Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является управление брендом в компании, методы позиционирования и продвижения.
Создан заказ №4193861
11 сентября 2019

Целью исследования является управление брендом в компании, методы позиционирования и продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
на примере аптечной сети ООО МегаФарм, уникальность работы 100%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. За последние несколько десятилетий интерес к бренду существенно вырос почти во всех странах мира. Это обусловлено тенденциями развития мировых рынков, их товарной перенасыщенностью и необходимостью продуктовой дифференциации. Конкуренция на современных рынках все больше становится конкуренцией брендов, которые «борются» за свои рыночные позиции, приверженность потребителя и прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентная борьба приобретает глобальный характер. Бренд становится активом компании, использование которого приносит дополнительную прибыль. Потребитель платит за бренд, общение и гарантии. Универсализация предоставления игрушек привела к тому, что их ассортиментный ряд в большинстве предприятий практически одинаков. Следовательно, и рынок игрушек превращается в более конкурентный, а покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии подобных предложений. Сегодня создать качественный продукт или услугу значительно проще, чем продвинуть их к потребителю и добиться долгосрочного рыночного успеха. Одним из инструментов решения этой проблемы является комплекс коммуникаций бренда, имеющие целью информирования потребителей о продуктах и услугах. Актуальность проблемы формирования брендов с развитием рыночных отношений глобального характера растет. Одним из важнейших аспектов, который необходим для успешной деятельности предприятия, является наличие сформированного бренда. Актуальность вопросов совершенствования коммуникаций бренда в современных условиях обусловили большое количество научных трудов и исследований как среди отечественных, так и иностранных ученых. Значительное внимание развитию бренда в маркетинговой деятельности предприятий уделили такие ученые, как Д. Аакер, Ф. Котлер, Дж. Майерс, Ю. Масюк, А. Федоров и другие. Однако процессы создания и развития брендов на предприятиях производства игрушек, имеют определенные особенности. Именно на анализ этих особенностей и направлено исследование. Целью исследования является управление брендом в компании, методы позиционирования и продвижения. Предмет исследования - управление брендом. Аптеки А-МЕГА — это аптечная сеть федерального значения с присутствием в 26 регионах страны: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Владимир, Челябинск, Екатеринбург, Ярославль, Вологда, Кострома, Тверь, Тула, Рязань, Калуга, Липецк, Воронеж, Белгород, Самара, Казань. Аптеки А-МЕГА — это аптеки у дома с удобным расположением и привлекательными ценами. Более 400 аптек располагается в продуктовых супермаркетах «Пятерочка», ежедневно удовлетворяя потребности населения в качественных лекарственных препаратах и сопутствующих товарах, путем двойного контроля качества и внедрения высоких стандартов обслуживания. Общество вправе осуществлять в установленном законодательством РФ порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности общества): реализация населению готовых лекарственных препаратов (в том числе гомеопатических препаратов) по рецептам и без рецептов врача, учреждениям здравоохранения по требованиям или заявкам; деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в Список II в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»; деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ, внесённых в список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»; изготовление лекарственных препаратов по рецептам врачей и требованиям учреждений здравоохранения, изготовления внутриаптечной заготовки в соответствии с утверждёнными прописями и фасовка лекарственных препаратов и лекарственного растительного сырья с последующей их реализацией; реализация лекарственных препаратов по рецептам врача бесплатно или со скидкой отдельным категориям населения в соответствии с законодательством РФ; реализация лекарственного сырья в заводской упаковке, изделий медицинского назначения, предметов ухода за больными, изделий медицинской техники, диагностических средств, лечебно-профилактического белья, аптечек первой медицинской помощи, дезинфицирующих средств, средств личной гигиены, оптики, минеральных вод, лечебного, детского и диетического питания, косметической и парфюмерной продукции, медицинских газов; реализация лекарственных препаратов при обеспечении мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки; осуществление информационно-консультационной, маркетинговой деятельности в области фармацевтической деятельности; разработка, внедрение, адаптация и сопровождение программных и информационных продуктов в области фармацевтической деятельности; организация тематических выставок, конференций, семинаров, симпозиумов в области фармацевтической деятельности. Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, нести обязанности и осуществлять любые действия, которые не будут противоречить действующему законодательству и Уставу. Организационная структура ООО «МЕГА ФАРМ» представлена на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью исследования является управление брендом в компании, методы позиционирования и продвижения..docx
2019-09-17 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественная работа, всегда на связи, учитывает все требования заказчика.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реализация кобрендинговых проектов тинькофф банк
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ рекламных кампаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Центральное звено в маркетинге взаимоотношений занимают отношения с потребителями и общая клиентоориентированность бизнеса. Как научная концепция он прошел определенный путь своего исторического развития. Рассмотрим его более подробно.
Начало ХХ века было ознаменовано расцветом промышленно-ориентированного подхода в сфере управления корпоративными структурами. Непосредственно в маркетинге господств...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Центральное звено в маркетинге взаимоотношений занимают отношения с потребителями и общая клиентоориентированность бизнеса. Как научная концепция он прошел определенный путь своего исторического развития. Рассмотрим его более подробно.
Начало ХХ века было ознаменовано расцветом промышленно-ориентированного подхода в сфере управления корпоративными структурами. Непосредственно в маркетинге господств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы