Создан заказ №4195430
12 сентября 2019
Использование деловых игр в процессе подготовки будущего бухгалтеров в профессиональной образовательной органи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Впервые применение игр в хозяйственной сфере было осуществлено в СССР в 1932 году на Лиговском заводе пишущих машин для обучения персонала в условиях освоения новой продукции. Деловая игра, направленная на решение производственных проблем, была проведена в 1932 году Марией Мироновной Бирнштейн и называлась "Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее участниками стали студенты ВУЗов и руководители предприятий, играли в выходные дни на территории фабрики “Красный ткач”. Свободные высказывания участников, множество вариантов решения проблем, наработанные в ходе деловых игр, сделали этот вид деятельности опасным и не совместимым с режимом тотальной регламентации.
Деловая игра зародилась как инструмент поиска управленческих решений в условиях неопределённости и многофакторности. К сожалению, деловые игры постигла участь многих научных изысканий, они были запрещены. В 1938 году деловые игры в СССР постигла судьба ряда новых научных направлений – они были запрещены. Их второе рождение произошло только в 60-х гг. XX века, после того, как в 1956 году появились первые деловые игры в США.
Разработкой и применением деловых игр для учащихся занимались Б. Лихачев, Л. Выготский, В. Платов.
В работах их последователей – Г. Абрамовой и В. Степановича, И. Кулешова – рассматривается идея о том, что деловая игра является как формой, так и методом обучения учащихся. В игре, по их мысли, моделируется предметный и социальный аспекты содержания профессиональной деятельности. Потому что именно форма активного обучения – это первый шаг к любопытству.
Л. Выготский, В. Платов, Д. Эльконин и другие утверждали, что деловая игра выступает как педагогическое средство и активная форма обучения, формирует учебную деятельность и отрабатывает профессиональные умения и навыки.
Деловую игру можно отнести к самым активным методам обучения. Во-первых, ребенок начинает ориентироваться в профессиях.
Во-вторых, дети учатся оценивать себя и свои способности. Существует очень много различных деловых игр, направленных на оценивание своих компетенции, на умение работать в команде, на развитие у детей качества предпринимателей, креативного мышления и много других способностей. Такая оценка происходит непринуждённо во время игры, без стрессов для детей, так как стресс сопровождается любой оценкой качеств. Дети будут знать свои сильные и слабые стороны, пробелы в знаниях и при возможности смогут их развивать.
Деловая игра это – метод поиска решений в условной проблемной ситуации. Ее структурными элементами являются: распределение по ролям, соревнования, особые правила и тому подобное. Она применяется как метод активного обучения ее участников с целью выработки у них навыков принятия решений в нестандартных ситуациях, а также как средство тестирования способностей.
Деловая игра способствует формированию чувства профессионализма, развивает у обучающихся ряд важных способностей: совместного принятия решений, творческого профессионального мышления, не просто воспроизводит усвоенные знания, но и использует их в практически-ориентированной деятельности.
В работе решается проблема необходимости и рациональности использования деловых игр в процессе обучения будущих бухгалтеров.
Цель – изучить теоретические и практические аспекты использования деловых игр в процессе подготовки будущих бухгалтеров в профессиональной образовательной организации.
Объект исследования – подготовка будущих бухгалтеров к профессиональной деятельности в условиях СПО.
Предмет исследования – использование деловых игр в процессе подготовки будущих бухгалтеров в профессиональной образовательной организации на занятиях дисциплины "Основы бухгалтерского учета".
Задачи:
Сделать краткий обзор понятия «деловая игра» и охарактеризовать особенности реализации методики деловой игры.
Изучить нормативные документы по специальности 38.02.02. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Проанализировать документы перспективного планирования дисциплины «Основы бухгалтерского учета».
Выполнить проектирование занятия по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» с использованием методики деловой игры.
Провести методический анализ разработанных занятий с учетом методики деловой игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование деловых игр в процессе подготовки будущего бухгалтеров в профессиональной образовательной органи.docx
2019-09-18 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа...все делалось в срок и исправления были сделаны так как и просили...за курсовую мне поставили "отлично". Огромное спасибо автору,очень выручил