Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения.
Создан заказ №4196004
13 сентября 2019

Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Вектор школьного образования в начале XXI века направлен в плоскость личностного развития, гуманизации и гуманитаризации учебно-воспитательного процесса, вызывает потребность переосмыслить те факторы, от которых зависит результативность урока: цели, содержание, формы, методы и приемы обучения.  Закономерности обучения являются лишь теоретической основой для разработки и совершенствования урока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практические наставления закреплены в принципах обучения, а реализуются через дидактические правила. Правил, которые объединяют принципы и вытекающие из принципов, достаточно много. Они зависят в основном от конкретных методик преподавания, представление материала, а их использование - от компетентности, порядочности и эрудиции учителя, уровней умственного и эмоционального развития учащихся, используемых средств обучения. На сегодняшний день для работы в общеобразовательных учебных заведениях широко внедряются принципы обучения. К ним относится принцип всестороннего развития личности школьника в процессе обучения, научности и посильной трудности, сознания и творческой активности учащихся при руководящей роли учителя, наглядности обучения и развития творческого мышления, систематичности, связи обучения с жизнью, перехода от обучения к самообразованию. Большой вклад в разработку вопроса принципов обучения, обоснование сущности и характерных признаков, создание их системы и воплощения в практику обучения сделали отечественные и зарубежные педагоги (Алексюк А., Бабанский Ю., Данилов М., Дистервег А., Загвязинський А., Коменский Я ., Корф М., Лернер И., Онищук В., Окунь В., Песталоцци И., Савченко А., Скаткин М. и др.) и методисты (Беляев А., Буслаев Ф., Вашуленко М., Масальский В ., Медушевский А., Мельничайко В., Пентилюк М., Плиско К., Срезневский И., Текучов А., Ушинский, Федоренко Л., Чавдаров С. и др.). Учитывая актуальность данной проблемы, мы выбрали следующую тему исследования: Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения. Объектом исследования является процесс обучения, как главная составляющая учебного процесса. Предметом исследования являются принципы обучения. Согласно цели и предмета исследования были определены следующие задачи: - дать характеристику основным принципам обучения в измерениях современной педагогики; - ознакомиться с классификацией принципов обучения; - проанализировать современные общедидактические принципы обучения. Методы исследования: – теоретические: анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования; - практические: анализ и синтез, обобщение и систематизация теоретических и практических данных. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения..docx
2019-09-19 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Все требования и просьбы были выполнены! Оценку я за нее пока не получила, но сделаной работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
8 контрольных по дошкольникам. ВАРИАНТ 9. (А-спж-3, Котова)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа по физической культуре в формирование ЗОЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация предметно - развивающей среды в ДОО.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конструкт НОД по развитию лексико-грамматических категорий речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теории обучения младших школьников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема :Взаимодействие взрослого с детьми в игре.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие живописи детьми дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательные возможности воинского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Высшее педагогическое образование
В настоящее время структура и содержание подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования определяется требованиями общества, уровнем развития педагогической и смежных с ней наук, особенностями педагогической и профессии.
Современная образовательная стратегия, выработанная Министерством образования РФ, определяет педагогическое образование как разновидность гуманитарного. ...
подробнее
Понятие и содержание предметно-развивающей среды в ДОО, ее компоненты
Предметная развивающая среда ДОО – система средств деятельности и материальных объектов, которые функционально моделируют содержание развития физического и духовного облика ребенка дошкольного возраста, организованная в соответствии с нормативными требованиями.
В настоящее время вопрос организации эффективной предметно-развивающей среды в ДОО является одним из наиболее актуальных. В первую очередь ...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Высшее педагогическое образование
В настоящее время структура и содержание подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования определяется требованиями общества, уровнем развития педагогической и смежных с ней наук, особенностями педагогической и профессии.
Современная образовательная стратегия, выработанная Министерством образования РФ, определяет педагогическое образование как разновидность гуманитарного. ...
подробнее
Понятие и содержание предметно-развивающей среды в ДОО, ее компоненты
Предметная развивающая среда ДОО – система средств деятельности и материальных объектов, которые функционально моделируют содержание развития физического и духовного облика ребенка дошкольного возраста, организованная в соответствии с нормативными требованиями.
В настоящее время вопрос организации эффективной предметно-развивающей среды в ДОО является одним из наиболее актуальных. В первую очередь ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы