Создан заказ №4194516
12 сентября 2019
Цель работы заключается в исследовании и совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассмотрения настоящей темы исследования определяется существенно возросшим интересом к такой форме реализации товаров, как розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых организациях, в отличие от оптовых, организаций имеет свои особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Розничные торговые организации, реализуя товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования товарного ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торговой организации, которая осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Розничные торговые организации в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговли и сферы услуг. В дипломной работе освещены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговли в настоящее время. Особое внимание уделено процессам продаж товаров в розничной торговле. Процесс продажи – это набор действий, предпринимаемых продавцом для подготовки покупателя к принятию решения о приобретении товара.
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, а также на обслуживание потребителей.
Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке.
Цель работы заключается в исследовании и совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей его совершенствования.
Объект исследования. Розничная торговля.
Предмет исследования. Стимулирование и совершенствование продаж в розничной торговле управление розничными продажами.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучение теоретических основ формирования процесса продаж в розничной торговле;
- исследовать систему стимулирования продаж как фактор деятельности розничной торговли;
- изучить ключевые показатели эффективности розничного магазина;
- провести экономико – правовой анализ розничной торговли на примере сети магазинов «Магнит»;
- проанализировать систему законодательства розничной торговли;
- спрогнозировать и дать рекомендации перспектив развития розничной торговли на примере сети магазинов «Магнит».
Научную новизну курсовой работы составляет правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Практическая значимость результатов исследования состоит в предоставлении рекомендаций по совершенствованию и стимулированию факторов продвижения системы розничной торговли.
Структура работы. Курсовая работа на тему: «Стимулирование и совершенствование продаж в розничной торговле» состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в исследовании и совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей его совершенствования..docx
2019-09-18 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
отличный исполнитель! сразу не удалось принять работу т.к. преподаватель толкьо вчера проверил)) спасибо большое за помощь!