Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить теоретические аспекты развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры.
Создан заказ №4194185
12 сентября 2019

Цель исследования: изучить теоретические аспекты развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Без практической части Содержание, предмет, объект, цель, задачи мои
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития познавательных процессов у дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его познавательной активности и деятельности, а ещё и потому, что познавательные процессы являются непременной предпосылкой формирования самостоятельности и инициативности. И поэтому сегодня, современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных "облегчённых" знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Н. Н. Поддьяков так же справедливо подчёркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе умственного воспитания. Дидактическая игра-основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Играя, он познает мир людей, играя ребенок развивается. В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности. Эти игры дают возможность обучать детей разнообразным способам решения тех или иных задач. В этом их развивающая роль. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Ребенок воспринимает умственную задачу, как практическую, игровую, это повышает его познавательные процессы. Особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте, условия и методы их формирования в различных видах деятельности изучены в работах Т. М. Землянухиной, Д. Б. Годовиковой, Е. Э. Кригер, М. И. Лисиной, Т. А. Павловец, Т. А. Серебряковой, С. П. Чумаковой и др. Однако вопросы развития познавательных процессов у дошкольников посредствам дидактической игры в дошкольном учреждении требуют дальнейшей разработки. При изучении психолого-педагогической литературы, было выявлено противоречие между насущной необходимостью развития познавательных процессов дошкольников и недостаточным использованием возможности совершенствования данного процесса в игровой деятельности в дошкольном учреждении. Данное противоречие позволило сформулировать тему исследования: " Дидактическая игра как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста". Объект исследования: процесс развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучить теоретические аспекты развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: 1 изучить психолого-педагогическую литературу по теме курсовой работы 2 раскрыть понятие "познавательные процессы" и рассмотреть развитие познавательных процессов у дошкольников 3 рассмотреть характеристику и виды дидактических игр 4 рассмотреть значение дидактических игр в развитии познавательных процессов детей дошкольного возраста 5 обобщить полученные результаты и сделать выводы. Методы проводимого исследования: 1 изучение и анализ психологу-педагогической литературы 2 конспектирование 3 тезирование 4 сравнение 5 обобщение 6 анализ. Структура и объем работы: работа состоит из введения, одной главы, вывода по главе, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: изучить теоретические аспекты развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры..docx
2019-09-18 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Приняли сразу. Автор быстро отвечает и помогает с возникшими вопросами. Советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика и анализ педагогических методов.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Педагогике и психологии высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельные работы по Педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии позитивной социализации дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Предметная деятельность детей раннего возраста
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детские музеи России: история и современность/
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные образовательные технологии на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
урок, формирующий универсальные учебные действия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Анализ воспитательной работы класса за четверть
Воспитательная работа начинается с начальных классов и продолжается в течение всего периода школьного обучения. Она ориентирована на создание условий, обеспечивающих сплочение коллектива и построение коммуникативных связей между детьми. Обеспечению коллективных связей, дружественных отношений между детьми уделяется огромное внимание, поскольку от этого зависит построение благоприятной обстановки, ...
подробнее
Игровые методы обучения
Игровые методы имеют преимущество перед иными методами обучения, так как они интересны детям и с самого начала привлекают к себе внимание. В основе игровых методов лежат различные игры, которые вызывают положительные эмоции, способствующие созданию комфортной психологической ситуации в процессе обучения. Использование игровых методов в обучении значительно снижает затраты нервной энергии и волевые...
подробнее
Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях
Воспитание детей в дворянских семьях имело свои характерные признаки и отличительные особенности, которые сформировались под воздействием исторического, экономического и социального положения государства, существующей в рамках культуры и этических норм.
Воспитание по своей сути процесс динамический, который развивается и изменяется под воздействием общества, которое отсеивает не нужно и оставляет ...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Анализ воспитательной работы класса за четверть
Воспитательная работа начинается с начальных классов и продолжается в течение всего периода школьного обучения. Она ориентирована на создание условий, обеспечивающих сплочение коллектива и построение коммуникативных связей между детьми. Обеспечению коллективных связей, дружественных отношений между детьми уделяется огромное внимание, поскольку от этого зависит построение благоприятной обстановки, ...
подробнее
Игровые методы обучения
Игровые методы имеют преимущество перед иными методами обучения, так как они интересны детям и с самого начала привлекают к себе внимание. В основе игровых методов лежат различные игры, которые вызывают положительные эмоции, способствующие созданию комфортной психологической ситуации в процессе обучения. Использование игровых методов в обучении значительно снижает затраты нервной энергии и волевые...
подробнее
Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях
Воспитание детей в дворянских семьях имело свои характерные признаки и отличительные особенности, которые сформировались под воздействием исторического, экономического и социального положения государства, существующей в рамках культуры и этических норм.
Воспитание по своей сути процесс динамический, который развивается и изменяется под воздействием общества, которое отсеивает не нужно и оставляет ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы