Создан заказ №4195080
12 сентября 2019
Целью курсовой работы является исследование разработки информационной политики изданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 20 до 25 страниц, оригинальность от 70 процентов.
Шрифт – Times New Roman.
Размер шрифта – 14.
Интервал – 1,5.
Поля: слева – 3, справа – 1,5, сверху – 2, снизу – 2.
Абзацный отступ – 1,25.
Нумерация страниц – внизу страницы по центру.
Каждая глава, введение, заключение, список литературы н
ачинаются с новой страницы. Параграфы внутри главы с новой страницы не начинаются.
2 главы по 2 параграф
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена информационными, общественно-политическими и экономическими процессами, протекающими в современной России.
В стране претерпевает реформирование политическая, экономическая, социальная сферы, однако, в процессе реализации реформ накапливаются проблемы, возникают противоречия на различных уровнях. Особенно актуальными эти вопросы становятся на местном уровне, где реформы реализуются непосредственно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех реформы во многом зависит от того, как она воспринята на местах, насколько результативной будет политика местных органов власти.
Возникающие в ходе социально-политических преобразований проблемы и противоречия находят отражение на страницах общественно-политических изданий, а, следовательно, подходы издания к освещению этих проблем обусловливают информационную политику газет и изданий, в том числе даже учебных средств массовой информации.
В период стремительного изменения систем ценностей в условиях информационной революции далеко не до конца осознана социально-культурная роль средств массовой информации в процессе образования и перспективах его развития в современном обществе.
Сложившиеся стереотипы организации обучения и воспитания в семье и школе, направленность и содержание контента современных медиа не позволяют в полной мере оценить и прогнозировать их возможности в решении актуальных задач приобщения подрастающего поколения к требованиям современного общества, к современной культуре.
Проблемы взаимодействия образования и средств массовой информации сегодня - поле междисциплинарных исследований, осуществляемых философами, психологами, педагогами, журналистами, социологами.
По мере развития технологий и скорости передачи данных в постиндустриальном обществе многократно увеличилась роль и значение информации. Это определило необходимость выработки государствами системы управления в области информации или государственной информационной политики.
В политической науке переход к информационному обществу всесторонне рассмотрен в работах многих выдающихся исследователей. В их числе можно отметить Д. Белла, Э. Гиденса, М. Кастельса, М. Ма-кюэна, Д. Рисмана, О. Тоффлера, Ф. Уебстера.
Особо следует отметить исследования информационной политики с точки зрения теории массовой коммуникации, журналистики, функционирования средств массовой информации такими авторами как Вершинин М.С., Дьякова Е.Г., Засурский И.И., Землянова Л.М., Зильберт Б.А., Сиберт С., Соловьев А.И., Терин В.П.
Однако несмотря на большое количество исследований в современной политической науке нет однозначного определения явления информационной политики.
Методы исследования: контент-анализ, сопоставительный, описательный.
Практическая значимость: работа, может быть, применяться при изучении учебных курсов «Информационная политика», «Основы творческой деятельности журналиста» и «Типология периодической печати». Результаты исследования могут использоваться редакциями при выработке собственной концепции политики издания, а также журналистами-практиками при определении подходов в освещении той или иной тематике.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем проанализирована информационная политика общественно-политических газет, то есть, выявлены основные тенденции построения информационной политики изданий на современном этапе.
Объектом изучения – общественно-политические издания и учебные средства массовой информации.
Предметом изучения является особенности информационной политики.
Целью курсовой работы является исследование разработки информационной политики изданий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть журналистику как область творческой деятельности;
изучитьинформационную политику издания и особенности ее формирования;
проанализироватьразработку информационной политики издания;
описать этапы реализации информационной политики издания.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование разработки информационной политики изданий..docx
2021-01-04 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо, заказывала курсовую в короткий срок, была небольшая задержка на день, но ничего страшного. Были недочеты, автор подправил. В целом работа хорошая