Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение.
Создан заказ №4192697
12 сентября 2019

Целью данной работы является анализ влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 35-40 страниц. Оригинальность от 70% Пример титульного листа и методички - во вложении. План работы: ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 1.1. Понятие общественного мнения 1.2. Особенности влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение 1.3. Примеры использования манипулятивных технологий в СМК в период избирательных кампаний разных лет 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ 2018 ГОДА) 2.1. Общая характеристика деятельности СМК в период выборов Президента РФ 2018 года 2.2. Анализ влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение в период выборов Президента РФ 2018 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы курсовой работы объясняется тем, что в настоящее время широко признано, что характер сообщений, передаваемых средствами массовой коммуникации во всех формах, может оказывать заметное влияние на взгляды общества, что, в свою очередь, может влиять на поведение его. Стоит отметить, что политические системы во всем мире осознают важность средств массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим они выработали философию в отношении политической роли, которую должны играть средства массовой коммуникации в своих обществах, и способов контроля воздействия средств массовой коммуникации на деятельность правительств. Сегодня, как полагают некоторые эксперты, главной проблемой СМК является доступ к объективной информации. Возникает следующий вопрос: какую информацию можно считать беспристрастной? Проблема в том, что на современном этапе развития связей с общественностью источник информации и ее распространитель совпадают в рамках одного действующего лица. Например, латиноамериканское общество пережило кризис доверия к государственным и общественным институтам. Президент Венесуэлы Уго Чавес стал контролировать ту информацию, которую журналистам разрешено говорить по телевидению Венесуэлы, контролировать доступ к Интернету, информируя людей из Венесуэлы только о том, что, по его мнению, полезно для них знать. Объектом данной работы является общественное мнение. Предмет исследования - роль и влияние средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения в период выборов Президента РФ 2018 года. Целью данной работы является анализ влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие общественного мнения, а также особенности влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение; привести примеры использования манипулятивных технологий в СМК в период избирательных кампаний разных лет; провести анализ влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение в период во время выборов Президента РФ 2018. Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода классификации, сравнительного, логического анализа. При работе были использованы учебные пособия по социологии, политологии, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет–изданиях. Теоретическим и практическим основам влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение посвящены работы многих известных российских ученых, среди них Гуржий Д.А., Милорава А. Р. и т.п. Поэтому при определении сущности общественного мнения, СМК были разработаны различные концептуальные подходы, которые дают свое собственное видение роли и значения. Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента мало отдельных исследований, в которых были проанализированы влияние СМК на общественное мнение в период выборов Президента РФ 2018 года даже с учётом обширного накопленного фактологического материала. Научная новизна исследования состоит в том, что комплексный анализ влияния СМК на политические процессы на примере выборов Президента РФ 2018 был проведён впервые. Кроме того, анализ влияния средств массовой коммуникации в формировании политического сознания граждан дает возможность получить весьма ценные сведения для понимания сущности самих политических процессов, происходящих в мире, роли и места СМК в них. Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию процесса влияния средств массовой коммуникации на формирование политического сознания граждан, осмыслению некоторых новых факторов мировой действительности, оказывающих воздействие на этот процесс. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников и литературы. В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты СМК – что такое общественное мнение и особенности влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение. Во второй главе мы анализируем, как СМК влияют на политические процессы на примере выборов Президента РФ 2018 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью данной работы является анализ влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение..docx
2019-09-18 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз работаю с этим автором, но осталась очень довольна. Работа выполнена качественно и в срок. Все нюансы работы были учтены, уникальность была поднята до нужного процента. Спасибо большое! Планирую сотрудничать и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кейс ОАО «Богучанская ГЭС» (ГК «РУСГИДРО »)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампании: методологии и технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета PR компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отпишитесь пожалуйста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы