Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формир.живописн. умений у обуч-ся в ДШИ средст-ми этно-художеств. культуры в процессе раб.над серией натюрморт
Создан заказ №4194252
12 сентября 2019

Формир.живописн. умений у обуч-ся в ДШИ средст-ми этно-художеств. культуры в процессе раб.над серией натюрморт

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена следующими положениями. В настоящее время в связи с внедрением в процесс педагогической деятельности и образовательного процесса нового формата и содержания ФГОС повышается роль многих элементов воспитания, которым до этого не уделялось должного внимания. В числе прочих это эстетический и этно-художественный компоненты. Школьники проходят программу подготовки, соответствующую ФГОС, не только на уровне средней общеобразовательной школы, существует и дополнительное образование, в рамках которого развивается этно-художественный компонент воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно актуальным воспитание в рамках современного образования данная оказывается для категории «подростков», поскольку они начинают поиск себя как личности, определяют свое «Я» в большом мире, могут уже на данном этапе своего развития выбирать будущую профессию. Занятия в Детской школе искусств как нельзя лучше могут помочь подростку с формирование новых умений, интересных и нужных навыков. Термин художественная культура означает как совокупность художественных ценностей, так и всю систему их воспроизводства и функционирования в обществе. Без тех знаний, которых достиг человек в области науки, философии, права, религии, морали, невозможно понять художественную культуру той или иной эпохи. Среди духовных ценностей по своему содержанию можно выделить научные, нравственные и художественные. Культура формируется на основе бережного сохранения лучших элементов старого, путем создания нового культурного богатства в процессе творчества. Каждая национальная культура уникальна, неповторима. а потому требует бережного отношения к ней. Вместе с тем национальные культуры взаимодействуют между собой, взаимообогащая друг друга. Результатом такого взаимодействия становятся общечеловеческие культурные ценности, важнейшими из которых являются нравственные нормы. Художественная культура включает в себя несколько подсистем: собственно художественного творчества, его организационной и материальной структуры, художественного образования, эстетического воспитания и просвещения, реставрации и сохранения художественного наследия и некоторые другие. Содержательным ядром художественной культуры является искусство (включая художественную литературу), которое является одним из главных механизмов познания феномена человека и окружающего его мира, аккумулирующее это знание и социальный опыт людей, порождающее и отбирающее специфические ценностные установки бытия людей и актуализирующее эти ценности, представляя их в художественных образах. Эти проблемы изображаются в эмоционально окрашенной форме, они должны вызвать ответное эмоциональное переживание воспринимающего, соотнесение самого себя с предметом переживания. Искусство в отличие от других форм познания мира тяготеет к образному отображению жизни и познанию ее при помощи создания комплексных моделей, в которых противопоставлено позитивное начало негативному. В процессе обучения учеников ДХШ одним из приоритетных направлений, формирующих практические художественные навыки и живописное восприятие является — живопись. Одним из самых важных векторов сегодняшнего дополнительного образования является подготовка учащихся ДХШ и ДШИ к поступлению в высшие учебные заведения и развитие способности у учащегося к эмоциональному и эстетическому восприятию окружающего мира по средствам живописной деятельности Живописная подготовка учащихся необходимый элемент, который требует глубокого изучения. Живопись как фундаментальный предмет художественной школы способствует формированию художественного, целостного, колористического, а главное живописного восприятия мира глазами ребенка. Степень разработанности изучаемой темы достаточно высока. При изучении темы теоретическую и практическую ценность представили работы авторов: Д.Г. Александровой, Л.В. Бачуриной, Н.П. Головачевой, М.А, Ермолаевой, Л.Г. Зенковой, В.А. Клетновой, Е.В, Ковалевой, К.В. Кравченко, Е.С. Лыковой, И.Ю. Павловой, И.Н. Полынской, П.А. Чеканцева, Т.Я. Шпикаловой и других. Цель работы – провести анализ использования средств этно-художественной культуры в качестве способа формирования живописных умений у обучающихся к Детской школе искусств. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: - определить понятие этно-художественной культуры, ее сущность и характеристики; - выделить характерные особенности представления пространственной среды в этно-художественной культуре; - рассмотреть элементы этно-художественной культуры личности; - провести анализ положений ФГОС о формировании живописных умений; - определить роль этно-художественной культуры в процессе работы над серией «Натюрморты Мои цветы»; - разработать практические задания по работе над серией «Натюрморты Мои цветы» для подростков, обучающихся в ДШИ. Объектом работы является формирование живописных умений у подростков. Предметом работы являются этно-художественные средства как способа формирования живописных умений. Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Формир.живописн. умений у обуч-ся в ДШИ средст-ми этно-художеств. культуры в процессе раб.над серией натюрморт.docx
2020-02-01 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственный. Все выполнила даже раньше установленного срока. При любом вопросе сразу отвечала по делу и четко. Работа была выполнена с высоким процентом оригинальности. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Живопись как высказывания в рамках медиа текста
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Русское искусство. Тема: творчество Андрея Рублева
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Философия православного искусства
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Введение для курсовой работы. Шиуназри в фарфоре
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Драматургический анализ фильма
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Балетмейстер Шарль (Карл) Луи Дидло
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Золотой век Испанской живописи
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
арт-группа «Гнездо»
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме Творческая деятельность Н. Макаровой
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Иконографическая программа храма Кайлас
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Висячие сады Семирамиды

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Висячие сады Семирамиды

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы