Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа на тему: совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Создан заказ №419287
10 января 2015

Работа на тему: совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.

Как заказчик описал требования к работе:
Главное, что нужно показать в работе - это превосходство стратегии выбранной компании над стратегией конкурентов. Итоговая работа состоит из двух частей: I. Презентация (Power Point) Рекомендуемая структура: ВСТУПЛЕНИЕ КОМПАНИЯ - миссия, видение, стратегические цели, корпоративная стратегия АНАЛИЗ-ДИАГНОСТИКА - Внешний анализ (окружающая среда, рынок, потребители и конкуренты) - Внутренний анализ (показатели, ресурсы, критический анализ маркетинговой стратегии) ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ - Анализ стратегии по Роберту Гранту или SWOT-анализ (шаблон приложен) - Выводы: цели SMART и задачи, решение которых способствует достижению цели РЕШЕНИЕ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ - Выбор стратегических направлений (рынок, товар, позиционирование, целевая аудитория, источник объема продаж. приоритет в маркетинг-микс) - Маркетинг-микс (4Р/7Р) - Оценка плана маркетинговых мероприятий - Бюджет внедрения (сколько планируем потратить и заработать). - Диаграмма Ганта (график реализации проекта) ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для предводителя разбойников, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения. ЛИТЕРАТУРА - Перечень использованных источников информации Обращаю Ваше внимание на следующее: 1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы и т.д.) II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации. Рекомендуемая структура: 1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения. 2. Формулирование проблемы/задачи в сфере стратегического маркетинга, требующей решения. 3. Краткое описание решения. 4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.). ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: после оплаты задания необходимо в течении 3х дней предоставить следующую информацию:обоснование, т.е. четкую формулировку проблемы маркетинговой стратегии газпрома, ее индикаторы, аргументация ее наличия и как планируется ее решать (все коротко. 5-7 предложений).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Работа на тему: совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ..docx
2017-10-27 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил работу. Все мои просьбы были выполнены, оформление отличное. большое спасибо .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в сфере питьевой воды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Орг-ция маркетин. службы на предпр., ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально психологические основы создания рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятия "маркетинг" и "управление маркетингом"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
безработица и занятость. причины и виды безработицы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Сущность маркетинга в сфере физической культуры и спорта"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема 1. Современная концепция маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы