Создан заказ №4192059
10 ноября 2019
Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начиная с середины прошлого столетия, отмечается поворот науки к человеку, в центр научных исследований попадаются самые различные аспекты личности, ее физиологические, психологические особенности, выступающие основой, фундаментом успешности в той или иной академической, социальной или профессиональной деятельности. В качестве сложных психологических особенностей в рамках психологии, психофизиологии, психолингвистики, лингводидактики и методики обучения выступают языковые способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По своей сути, языковые способности представляют собой сложные личностные конструкты, которые обусловливают успешность овладения личностью языковой системой как родного, так и иностранного языков, которые формируются на стыке физиологического, психологического и социального. Причем, физиологическое, психологическое и социальное настолько тесно сливаются, синтезируются, что разграничить, выявить социальные, психологические или академические факторы, условия, которые обусловливают успешность овладения личностью языков, достаточно сложно.
Хотелось бы отметить, что проблема языковых способностей и их взаимосвязи с успешностью овладения родным и иностранным языком, обучением и социализацией, интеграцией личность в общество не нова в отечественной и зарубежной литературе. В частности, в работах Б. Г. Ананьева, Е. А. Климова, А. И. Крупнова, Н. С. Лейтес, В. Д. Небылицина, В. М. Русалова, Т. Н. Ушаковой и др. повергаются детальному анализу особенности взаимосвязей между индивидуальными особенностями развития нервной системы и успешностью тех или иных видов деятельности. Ученые приходят к выводу, что под влиянием совокупности физиологических и социальных факторов в структуре личности возникают индивидуально-своеобразные конфигурации когнитивных и коммуникативных составляющих языковых способностей, сформированных под влиянием врожденных, природных задатков и приобретаемых в процессе взаимодействия в социуме психических качеств. В то же время, проблема создания оптимальных педагогических условий, которые обеспечат развитие природных задатков, природных способностей личности в процессе овладения иностранным языком, обеспечат эффективное формирования иноязычной компетенции школьников, не решена в современной научной литературе. Отсутствует и единый подход к пониманию того, что именно считать языковыми способностями, какие личностные особенности могут быть отнесены к ним. В свою очередь, отсутствие единства, размытость содержания термина «языковые способности» существенно затрудняет создание дидактических условий, направленных на оптимизацию овладения обучающимися иностранным языком, выбор педагогического стиля педагога, дидактических материалов и пр. Иначе говоря, возникает острое противоречие, обусловленное провозглашением необходимости повышения качества, результативности обучения иностранным языкам, формирования иноязычной коммуникативной компетенции как средства коммуникации, и отсутствием учета языковых способностей обучающихся как предпосылок, основы овладения иностранным языком, что обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – языковые способности личности как основа, предпосылки овладения системой иностранного языка.
Предмет исследования – влияние, взаимодействие или отсутствие влияния языковых способностей на успешность овладения иностранным языком.
Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда конкретных задач:
проанализировать современные научные подходы к пониманию языковых способностей;
выявить личностные конструкты, качества, которые формируют языковые способности личности;
провести экспериментальное исследование, направленное на изучение уровня сформированности, развития языковых способностей младших школьников;
проанализировать особенности, успешность овладения младшими школьниками различными видами речевой деятельности на иностранном языке: говорением, письмом, аудированием, чтением;
провести корреляционные анализ, направленный на выявление взаимоотношения уровня развития языковых способностей младшего школьника и успешностью овладения различными видами речевой деятельности на иностранном языке.
Гипотеза исследования: (1) развитие языковых способностей в младшем школьном возрасте имеет определенные особенности; (2) существует прямая зависимость между успешностью овладения иностранным языком и уровнем развития языковых способностей.
Методы исследования: для достижения цели и решения задач исследования предполагается использовать теоретические методы системного описания, сравнения, обобщения, эксперимента. Предполагается использовать методы наблюдения, беседы.
В ходе проведения эксперимента предполагается комплексно использовать следующие методики:
в процессе диагностики уровня развития, сформированности языковых способностей младших школьников предполагается использовать методику языковых способностей, разработанную Н. В. Микляевой;
методика изучения школьного журнала успеваемости;
корреляционный анализ.
Теоретическая значимость и научная новизна исследования состоит в следующем:
в процессе проведения исследования было уточнено, конкретизировано понятие «языковые способности», выявлены личностные качества, конструкты, которые формируют языковые способности личности;
накопленный материал был применён на практике при работе с младшими школьниками в 4 классе МБОУ Гимназии №1 г. Нижний Новгород, что позволило получить результаты эмпирического исследования, которые позволяют лучше понять особенности, характер взаимосвязи между языковыми способностями и успешностью овладения иностранным языком на младшем этапе школьного обучения.
Практическая значимость исследования заключается в наличии возможностей использования полученных результатов в процессе планирования и организации образовательно-воспитательного процесса при обучении младших школьников родному и иностранному языкам, при формировании коммуникативной компетенции личности, создании педагогических условий, которые обеспечат личностное развитие обучающихся, при выборе форм и методов работы с детьми, для повышения качества и результативности обучения иностранному языку в целом, при коррекции обучения. Результаты исследования могут быть полезны преподавателям иностранных языков, методистам, студентам педагогических вузов, школьным психологам.
Цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит введения, двух содержательных разделов (теоретического и практического), заключения, списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение взаимосвязей между языковыми способностями личности и успешностью овладения иностранным языком..docx
2019-11-16 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор!Помог ,отредактировал,всегда отвечал!Рекомендую!Спасибо огромное!!!!!!!!