Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование разработки информационной политики изданий.
Создан заказ №4195080
12 сентября 2019

Целью курсовой работы является исследование разработки информационной политики изданий.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 20 до 25 страниц, оригинальность от 70 процентов. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Интервал – 1,5. Поля: слева – 3, справа – 1,5, сверху – 2, снизу – 2. Абзацный отступ – 1,25. Нумерация страниц – внизу страницы по центру. Каждая глава, введение, заключение, список литературы н ачинаются с новой страницы. Параграфы внутри главы с новой страницы не начинаются. 2 главы по 2 параграф
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена информационными, общественно-политическими и экономическими процессами, протекающими в современной России. В стране претерпевает реформирование политическая, экономическая, социальная сферы, однако, в процессе реализации реформ накапливаются проблемы, возникают противоречия на различных уровнях. Особенно актуальными эти вопросы становятся на местном уровне, где реформы реализуются непосредственно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех реформы во многом зависит от того, как она воспринята на местах, насколько результативной будет политика местных органов власти. Возникающие в ходе социально-политических преобразований проблемы и противоречия находят отражение на страницах общественно-политических изданий, а, следовательно, подходы издания к освещению этих проблем обусловливают информационную политику газет и изданий, в том числе даже учебных средств массовой информации. В период стремительного изменения систем ценностей в условиях информационной революции далеко не до конца осознана социально-культурная роль средств массовой информации в процессе образования и перспективах его развития в современном обществе. Сложившиеся стереотипы организации обучения и воспитания в семье и школе, направленность и содержание контента современных медиа не позволяют в полной мере оценить и прогнозировать их возможности в решении актуальных задач приобщения подрастающего поколения к требованиям современного общества, к современной культуре. Проблемы взаимодействия образования и средств массовой информации сегодня - поле междисциплинарных исследований, осуществляемых философами, психологами, педагогами, журналистами, социологами. По мере развития технологий и скорости передачи данных в постиндустриальном обществе многократно увеличилась роль и значение информации. Это определило необходимость выработки государствами системы управления в области информации или государственной информационной политики. В политической науке переход к информационному обществу всесторонне рассмотрен в работах многих выдающихся исследователей. В их числе можно отметить Д. Белла, Э. Гиденса, М. Кастельса, М. Ма-кюэна, Д. Рисмана, О. Тоффлера, Ф. Уебстера. Особо следует отметить исследования информационной политики с точки зрения теории массовой коммуникации, журналистики, функционирования средств массовой информации такими авторами как Вершинин М.С., Дьякова Е.Г., Засурский И.И., Землянова Л.М., Зильберт Б.А., Сиберт С., Соловьев А.И., Терин В.П. Однако несмотря на большое количество исследований в современной политической науке нет однозначного определения явления информационной политики. Методы исследования: контент-анализ, сопоставительный, описательный. Практическая значимость: работа, может быть, применяться при изучении учебных курсов «Информационная политика», «Основы творческой деятельности журналиста» и «Типология периодической печати». Результаты исследования могут использоваться редакциями при выработке собственной концепции политики издания, а также журналистами-практиками при определении подходов в освещении той или иной тематике. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем проанализирована информационная политика общественно-политических газет, то есть, выявлены основные тенденции построения информационной политики изданий на современном этапе. Объектом изучения – общественно-политические издания и учебные средства массовой информации. Предметом изучения является особенности информационной политики. Целью курсовой работы является исследование разработки информационной политики изданий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть журналистику как область творческой деятельности; изучитьинформационную политику издания и особенности ее формирования; проанализироватьразработку информационной политики издания; описать этапы реализации информационной политики издания. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование разработки информационной политики изданий..docx
2021-01-04 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо, заказывала курсовую в короткий срок, была небольшая задержка на день, но ничего страшного. Были недочеты, автор подправил. В целом работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ документального фильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советская журналистика в условиях тоталитарного режима 1930-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы на студенческом телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая работа на тему "Особенности жанра репортаж на TV".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные особенности эффективного медиадискурса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документальный фильм разоблачающий психиатрические больницы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Современная тревел-журналистика и тенденции ее развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Газеты и Журналы в России в период НЭПа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение судебных процессов в отечественной публицистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет телеведущего в жанре ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы работы журналиста в "горячих точках"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Склейка как выразительный прием в зрелищных искусствах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы