Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить дидактическую игру как средство познавательного развития детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4192526
11 сентября 2019

Цель исследования: изучить дидактическую игру как средство познавательного развития детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящается изучению дидактической игры, как метода познавательного развития детей дошкольного возраста. В развитии ребёнка и коллектива огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период – игре. Высоко оценивая воспитательную роль игр детей, А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, с игре». Перед педагогическим коллективом дошкольных учреждений стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению к школе, а в будущем и к общественно полезному труду и к самостоятельной жизни. Поэтому при организации обучения и воспитания воспитатели используют такие способы воздействия, которые направлены на активизацию познавательной деятельности ребёнка. Букатов В.М. отмечает, что значительное место в процессе обучения и воспитания имеют дидактические игры. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка, в то же время игра – основной вид деятельности. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели - одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая игровая, ради которой действует ребёнок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Цель исследования: изучить дидактическую игру как средство познавательного развития детей дошкольного возраста. Объект исследования: игровая деятельность дошкольника. Предмет исследования: дидактическая игра как средство формирования познавательного развития детей дошкольного возраста. Задачи исследования: Охарактеризовать особенности организации познавательного развития детей среднего дошкольного возраста. Рассмотреть характеристику дидактической игры детей среднего дошкольного возраста. Описать возможности использования дидактической игры в познавательном развитие детей среднего дошкольного возраста. Провести педагогический эксперимент. Гипотеза исследования: предполагается, что если применить комплексы дидактических игр, то уровень познавательного развития у детей дошкольного возраста увеличится. Теоретико-методологическая основа: особенности познавательного развития у детей дошкольного возраста изучались в трудах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгер и др. Влияние дидактической игры на умственное развитие детей дошкольного возраста исследовали Ф. Фребель, К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская, Ф.Н. Блехер, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Е.И. Тихеева, А.И. Сорокина, А.К. Бондаренко, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова, Н.Е. Веракса и др. Практическая значимость: База исследования: Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования: изучить дидактическую игру как средство познавательного развития детей дошкольного возраста..docx
2019-09-17 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу, которую он выполнил в срок. Автор был всегда на связи, никаких проблем не возникло. Будем обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы образования в области математики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликтные эмоциональные состояния
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология лжи и обмана
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стажировка уроки технологии 9 классы по новым ФГОС
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренность в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра в жизни дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Исследование средств ЛФК при ДЦП детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реализация принципа воспитания с жизнью и трудом учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Истинный и ложный авторитет педагога, условия формирования авторитета учителя
Авторитет педагога – это эффективное средство воспитательного воздействия на ребенка.
Авторитет – в общем виде, это общественное признание и значимость человека в обществе, его идей, высказываний, а также уровень доверия со стороны окружающих, проявление уважения и доверия.
Истинный авторитет педагога предусматривает успешное взаимодействие участников педагогического процесса, положительно влияет на...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Истинный и ложный авторитет педагога, условия формирования авторитета учителя
Авторитет педагога – это эффективное средство воспитательного воздействия на ребенка.
Авторитет – в общем виде, это общественное признание и значимость человека в обществе, его идей, высказываний, а также уровень доверия со стороны окружающих, проявление уважения и доверия.
Истинный авторитет педагога предусматривает успешное взаимодействие участников педагогического процесса, положительно влияет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы