Создан заказ №4192059
10 ноября 2019
Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начиная с середины прошлого столетия, отмечается поворот науки к человеку, в центр научных исследований попадаются самые различные аспекты личности, ее физиологические, психологические особенности, выступающие основой, фундаментом успешности в той или иной академической, социальной или профессиональной деятельности. В качестве сложных психологических особенностей в рамках психологии, психофизиологии, психолингвистики, лингводидактики и методики обучения выступают языковые способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По своей сути, языковые способности представляют собой сложные личностные конструкты, которые обусловливают успешность овладения личностью языковой системой как родного, так и иностранного языков, которые формируются на стыке физиологического, психологического и социального. Причем, физиологическое, психологическое и социальное настолько тесно сливаются, синтезируются, что разграничить, выявить социальные, психологические или академические факторы, условия, которые обусловливают успешность овладения личностью языков, достаточно сложно.
Хотелось бы отметить, что проблема языковых способностей и их взаимосвязи с успешностью овладения родным и иностранным языком, обучением и социализацией, интеграцией личность в общество не нова в отечественной и зарубежной литературе. В частности, в работах Б. Г. Ананьева, Е. А. Климова, А. И. Крупнова, Н. С. Лейтес, В. Д. Небылицина, В. М. Русалова, Т. Н. Ушаковой и др. повергаются детальному анализу особенности взаимосвязей между индивидуальными особенностями развития нервной системы и успешностью тех или иных видов деятельности. Ученые приходят к выводу, что под влиянием совокупности физиологических и социальных факторов в структуре личности возникают индивидуально-своеобразные конфигурации когнитивных и коммуникативных составляющих языковых способностей, сформированных под влиянием врожденных, природных задатков и приобретаемых в процессе взаимодействия в социуме психических качеств. В то же время, проблема создания оптимальных педагогических условий, которые обеспечат развитие природных задатков, природных способностей личности в процессе овладения иностранным языком, обеспечат эффективное формирования иноязычной компетенции школьников, не решена в современной научной литературе. Отсутствует и единый подход к пониманию того, что именно считать языковыми способностями, какие личностные особенности могут быть отнесены к ним. В свою очередь, отсутствие единства, размытость содержания термина «языковые способности» существенно затрудняет создание дидактических условий, направленных на оптимизацию овладения обучающимися иностранным языком, выбор педагогического стиля педагога, дидактических материалов и пр. Иначе говоря, возникает острое противоречие, обусловленное провозглашением необходимости повышения качества, результативности обучения иностранным языкам, формирования иноязычной коммуникативной компетенции как средства коммуникации, и отсутствием учета языковых способностей обучающихся как предпосылок, основы овладения иностранным языком, что обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – языковые способности личности как основа, предпосылки овладения системой иностранного языка.
Предмет исследования – влияние, взаимодействие или отсутствие влияния языковых способностей на успешность овладения иностранным языком.
Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда конкретных задач:
проанализировать современные научные подходы к пониманию языковых способностей;
выявить личностные конструкты, качества, которые формируют языковые способности личности;
провести экспериментальное исследование, направленное на изучение уровня сформированности, развития языковых способностей младших школьников;
проанализировать особенности, успешность овладения младшими школьниками различными видами речевой деятельности на иностранном языке: говорением, письмом, аудированием, чтением;
провести корреляционные анализ, направленный на выявление взаимоотношения уровня развития языковых способностей младшего школьника и успешностью овладения различными видами речевой деятельности на иностранном языке.
Гипотеза исследования: (1) развитие языковых способностей в младшем школьном возрасте имеет определенные особенности; (2) существует прямая зависимость между успешностью овладения иностранным языком и уровнем развития языковых способностей.
Методы исследования: для достижения цели и решения задач исследования предполагается использовать теоретические методы системного описания, сравнения, обобщения, эксперимента. Предполагается использовать методы наблюдения, беседы.
В ходе проведения эксперимента предполагается комплексно использовать следующие методики:
в процессе диагностики уровня развития, сформированности языковых способностей младших школьников предполагается использовать методику языковых способностей, разработанную Н. В. Микляевой;
методика изучения школьного журнала успеваемости;
корреляционный анализ.
Теоретическая значимость и научная новизна исследования состоит в следующем:
в процессе проведения исследования было уточнено, конкретизировано понятие «языковые способности», выявлены личностные качества, конструкты, которые формируют языковые способности личности;
накопленный материал был применён на практике при работе с младшими школьниками в 4 классе МБОУ Гимназии №1 г. Нижний Новгород, что позволило получить результаты эмпирического исследования, которые позволяют лучше понять особенности, характер взаимосвязи между языковыми способностями и успешностью овладения иностранным языком на младшем этапе школьного обучения.
Практическая значимость исследования заключается в наличии возможностей использования полученных результатов в процессе планирования и организации образовательно-воспитательного процесса при обучении младших школьников родному и иностранному языкам, при формировании коммуникативной компетенции личности, создании педагогических условий, которые обеспечат личностное развитие обучающихся, при выборе форм и методов работы с детьми, для повышения качества и результативности обучения иностранному языку в целом, при коррекции обучения. Результаты исследования могут быть полезны преподавателям иностранных языков, методистам, студентам педагогических вузов, школьным психологам.
Цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит введения, двух содержательных разделов (теоретического и практического), заключения, списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком..docx
2019-11-16 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Помог ,отредактировал,всегда отвечал!Рекомендую!Спасибо огромное!!!!!!!!