Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы реструктуризации в реализации разных типов конкурентного поведения предприятия
Создан заказ №4192699
11 сентября 2019

Формы реструктуризации в реализации разных типов конкурентного поведения предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Экономика организации Тема: Формы реструктуризации в реализации разных типов конкурентного поведения предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время все большее развитие получает новая для России область знаний и практического применения – реструктуризация предприятий и компаний. Широко используемая в бизнес-практике развитых стран Запада методология реструктуризации начинает завоевывать и российский рынок. Реализация программ реструктуризации может существенно повысить конкурентоспособность компаний и привести к преодолению негативных ситуаций в экономическом развитии. Понятие «реструктуризация» как процесс комплексного изменения методов и условий функционирования компании (предприятия) в соответствии с внешними условиями рынка и стратегией ее развития вошло в деловой обиход относительно недавно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако и в эпоху строительства социализма процессы реформирования, реорганизации, изменения методов функционирования как отдельных предприятий, так и целых отраслей народного хозяйства постоянно использовались, просто принятый в западном бизнесе термин у нас не употреблялся. Реструктуризация тесно связана с улучшением бизнес-процессов (быстрее, дешевле, стала более гибкой, обеспечила достижение лучшего качества). Существуют различные варианты улучшения. Например, сокращение времени технологического цикла, затрат, качества. Как правило, все варианты улучшения основаны на изменении последовательности действий, степени активности персонала или задействованных ресурсов. Суть процесса реструктуризации зависит от уровня развития страны. Таким образом, в странах с развитой экономикой концепция «реструктуризации» тесно связана с образом жизни предприятия. Реструктуризация заграничных предприятий означает перепроектирование их для адаптации к изменяющейся внешней среде. В отечественной практике эта концепция возникла во время перехода от планирования к рыночной экономике. Его требовала необходимость изменить неэффективного собственника и адаптироваться к быстро меняющимся экономическим условиям, задачам формирования постиндустриального общества. Ключевая роль процессов реструктуризации заключается в обеспечении конкурентоспособности предприятий и в соответствии с требованиями новой экономической среды. Целью данной работы является изучение форм реструктуризации в реализации разных типов конкурентного поведения предприятия. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие реструктуризации; - изучить реструктуризацию как механизм конкурентного поведения предприятия - дать характеристику электроэнергетики России; - провести анализ реструктуризации компаний. Объектом данного исследования выступает электроэнергетика России. Предметом - формы реструктуризации в реализации разных типов конкурентного поведения предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Формы реструктуризации в реализации разных типов конкурентного поведения предприятия.docx
2019-11-28 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, без ошибок и нареканий от преподавателя!! Точно в срок!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды производства и производственный цикл предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эффективность развития малого предпринимательства в России.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Прибыль предприятия, ее анализ и методы планирования.по тверской области
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Развитие предпринимательской деятельности на основе лизинга
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Фирма как экономический агент рыночных отношений
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Проект развития фирмы на отраслевом рынке
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Затраты предприятия и пути их оптимизации на примере ПАО Лукойл
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Фирма как экономический агент рыночных отношений
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
предмет экономика организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы развития предпринимательской деятельности в РФ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет технико-экономических показателей работы ИП Максаров А. М. кафе «Arig cafe».
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Введение для курсовой по инженерной экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда предприятия

Рисунок 1.
Внешнюю среду подразделяют на:
Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов, наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. поставщиками, клиентами, маркет...
подробнее
Признаки субъекта естественной монополии
По этой причине спрос на продукцию (услугу) естественного монополиста в меньшей мере находится в зависимости от изменения цен, чем спрос на другие виды продукции.
Субъектами естественной монополии считаются хозяйствующие субъекты (юридические лица), которые заняты в производстве (реализации) продукции в условиях естественной монополии. Издержки производства на единицу товара у субъекта естественной...
подробнее
Этика коммерческой деятельности
Успех коммерческой деятельности человека зависит непосредственно от его профессиональной направленности и подготовки, от знаний коммерческой психологии и этики, которая используется и характерна для того рода деятельности, в котором задействован индивид.
К основным факторам коммерческой деятельности относятся: половые, национальные, возрастные, индивидуальные, территориальные и ситуационные. Поми...
подробнее
Системы управления качеством продукции, стандарты качества
Управление качеством представляет собой постоянный и целеустремленный процесс влияния на условия и факторы, которые обеспечивают создание товаров оптимальных с позиции предъявляемых к ним требований и обеспечивающих максимально эффективное их использование.
Условия повышения качества – это обстоятельства и среда, при которых действуют факторы повышения качества товаров. Условия по масштабам воздейс...
подробнее
Внешняя среда предприятия

Рисунок 1.
Внешнюю среду подразделяют на:
Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов, наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. поставщиками, клиентами, маркет...
подробнее
Признаки субъекта естественной монополии
По этой причине спрос на продукцию (услугу) естественного монополиста в меньшей мере находится в зависимости от изменения цен, чем спрос на другие виды продукции.
Субъектами естественной монополии считаются хозяйствующие субъекты (юридические лица), которые заняты в производстве (реализации) продукции в условиях естественной монополии. Издержки производства на единицу товара у субъекта естественной...
подробнее
Этика коммерческой деятельности
Успех коммерческой деятельности человека зависит непосредственно от его профессиональной направленности и подготовки, от знаний коммерческой психологии и этики, которая используется и характерна для того рода деятельности, в котором задействован индивид.
К основным факторам коммерческой деятельности относятся: половые, национальные, возрастные, индивидуальные, территориальные и ситуационные. Поми...
подробнее
Системы управления качеством продукции, стандарты качества
Управление качеством представляет собой постоянный и целеустремленный процесс влияния на условия и факторы, которые обеспечивают создание товаров оптимальных с позиции предъявляемых к ним требований и обеспечивающих максимально эффективное их использование.
Условия повышения качества – это обстоятельства и среда, при которых действуют факторы повышения качества товаров. Условия по масштабам воздейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы