Создан заказ №4195134
12 сентября 2019
Целью данного исследования является проанализировать роль и разновидности аллюзий в рекламных текстах.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть выполнена в соотвествии с правилами университета МГЛУ( Минск, Беларусь). Объем не более 27 страниц без приложений.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные маркетинговые кампании сталкиваются с огромной конкуренцией в условиях большого количества товаров и услуг на рынке. Для успешного продвижения своих услуг или товаров компаниям приходится изобретать и применять все возможные приемы, в том числе, литературные. Умение правильно обыграть и использовать язык часто находит отклик в глазах потребителей и приводит к огромному успеху. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из популярных приемов в рекламе является использование аллюзии в рекламных текстах продуктов или услуг. Редко обыватель может четко идентифицировать данный прием, однако он является эффективным средством рекламы. В данном исследовании мы рассмотрим все аспекты данного приема и проанализируем его использование в рекламных текстах.
Целью данного исследования является проанализировать роль и разновидности аллюзий в рекламных текстах.
Задачами данного исследования являются:
Установить прагматическую составляющую рекламных текстов;
Изучить существующие в лингвистике понятия термина «аллюзия».
Выявить представленные в научной литературе классификации аллюзии;
Проанализировать англоязычные рекламные тексты с целью обнаружения в них присущих им видов аллюзий;
Определить функции аллюзий в англоязычных рекламных текстах.
Теоретическая значимость исследования заключается в необходимости дальнейшего изучения данного понятия и его связи с другими науками за недостатком теоретических исследований в лингвистике и смежных областях.
Практическая значимость исследования заключается в изучении возможностей применения приема аллюзии и его значения в современной жизни.
Объектом исследования являются англоязычные рекламные тексты.
Предметов исследования являются аллюзии в англоязычных рекламных текстах.
Анализ был проведен методом сплошной выборки текстов рекламных кампаний известных брендов и марок товаров.
Материалом для исследования стали рекламные кампании известных производителей товаров, одежды, автомобилей, продуктов питания и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является проанализировать роль и разновидности аллюзий в рекламных текстах..docx
2021-04-27 07:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работу выполнил в срок, исправил курсовую по моим требованиям. Автор ответственный, вежливый, компетентный. Доволен работой.