Создан заказ №4193861
11 сентября 2019
Целью исследования является управление брендом в компании, методы позиционирования и продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере аптечной сети ООО МегаФарм, уникальность работы 100%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. За последние несколько десятилетий интерес к бренду существенно вырос почти во всех странах мира. Это обусловлено тенденциями развития мировых рынков, их товарной перенасыщенностью и необходимостью продуктовой дифференциации.
Конкуренция на современных рынках все больше становится конкуренцией брендов, которые «борются» за свои рыночные позиции, приверженность потребителя и прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентная борьба приобретает глобальный характер. Бренд становится активом компании, использование которого приносит дополнительную прибыль. Потребитель платит за бренд, общение и гарантии.
Универсализация предоставления игрушек привела к тому, что их ассортиментный ряд в большинстве предприятий практически одинаков.
Следовательно, и рынок игрушек превращается в более конкурентный, а покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии подобных предложений. Сегодня создать качественный продукт или услугу значительно проще, чем продвинуть их к потребителю и добиться долгосрочного рыночного успеха. Одним из инструментов решения этой проблемы является комплекс коммуникаций бренда, имеющие целью информирования потребителей о продуктах и услугах.
Актуальность проблемы формирования брендов с развитием рыночных отношений глобального характера растет. Одним из важнейших аспектов, который необходим для успешной деятельности предприятия, является наличие сформированного бренда.
Актуальность вопросов совершенствования коммуникаций бренда в современных условиях обусловили большое количество научных трудов и исследований как среди отечественных, так и иностранных ученых. Значительное внимание развитию бренда в маркетинговой деятельности предприятий уделили такие ученые, как Д. Аакер, Ф. Котлер, Дж. Майерс, Ю. Масюк, А. Федоров и другие.
Однако процессы создания и развития брендов на предприятиях производства игрушек, имеют определенные особенности. Именно на анализ этих особенностей и направлено исследование.
Целью исследования является управление брендом в компании, методы позиционирования и продвижения.
Предмет исследования - управление брендом.
Аптеки А-МЕГА — это аптечная сеть федерального значения с присутствием в 26 регионах страны: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Владимир, Челябинск, Екатеринбург, Ярославль, Вологда, Кострома, Тверь, Тула, Рязань, Калуга, Липецк, Воронеж, Белгород, Самара, Казань.
Аптеки А-МЕГА — это аптеки у дома с удобным расположением и привлекательными ценами. Более 400 аптек располагается в продуктовых супермаркетах «Пятерочка», ежедневно удовлетворяя потребности населения в качественных лекарственных препаратах и сопутствующих товарах, путем двойного контроля качества и внедрения высоких стандартов обслуживания.
Общество вправе осуществлять в установленном законодательством РФ порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности общества):
реализация населению готовых лекарственных препаратов (в том числе гомеопатических препаратов) по рецептам и без рецептов врача, учреждениям здравоохранения по требованиям или заявкам;
деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в Список II в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ, внесённых в список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
изготовление лекарственных препаратов по рецептам врачей и требованиям учреждений здравоохранения, изготовления внутриаптечной заготовки в соответствии с утверждёнными прописями и фасовка лекарственных препаратов и лекарственного растительного сырья с последующей их реализацией;
реализация лекарственных препаратов по рецептам врача бесплатно или со скидкой отдельным категориям населения в соответствии с законодательством РФ;
реализация лекарственного сырья в заводской упаковке, изделий медицинского назначения, предметов ухода за больными, изделий медицинской техники, диагностических средств, лечебно-профилактического белья, аптечек первой медицинской помощи, дезинфицирующих средств, средств личной гигиены, оптики, минеральных вод, лечебного, детского и диетического питания, косметической и парфюмерной продукции, медицинских газов;
реализация лекарственных препаратов при обеспечении мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки;
осуществление информационно-консультационной, маркетинговой деятельности в области фармацевтической деятельности;
разработка, внедрение, адаптация и сопровождение программных и информационных продуктов в области фармацевтической деятельности;
организация тематических выставок, конференций, семинаров, симпозиумов в области фармацевтической деятельности.
Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, нести обязанности и осуществлять любые действия, которые не будут противоречить действующему законодательству и Уставу.
Организационная структура ООО «МЕГА ФАРМ» представлена на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является управление брендом в компании, методы позиционирования и продвижения..docx
2019-09-17 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественная работа, всегда на связи, учитывает все требования заказчика.