Создан заказ №4193712
11 сентября 2019
Интернет-инструменты рекламы и продвижения в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка и литература во вложении. Также необходимо сделать презентацию к реферату. Требования минимальные
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу. Известно, что сейчас реализация товаров и услуг онлайн в разы превышает традиционный сбыт продукции. У бизнеса огромные возможности в продвижении своих товаров в интернете и увеличения числа клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности: контекстная реклама; поисковое продвижение (SEO); продвижение в социальных сетях (SMM); баннерная реклама; email-marketing; контент-маркетинг.
Среди вышеперечисленных методов интернет-рекламы есть те, которые способствуют быстрому привлечению потребителей и те, которые работают на долгосрочной основе. В любом случае предприятия вкладывают определенные денежные средства в процесс продвижения продукции.
В наше время, в век развития информационных технологий, большинство компаний уже имеет свой сайт или планирует начать его разработку. Но мало кто из них знает, что собственно с этим сайтом делать. Сайт должен быть рабочим, то есть приносить своему владельцу денежные средства. Именно поэтому, компании обращаются в интернет-агентства за помощью в продвижении сайта, нанимают штатных интернет-маркетологов, специалистов по контекстной рекламе, или как их сейчас модно называть «директологов». Компании проводят ряд мер по продвижению своего сайта и привлечения на него целевой аудитории, которая будет заинтересована в их товарах или услугах, и, которая затем станет их новыми клиентами.
Цель данного исследования – рассмотреть рекламный рынок в России, озвучены основные способы продвижения в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-инструменты рекламы и продвижения в сети интернет.docx
2019-09-15 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отзывчивая, все делает быстро. однако не учитывает все требования заказа. и да, оригинальность техническая (о чем автор умалчивает). преподаватель все сразу спалил и поставил неуд.