Создан заказ №4194252
12 сентября 2019
Формир.живописн. умений у обуч-ся в ДШИ средст-ми этно-художеств. культуры в процессе раб.над серией натюрморт
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена следующими положениями. В настоящее время в связи с внедрением в процесс педагогической деятельности и образовательного процесса нового формата и содержания ФГОС повышается роль многих элементов воспитания, которым до этого не уделялось должного внимания. В числе прочих это эстетический и этно-художественный компоненты.
Школьники проходят программу подготовки, соответствующую ФГОС, не только на уровне средней общеобразовательной школы, существует и дополнительное образование, в рамках которого развивается этно-художественный компонент воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно актуальным воспитание в рамках современного образования данная оказывается для категории «подростков», поскольку они начинают поиск себя как личности, определяют свое «Я» в большом мире, могут уже на данном этапе своего развития выбирать будущую профессию. Занятия в Детской школе искусств как нельзя лучше могут помочь подростку с формирование новых умений, интересных и нужных навыков.
Термин художественная культура означает как совокупность художественных ценностей, так и всю систему их воспроизводства и функционирования в обществе. Без тех знаний, которых достиг человек в области науки, философии, права, религии, морали, невозможно понять художественную культуру той или иной эпохи. Среди духовных ценностей по своему содержанию можно выделить научные, нравственные и художественные. Культура формируется на основе бережного сохранения лучших элементов старого, путем создания нового культурного богатства в процессе творчества. Каждая национальная культура уникальна, неповторима. а потому требует бережного отношения к ней. Вместе с тем национальные культуры взаимодействуют между собой, взаимообогащая друг друга. Результатом такого взаимодействия становятся общечеловеческие культурные ценности, важнейшими из которых являются нравственные нормы.
Художественная культура включает в себя несколько подсистем: собственно художественного творчества, его организационной и материальной структуры, художественного образования, эстетического воспитания и просвещения, реставрации и сохранения художественного наследия и некоторые другие. Содержательным ядром художественной культуры является искусство (включая художественную литературу), которое является одним из главных механизмов познания феномена человека и окружающего его мира, аккумулирующее это знание и социальный опыт людей, порождающее и отбирающее специфические ценностные установки бытия людей и актуализирующее эти ценности, представляя их в художественных образах.
Эти проблемы изображаются в эмоционально окрашенной форме, они должны вызвать ответное эмоциональное переживание воспринимающего, соотнесение самого себя с предметом переживания. Искусство в отличие от других форм познания мира тяготеет к образному отображению жизни и познанию ее при помощи создания комплексных моделей, в которых противопоставлено позитивное начало негативному.
В процессе обучения учеников ДХШ одним из приоритетных направлений, формирующих практические художественные навыки и живописное восприятие является — живопись. Одним из самых важных векторов сегодняшнего дополнительного образования является подготовка учащихся ДХШ и ДШИ к поступлению в высшие учебные заведения и развитие способности у учащегося к эмоциональному и эстетическому восприятию окружающего мира по средствам живописной деятельности Живописная подготовка учащихся необходимый элемент, который требует глубокого изучения. Живопись как фундаментальный предмет художественной школы способствует формированию художественного, целостного, колористического, а главное живописного восприятия мира глазами ребенка.
Степень разработанности изучаемой темы достаточно высока. При изучении темы теоретическую и практическую ценность представили работы авторов: Д.Г. Александровой, Л.В. Бачуриной, Н.П. Головачевой, М.А, Ермолаевой, Л.Г. Зенковой, В.А. Клетновой, Е.В, Ковалевой, К.В. Кравченко, Е.С. Лыковой, И.Ю. Павловой, И.Н. Полынской, П.А. Чеканцева, Т.Я. Шпикаловой и других.
Цель работы – провести анализ использования средств этно-художественной культуры в качестве способа формирования живописных умений у обучающихся к Детской школе искусств.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- определить понятие этно-художественной культуры, ее сущность и характеристики;
- выделить характерные особенности представления пространственной среды в этно-художественной культуре;
- рассмотреть элементы этно-художественной культуры личности;
- провести анализ положений ФГОС о формировании живописных умений;
- определить роль этно-художественной культуры в процессе работы над серией «Натюрморты Мои цветы»;
- разработать практические задания по работе над серией «Натюрморты Мои цветы» для подростков, обучающихся в ДШИ.
Объектом работы является формирование живописных умений у подростков.
Предметом работы являются этно-художественные средства как способа формирования живописных умений.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формир.живописн. умений у обуч-ся в ДШИ средст-ми этно-художеств. культуры в процессе раб.над серией натюрморт.docx
2020-02-01 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственный. Все выполнила даже раньше установленного срока. При любом вопросе сразу отвечала по делу и четко. Работа была выполнена с высоким процентом оригинальности. Рекомендую!