Создан заказ №4194425
25 сентября 2019
Цель - выявить направления оптимизации управления формированием и распространением имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет».
Как заказчик описал требования к работе:
1. отчет пишется на примере вуза
2. подробного написать методологическую исследовательскую часть
3. Написать цели, задачи, объект,предмет исследования и актуальность работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реформирование образовательной системы России в начале XXI века вывело высшие образовательные учреждения на принципиально новый уровень функционирования. Определяя современный статус и перспективы развития высших профессиональных учреждений, существуют вызовы, которые обусловлены конкуренцией. Поэтому учебные заведения должны доказывать свою уникальность и превосходство над другими аналогичными учебными структурами.
Каждый вуз обладает своим уникальным имиджем и репутацией, которые могут иметь как положительную, так и отрицательную окраску, но на сегодняшний день высшие профессиональные учебные заведения сталкиваются со сложностями в отношении привлечения новых студентов, так как современному вузу необходимо подстраиваться под быстро меняющиеся условия, готовить востребованных высококвалифицированных специалистов и иметь позитивный имидж в глазах широкой общественности.
Конечно, советские, а затем и российские высшие учебные заведения формировали и продвигали собственный имидж, но на отечественном рынке образовательных услуг мы не найдем эффективных решений в данном направлении, которые можно было бы применить в современных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за того, что имиджевая работа в основном ведется на основании здравого смысла, без необходимой теоретической и эмпирической базы, но не приводит к запланированным результатам.
Исследованиям имиджа вуза, его формированию посвящено большое количество работ как отечественных, так и зарубежных авторов. В исследованиях проблема имиджа рассматривается с позиции психологии (А.Н. Леонтьев, А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Р.Ф. Ромашкина, А.П. Федоркина) либо социальной психологии (Г.М. Андреева, С.В. Кузьмина, Е.Б. Кликунов Е.А. Орлова, О.И. Пантюшина).
Итак, можно говорить о том, что высокий исследовательский интерес, который выразился достаточно в большом количестве публикаций, подтверждает актуальность проблемы в формировании и распространении имиджа высших учебных заведений. Также необходимо отметить, что проблемы современного образования, которые связаны с его модернизацией и развитием в современных условиях изучены не в полной мере. Одной из недостаточно исследованных проблем, на наш взгляд, является проблема развития и взаимодействия вузов в условиях рыночной конкуренции, с практическим решением которой неразрывно связан вопрос формирования и поддержания эффективного имиджа.
Объект исследования - имидж высшего образовательного учреждения.
Предмет исследования - формирование и распространение имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет».
Цель - выявить направления оптимизации управления формированием и распространением имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет».
Задачи исследования:
Проанализировать основные теоретико-методологические подходы к изучению имиджа высшего образовательного учреждения.
Рассмотреть существующие механизмы формирования и распространения имиджа высшего образовательного учреждения.
Разработать методику и организацию исследования имиджевой работы и оценки имиджа высшего образовательного учреждения разными участниками образовательного процесса.
Выявить и описать особенности организации имиджевой работы в ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет».
Изучить особенности восприятия и оценки имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет» разными участниками образовательного процесса.
Сформулировать рекомендации по совершенствованию имиджевой политики в ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет».
Гипотезы:
Предполагается, что для формирования и распространения имиджа высшего учебного заведения необходима система маркетинговых коммуникаций.
Методической основой, позволяющей наиболее объективно изучить проблему исследования, является анкетирование методом опроса разных участников образовательного процесса, в том числе абитуриентов вуза.
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет» не имеет четко выстроенной имиджевой политики.
Дляучастниковобразовательногопроцесса ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет» с одной стороны - это престижный вуз, но с другой - вуз, имеющий ряд проблем с внутренними составляющими имиджа.
В ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет» нет структурного подразделения, которое бы непосредственно отвечало за имиджевую политику, что, прежде всего, требует принятия мер как организационного, так и методического характера в формировании имиджевой политики.
В работе использованы методы системного и функционального анализа, сравнения, обобщения и сбора эмпирических данных (опрос, анализ документов) и методы анализа данных, такие как: математико - статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель - выявить направления оптимизации управления формированием и распространением имиджа ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет»..docx
2019-12-08 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая, немного задержала, но у меня сроки не горели, поэтому оставляю хороший отзыв.