной борьбы старается сделать все возможное, чтобы победить.
Происходящие в современном мире процессы, связанные с определением новых стратегий и задач развития, повышают требования к ответственности и публичной деятельности организаций. Концепция развития постоянных обязательств обязывает бизнес ориентироваться на достижение сбалансированности всех компонентов устойчивого роста – экономического, социального и экологического.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности стратегического развития услуг мобильной связи и разработать стратегию выведения нового товара на рынок услуг мобильной связи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы понятия стратегии в организации, рассмотреть основные виды стратегий, выявить роль и значение стратегических решений в управлении;
дать краткую характеристику рынку мобильной связи;
проанализировать и оценить внутреннюю и внешнюю среду исследуемой компании;
разработать проект по формированию оптимальной стратегии исследуемой компании.
Объектом исследования является деятельность компании ООО «Айлайн Комьюникейшенс», направленная на разработку стратегических решений.
Предметом исследования является система стратегических решений компании ООО «Айлайн Комьюникейшенс».
Структура работы. Данная курсовая работа будет состоять из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованной литературы
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи работы.
В первой главе рассматриваются понятие мобильного маркетинга и теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии.
Вторая глава посвящена изучению компании ООО «Айлайн Комьюникейшенс» (Eyeline Communications) и ее окружению.
В третьей главе будет предложена стратегия развития компании ООО «Айлайн Комьюникейшенс».
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности стратегического развития услуг мобильной связи и разработать стратегию выведения нового товара на рынок услуг мобильной связи..docx
2019-09-16 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за Вашу работу! Автор очень качественно и профессионально подходит к своим задачам. Всегда остается на связи и оперативно отвечает на все вопросы. Работать с ним очень легко. Еще раз спасибо! Сдал на "Отлично"!