Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей проблем семей, имеющих детей с ограниченными возможностями.
Создан заказ №4194796
12 сентября 2019

Цель исследования: изучение особенностей проблем семей, имеющих детей с ограниченными возможностями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи добро и зло, все, чем характерна его семья. Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка [2]. Актуальность исследования. Семья с ребенком-инвалидом – это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи от внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное – специфическое положением в семье ребенка-инвалида, которое обусловлено его болезнью. Маленькие дети с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст. Исследованием данной проблемой занимались: Азарова Ю.П., Антонова А.И., Дементьевой Н.Ф., Холостовой Е.И. Объект исследования: семьи, имеющие детей с ограниченными возможностями. Предмет исследования: проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Цель исследования: изучение особенностей проблем семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Задачи: Изучить культурно-исторический контекст жизни детей с ОВЗ и их семей. Проанализировать проблемы родителей, имеющих ребенка с ОВЗ. Раскрыть особенности семейного воспитания ребенка с ОВЗ. Определить стиль семейного воспитания семей, воспитывающих детей с ОВЗ; Выявить нарушения в семейном воспитании семей, имеющих детей с ОВЗ; Дать характеристику реабилитационной работе с детьми ОВЗ и их семьями Провести исследование, направленное на выявление потребностей у семей с детьми ОВЗ. Проанализировав теоретическую и эксперементальную работу, сделать выводы. Структура работы: работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей проблем семей, имеющих детей с ограниченными возможностями..docx
2019-09-18 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Последняя заказанная работа, не прошла антиплогиат меньше 42% своего текста, есть ли возможность исправить???

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интенсивные методы обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интегрированное занятие по фэмп с психологом в средней группе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
недостатки обучения на экономических специальностях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
познавательное развитие детей раннего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны процесса обучения
Процесс обучения является системным и двусторонним. Он предполагает обязательное наличие двух взаимосвязанных процессов, без которых невозможно представить образовательную деятельность:
В задачу педагога входит организация процесса обучения, управление им и контроль за его прохождением и результатами. Он занимается регулирование и координированием познавательной работы учащихся, развивает их активн...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны процесса обучения
Процесс обучения является системным и двусторонним. Он предполагает обязательное наличие двух взаимосвязанных процессов, без которых невозможно представить образовательную деятельность:
В задачу педагога входит организация процесса обучения, управление им и контроль за его прохождением и результатами. Он занимается регулирование и координированием познавательной работы учащихся, развивает их активн...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы