Создан заказ №4191758
10 сентября 2019
Цель курсовой работы заключается в изучении путей повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Маркетинг это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, которые осуществляются путем обмена. В соответствии с этим маркетинговая деятельность рассматривается в следующих аспектах: достижение максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого выбора и максимально повысить качество жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В организации работы фирмы большое место занимает разработка маркетингового плана.
Маркетинговый план это набор факторов, при помощи которых данная фирма воздействуют на спрос своего товара. Состав маркетингового плана различен для различных отраслей промышленности. Существуют многочисленные возможности в этой сфере, которые можно соединить в четыре основные группы, а именно – товар, цена комплекса маркетинга, методы их распространения и стимулирования. Товар это набор услуг и изделий, которые фирма предоставляет рынку. Каждый тип товара подразумевает новый, индивидуальный тип комплекса маркетинга. Цена комплекса маркетинга это сумма, которую платят, чтобы получить данные товары. Его инструментом является ценовая стратегия, т.е. цена, скидки, сроки оплаты. Методы распространения это комплекс деятельности, смыслом которых является становление товара контактным для потребителей. С помощью методов стимулирования, фирма распространяет сведения о положительных качествах своего товара и этим побуждает потребителя к покупке его товара. Комплекс маркетинга в европейской действительности чаще всего он рассматривается в форме принципа «четыре пи», т.е. сочетание выше указанных четырех компонентов. Фирма продвигает и рекламирует свой товар при помощи различных специальных мероприятий, иначе говоря, компания организует раскрутку своего товара, с целью повышения спроса и продаваемости.
Маркетинг постоянно ориентирует деятельность фирмы на рынок, т.е. определяет текущий спрос, прогнозирует спрос, отбирает те части рынка, на которые нужно сосредоточить сбыт товара.
Цель курсовой работы заключается в изучении путей повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ИП ПРОХОРОВ С. В.
Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач:
− рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли;
− провести анализ маркетинговой деятельности ИП ПРОХОРОВ С. В.;
− определить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ИП ПРОХОРОВ С. В.
При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ.
Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М.В., Бакаев В.В., Басовский Л.Е., Белецкая Ю.А., Беляев В.И., Дохолян С.Б., Алешина О.Г., Наумов В.Н., Нураливе С.У. и другие, а также ресурсы из специализированных журналов и интернет источников
Эмпирическая база исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ИП ПРОХОРОВ С. В. и материалов справочников.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении путей повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли..docx
2019-09-16 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общительный, грамотный, поясняет все нюансы. Всегда на связи и дело свое знает. 5+!!!