Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком.
Создан заказ №4192059
10 ноября 2019

Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начиная с середины прошлого столетия, отмечается поворот науки к человеку, в центр научных исследований попадаются самые различные аспекты личности, ее физиологические, психологические особенности, выступающие основой, фундаментом успешности в той или иной академической, социальной или профессиональной деятельности. В качестве сложных психологических особенностей в рамках психологии, психофизиологии, психолингвистики, лингводидактики и методики обучения выступают языковые способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По своей сути, языковые способности представляют собой сложные личностные конструкты, которые обусловливают успешность овладения личностью языковой системой как родного, так и иностранного языков, которые формируются на стыке физиологического, психологического и социального. Причем, физиологическое, психологическое и социальное настолько тесно сливаются, синтезируются, что разграничить, выявить социальные, психологические или академические факторы, условия, которые обусловливают успешность овладения личностью языков, достаточно сложно. Хотелось бы отметить, что проблема языковых способностей и их взаимосвязи с успешностью овладения родным и иностранным языком, обучением и социализацией, интеграцией личность в общество не нова в отечественной и зарубежной литературе. В частности, в работах Б. Г. Ананьева, Е. А. Климова, А. И. Крупнова, Н. С. Лейтес, В. Д. Небылицина, В. М. Русалова, Т. Н. Ушаковой и др. повергаются детальному анализу особенности взаимосвязей между индивидуальными особенностями развития нервной системы и успешностью тех или иных видов деятельности. Ученые приходят к выводу, что под влиянием совокупности физиологических и социальных факторов в структуре личности возникают индивидуально-своеобразные конфигурации когнитивных и коммуникативных составляющих языковых способностей, сформированных под влиянием врожденных, природных задатков и приобретаемых в процессе взаимодействия в социуме психических качеств. В то же время, проблема создания оптимальных педагогических условий, которые обеспечат развитие природных задатков, природных способностей личности в процессе овладения иностранным языком, обеспечат эффективное формирования иноязычной компетенции школьников, не решена в современной научной литературе. Отсутствует и единый подход к пониманию того, что именно считать языковыми способностями, какие личностные особенности могут быть отнесены к ним. В свою очередь, отсутствие единства, размытость содержания термина «языковые способности» существенно затрудняет создание дидактических условий, направленных на оптимизацию овладения обучающимися иностранным языком, выбор педагогического стиля педагога, дидактических материалов и пр. Иначе говоря, возникает острое противоречие, обусловленное провозглашением необходимости повышения качества, результативности обучения иностранным языкам, формирования иноязычной коммуникативной компетенции как средства коммуникации, и отсутствием учета языковых способностей обучающихся как предпосылок, основы овладения иностранным языком, что обусловливает актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования – языковые способности личности как основа, предпосылки овладения системой иностранного языка. Предмет исследования – влияние, взаимодействие или отсутствие влияния языковых способностей на успешность овладения иностранным языком. Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда конкретных задач: проанализировать современные научные подходы к пониманию языковых способностей; выявить личностные конструкты, качества, которые формируют языковые способности личности; провести экспериментальное исследование, направленное на изучение уровня сформированности, развития языковых способностей младших школьников; проанализировать особенности, успешность овладения младшими школьниками различными видами речевой деятельности на иностранном языке: говорением, письмом, аудированием, чтением; провести корреляционные анализ, направленный на выявление взаимоотношения уровня развития языковых способностей младшего школьника и успешностью овладения различными видами речевой деятельности на иностранном языке. Гипотеза исследования: (1) развитие языковых способностей в младшем школьном возрасте имеет определенные особенности; (2) существует прямая зависимость между успешностью овладения иностранным языком и уровнем развития языковых способностей. Методы исследования: для достижения цели и решения задач исследования предполагается использовать теоретические методы системного описания, сравнения, обобщения, эксперимента. Предполагается использовать методы наблюдения, беседы. В ходе проведения эксперимента предполагается комплексно использовать следующие методики: в процессе диагностики уровня развития, сформированности языковых способностей младших школьников предполагается использовать методику языковых способностей, разработанную Н. В. Микляевой; методика изучения школьного журнала успеваемости; корреляционный анализ. Теоретическая значимость и научная новизна исследования состоит в следующем: в процессе проведения исследования было уточнено, конкретизировано понятие «языковые способности», выявлены личностные качества, конструкты, которые формируют языковые способности личности; накопленный материал был применён на практике при работе с младшими школьниками в 4 классе МБОУ Гимназии №1 г. Нижний Новгород, что позволило получить результаты эмпирического исследования, которые позволяют лучше понять особенности, характер взаимосвязи между языковыми способностями и успешностью овладения иностранным языком на младшем этапе школьного обучения. Практическая значимость исследования заключается в наличии возможностей использования полученных результатов в процессе планирования и организации образовательно-воспитательного процесса при обучении младших школьников родному и иностранному языкам, при формировании коммуникативной компетенции личности, создании педагогических условий, которые обеспечат личностное развитие обучающихся, при выборе форм и методов работы с детьми, для повышения качества и результативности обучения иностранному языку в целом, при коррекции обучения. Результаты исследования могут быть полезны преподавателям иностранных языков, методистам, студентам педагогических вузов, школьным психологам. Цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит введения, двух содержательных разделов (теоретического и практического), заключения, списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком..docx
2019-11-16 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Помог ,отредактировал,всегда отвечал!Рекомендую!Спасибо огромное!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение педагогической ситуации в ДОУ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Организация методических приемов технологии развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие познавательного интереса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы управления педагогическими системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии, цели и тактика педагогической деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы