Создан заказ №4194997
12 сентября 2019
Цель работы – изучить маркетинговые инструменты при отборе, наборе и подборе персонала в ООО «Аквилон».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что отбор, набор и подбор кадров – важный шаг в формировании бизнеса, так как сохранение и развитие сотрудников с учетом интересов организации имеют решающее значение для успешного управления персоналом.
В современном быстроменяющемся динамичном мире необходимо меняться и двигаться вперед непрерывно просто для того, чтобы выжить. Уже мало просто обладать знаниями и умениями, ими надо уметь грамотно пользоваться, чтобы они могли принести максимальную выгоду.
Качественное комплектование кадров и постоянный контроль соответствия состава персонала потребностям организации является важнейшим направлением деятельности для руководства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом решающую роль в современной высоко конкурентной экономической среде играет то, каков профессиональный уровень персонала и на своем ли месте оказался каждый из сотрудников. Заполучить хорошего работника, найти ему место в команде, на котором он мог бы максимально проявить все свои знания, навыки и способности – означает для организации получить значительное преимущество перед конкурентами, а, значит, возможность наращивать прибыль, привлекать больше клиентов, завоевывать большие рыночные доли и иметь возможность быстрее развиваться. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной.
Цель работы – изучить маркетинговые инструменты при отборе, наборе и подборе персонала в ООО «Аквилон».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- определить понятие, принципы и этапы отбора, набора и подбора персонала;
- рассмотреть маркетинговые инструменты отбора, набора и подбора персонала;
- дать организационно-экономическую характеристику и определить кадровый состав ООО «Аквилон»;
- проанализировать маркетинговые инструменты отбора, набора и подбора персонала в ООО «Аквилон»;
- разработать мероприятия по совершенствованию отбора, набора и подбора персонала в ООО «Аквилон»;
- охарактеризовать экономическую эффективность мероприятий по совершенствованию отбора, набора и подбора персонала в ООО «Аквилон»;
Объект исследования – отбор, набор и подбор персонала в ООО «Аквилон».
Предмет исследования – совершенствование отбора, набора и подбора персонала в ООО «Аквилон».
При написании курсовой работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдение.
В процессе написания курсовой работы используются научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Абол Р.В., Балковская Т.З., Беляцкий Н.П., Горшенин В.А., Захаров Д.Р., Магура М.И., Мартыненко О.В., Рощин А.В.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности организации.
Структура курсовой работы представлена введением, тремя главами с шестью параграфами, заключением, списком используемой литературы, приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить маркетинговые инструменты при отборе, наборе и подборе персонала в ООО «Аквилон»..docx
2021-01-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выполнение раньше срока. Профессионально, за приемлемую цену. Спасибо этому автору! Рекомендую