Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование деловых игр в процессе подготовки будущего бухгалтеров в профессиональной образовательной органи
Создан заказ №4195430
12 сентября 2019

Использование деловых игр в процессе подготовки будущего бухгалтеров в профессиональной образовательной органи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Впервые применение игр в хозяйственной сфере было осуществлено в СССР в 1932 году на Лиговском заводе пишущих машин для обучения персонала в условиях освоения новой продукции. Деловая игра, направленная на решение производственных проблем, была проведена в 1932 году Марией Мироновной Бирнштейн и называлась "Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее участниками стали студенты ВУЗов и руководители предприятий, играли в выходные дни на территории фабрики “Красный ткач”. Свободные высказывания участников, множество вариантов решения проблем, наработанные в ходе деловых игр, сделали этот вид деятельности опасным и не совместимым с режимом тотальной регламентации. Деловая игра зародилась как инструмент поиска управленческих решений в условиях неопределённости и многофакторности. К сожалению, деловые игры постигла участь многих научных изысканий, они были запрещены. В 1938 году деловые игры в СССР постигла судьба ряда новых научных направлений – они были запрещены. Их второе рождение произошло только в 60-х гг. XX века, после того, как в 1956 году появились первые деловые игры в США. Разработкой и применением деловых игр для учащихся занимались Б. Лихачев, Л. Выготский, В. Платов. В работах их последователей – Г. Абрамовой и В. Степановича, И. Кулешова – рассматривается идея о том, что деловая игра является как формой, так и методом обучения учащихся. В игре, по их мысли, моделируется предметный и социальный аспекты содержания профессиональной деятельности. Потому что именно форма активного обучения – это первый шаг к любопытству. Л. Выготский, В. Платов, Д. Эльконин и другие утверждали, что деловая игра выступает как педагогическое средство и активная форма обучения, формирует учебную деятельность и отрабатывает профессиональные умения и навыки. Деловую игру можно отнести к самым активным методам обучения. Во-первых, ребенок начинает ориентироваться в профессиях. Во-вторых, дети учатся оценивать себя и свои способности. Существует очень много различных деловых игр, направленных на оценивание своих компетенции, на умение работать в команде, на развитие у детей качества предпринимателей, креативного мышления и много других способностей. Такая оценка происходит непринуждённо во время игры, без стрессов для детей, так как стресс сопровождается любой оценкой качеств. Дети будут знать свои сильные и слабые стороны, пробелы в знаниях и при возможности смогут их развивать. Деловая игра это – метод поиска решений в условной проблемной ситуации. Ее структурными элементами являются: распределение по ролям, соревнования, особые правила и тому подобное. Она применяется как метод активного обучения ее участников с целью выработки у них навыков принятия решений в нестандартных ситуациях, а также как средство тестирования способностей. Деловая игра способствует формированию чувства профессионализма, развивает у обучающихся ряд важных способностей: совместного принятия решений, творческого профессионального мышления, не просто воспроизводит усвоенные знания, но и использует их в практически-ориентированной деятельности. В работе решается проблема необходимости и рациональности использования деловых игр в процессе обучения будущих бухгалтеров. Цель – изучить теоретические и практические аспекты использования деловых игр в процессе подготовки будущих бухгалтеров в профессиональной образовательной организации. Объект исследования – подготовка будущих бухгалтеров к профессиональной деятельности в условиях СПО. Предмет исследования – использование деловых игр в процессе подготовки будущих бухгалтеров в профессиональной образовательной организации на занятиях дисциплины "Основы бухгалтерского учета". Задачи: Сделать краткий обзор понятия «деловая игра» и охарактеризовать особенности реализации методики деловой игры. Изучить нормативные документы по специальности 38.02.02. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Проанализировать документы перспективного планирования дисциплины «Основы бухгалтерского учета». Выполнить проектирование занятия по дисциплине «Основы бухгалтерского учета» с использованием методики деловой игры. Провести методический анализ разработанных занятий с учетом методики деловой игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Использование деловых игр в процессе подготовки будущего бухгалтеров в профессиональной образовательной органи.docx
2019-09-18 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа...все делалось в срок и исправления были сделаны так как и просили...за курсовую мне поставили "отлично". Огромное спасибо автору,очень выручил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Методы педагогической диагностики в ДОО
Сущность педагогической диагностики заключается в том, что она направлена на распознавание и фиксацию личностных параметров развития ребенка, для последующей организации (или коррекции) педагогического процесса. То есть, результаты, полученные в ходе педагогической диагностики, являются своего рода толчком, факторами организации продуктивного воспитательно-образовательного процесса, установление е...
подробнее
Систематизация и обобщение знаний
Проведение уроков данной направленности носит общеметодологический характер и базируется на принципах развивающего обучения. Иными словами, для его организации применяется деятельностный подход в обучении и воспитании, исключая классическую информационную и объяснительную работу.
Применение приема систематизации и обобщения в организации учебно-воспитательного процесса позволяет структурировать пол...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Методы педагогической диагностики в ДОО
Сущность педагогической диагностики заключается в том, что она направлена на распознавание и фиксацию личностных параметров развития ребенка, для последующей организации (или коррекции) педагогического процесса. То есть, результаты, полученные в ходе педагогической диагностики, являются своего рода толчком, факторами организации продуктивного воспитательно-образовательного процесса, установление е...
подробнее
Систематизация и обобщение знаний
Проведение уроков данной направленности носит общеметодологический характер и базируется на принципах развивающего обучения. Иными словами, для его организации применяется деятельностный подход в обучении и воспитании, исключая классическую информационную и объяснительную работу.
Применение приема систематизации и обобщения в организации учебно-воспитательного процесса позволяет структурировать пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы