Создан заказ №4192574
24 сентября 2019
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей развития навыков сотрудничества младших школьников в процессе создания школьной летописи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Российское образование находится на качественно новом этапе своего развития. Повышенный рост требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к выпускнику начальной школы, стал причиной актуальности проблемы сотрудничества.
Сотрудничество как одна из ценностей культуры задает основания жизненно важным способам поведения и деятельности человека, обеспечивает особенности его самореализации, а также позволяет транслировать опыт позитивного, созидательного взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Практика организации сотрудничества младших школьников со сверстниками показала большие возможности. Психология признает сотрудничество со сверстниками одним из основных факторов психического развития ребенка.
Но современная школьная жизнь устроена так, что такой существенный фактор развития, как сотрудничество, действует слабо, его богатые возможности практически не используются.
Данные накопленные в ходе многочисленных теоретических и научно-методических исследований в значительной степени характеризуют сотрудничество младших школьников со сверстниками изолированно, что не может не затруднять создание единой картины социализации ребенка.
В психолого-педагогической науке проблема развития сотрудничества выделилась в самостоятельную сравнительно давно.
Наиболее значимыми вопросами в рамках изучаемой данной проблемы рассматриваются работы следующих авторов Айдаровой Л.И Байбородовой Л.В,Бахвалова В.А, становление и функционирование детских объединений их мотивационная основа Виноградовой М.Д, Витковской И.М, становление взаимоотношений в совместной деятельности Крушельницкой О.И взаимоотношения сверстников Цукерман Г.А
Многоаспектное освещение в психолого-педагогической литературе получила проблема сотрудничества младших школьников со сверстниками.
Обращает на себя внимание тот факт, что абсолютное большинство исследований такого рода выполнено на материале подросткового возраста. Младший школьный возраст, в плане социального развития требует более глубокого изучения. Между тем в исследованиях отмечено, что младший школьный возраст представляет собой достаточно специфическую ступень детского развития. Особого внимания заслуживает изучение динамики развития отношений сотрудничества детей со сверстниками на протяжении всего младшего школьного возраста.
Наблюдения показали что, в традиционном обучении, даже при использовании групповых форм работы сотрудничество детей чаще декларируется, чем реализуется. Отношения сотрудничества определяются не на основе детских отношений, а по пространственным и временным признакам. Исследования показали что, отношения детского сотрудничества на инновационной основе вовсе отсутствуют, даже при позитивной организации детской деятельности. Их развитию препятствуют отрицательные эмоции мотивы избегания взаимодействия, соперничество на негативной основе.
В последние годы в России школам предлагается принять участие в проекте «Всероссийская школьная летопись» – это образовательный проект, в рамках которого школьникам под руководством классного руководителя предлагается попробовать себя в роли писателей: создать и издать книгу своего класса или книгу друзей.
Совместный творческий процесс призван объединить ребят на основании общего интереса, а также раскрыть творческие способности каждого из них. Каждый класс или члены одного кружка, секции, художественной студии напишут свою книгу воспоминаний о самых ярких, интересных событиях, пережитых вместе. Бесплатно издается три экземпляра книги, и затем по одному экземпляру каждой, изданной в рамках проекта книги, передается в фонд школьной библиотеки, в Российскую книжную палату и в Российскую государственную детскую библиотеку для формирования Всероссийской школьной летописи. Проект ориентирован на детей школьного возраста (1-11 классы).
Проблема исследования: с одной стороны, во ФГОС НОО[1] заложено, что выпускник начальной школы должен уметь сотрудничать со сверстниками, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, а с другой стороны, в настоящее время в начальной школе уделяется недостаточное внимание этому процессу посредством создания школьной летописи.
Таким образом, выбранная тема «Развитие навыков сотрудничества младших школьников в процессе создания школьной летописи» на сегодня является актуальной.
Объект исследования – навыки сотрудничества детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования в работе выступает процесс создания школьной летописи как средство развития навыков сотрудничества младших школьников.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей развития навыков сотрудничества младших школьников в процессе создания школьной летописи.
Задачи исследования:
- проанализировать понятие и сущность «навыков сотрудничества» в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть особенности развития навыков сотрудничества у детей младшего школьного возраста;
- обосновать особенности организации работы над созданием школьной летописи с целью развития навыков сотрудничества учащихся.
Гипотеза исследования: теоретический анализ современной литературы позволяет обосновать эффективность использования процесса создания школьной летописи как средства развития навыков сотрудничества младших школьников.
Методологическая основа исследования: наиболее значимыми вопросами в рамках изучаемой данной проблемы рассматриваются работы следующих авторов Л.И. Айдаровой, Л.В. Байбородовой, В.А. Бахвалова, становление и функционирование детских объединений их мотивационная основа М.Д. Виноградовой, И.М. Витковской, становление взаимоотношений в совместной деятельности О.И. Крушельницкой, взаимоотношения сверстников Г.А. Цукерман
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей развития навыков сотрудничества младших школьников в процессе создания школьной летописи..docx
2019-09-30 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, защита на 5, антиплагиат, все четко сделано, советую!