Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование ассортимента декоративной косметики
Создан заказ №4193439
11 сентября 2019

Анализ и совершенствование ассортимента декоративной косметики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История декоративной косметики насчитывает много веком, точнее сказать, ее начало лежит еще в тех временах, когда люди впервые начали ухаживать за кожей. Достаточно вспомнить о древних татуировках, которые делали специальным растительным средством, которое не наносило вред коже. Изначально, косметика использовалась в чисто гигиенических целях, то есть защищала кожу. Изготавливали косметику самостоятельно на основе растительных и животных компонентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, у некоторых народов были особые обряды инициации, во время которых кожу разукрашивали с помощью специальных косметических средств, приготовленных вручную. Декоративная косметика и грим, известны всем народом, это доказывают археологические раскопки. Так, при раскопках в Египте, были найдены сосуды, которые напоминали футляры для губной помады и чаши, в которых были найдены остатки масла, которое, по всей видимости использовалось для увлажнения и защиты кожи. Причем, декоративной косметикой пользовались как мужчины, так и женщины. На сегодняшний день, мир косметики пишет новую историю. Историю, в которой есть профессиональные косметологи и визажисты. Вся декоративная косметика имеет сертификаты качества и ассортимент, позволяющий подобрать средство под любой тип кожи или стиль макияжа. Тема курсовой работы является актуальной, так как является неотъемлемой частью жизнь женского общества. Она помогает подчеркнуть красоту женского лица, придать ему индивидуальность и скрыть мелкие недостатки. Целью работы является анализ показателей ассортимента крема и разработка направлений их улучшений в магазине «Магнит косметик»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Анализ и совершенствование ассортимента декоративной косметики.docx
2019-09-17 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор внезапно бросил работу на середине ,полноценно причину так и не выяснили....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика, свойства и производство сахара.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов сохраняющих качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Товароведение, экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации табачных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация торговли потребительскими товарами на ярморках
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы