Создан заказ №4194621
12 сентября 2019
Целью работы является рассмотреть цели и факторы эффективной организации маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
есть некоторые требования по написанию и оформлению КР, их вышлю потом автору.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Маркетинг - эта одна из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно воспринимают. Целью маркетинга является повышение качества предлагаемой продукции и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Маркетинг – это не просто продвижение продукции и услуг на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как заставить покупателя купить то, что предлагает организация является задачей сбыта. А маркетинговая деятельность заставляет предприятия делать то, что необходимо потребителю, то есть в первую очередь ориентироваться на их потребности и нужды. Маркетинговая деятельность основана на взаимодействии производителя и потребителя.
Многим руководителям уже сейчас известно, что достижения компании во многом зависят от эффективного управления руководства, принятия правильных решений, изучения рынка, тщательного подбора персонала и т.д.
Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.
Целью работы является рассмотреть цели и факторы эффективной организации маркетинговой деятельности.
Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи:
-выявить особенности маркетинговой деятельности;
-определить эффективность маркетинговой деятельности;
-рассмотреть методики оценки эффективности маркетинга;
-дать общую характеристику организации;
-выполнить анализ маркетинговой деятельности организации;
-разработать рекомендации по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью в магазине «Спорт Лига».
Объектом исследования является магазин «Спорт Лига», предметом исследования – повышение эффективности управления маркетинговой деятельности компании «Спорт Лига».
В работе использованы следующие методы исследования: анализа, синтеза, сравнения, табличный, графический.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является рассмотреть цели и факторы эффективной организации маркетинговой деятельности..docx
2019-09-18 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена быстро (за несколько часов), исправления которые было нужно внести автор внесла. Оценку 3 поставили из-за сроков (сдавал в институт уже с опозданием). автору ставлю 5 за скорость и выполнение исправлений.