Создан заказ №4196004
13 сентября 2019
Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Вектор школьного образования в начале XXI века направлен в плоскость личностного развития, гуманизации и гуманитаризации учебно-воспитательного процесса, вызывает потребность переосмыслить те факторы, от которых зависит результативность урока: цели, содержание, формы, методы и приемы обучения.
Закономерности обучения являются лишь теоретической основой для разработки и совершенствования урока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практические наставления закреплены в принципах обучения, а реализуются через дидактические правила.
Правил, которые объединяют принципы и вытекающие из принципов, достаточно много. Они зависят в основном от конкретных методик преподавания, представление материала, а их использование - от компетентности, порядочности и эрудиции учителя, уровней умственного и эмоционального развития учащихся, используемых средств обучения.
На сегодняшний день для работы в общеобразовательных учебных заведениях широко внедряются принципы обучения. К ним относится принцип всестороннего развития личности школьника в процессе обучения, научности и посильной трудности, сознания и творческой активности учащихся при руководящей роли учителя, наглядности обучения и развития творческого мышления, систематичности, связи обучения с жизнью, перехода от обучения к самообразованию.
Большой вклад в разработку вопроса принципов обучения, обоснование сущности и характерных признаков, создание их системы и воплощения в практику обучения сделали отечественные и зарубежные педагоги (Алексюк А., Бабанский Ю., Данилов М., Дистервег А., Загвязинський А., Коменский Я ., Корф М., Лернер И., Онищук В., Окунь В., Песталоцци И., Савченко А., Скаткин М. и др.) и методисты (Беляев А., Буслаев Ф., Вашуленко М., Масальский В ., Медушевский А., Мельничайко В., Пентилюк М., Плиско К., Срезневский И., Текучов А., Ушинский, Федоренко Л., Чавдаров С. и др.).
Учитывая актуальность данной проблемы, мы выбрали следующую тему исследования:
Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения.
Объектом исследования является процесс обучения, как главная составляющая учебного процесса.
Предметом исследования являются принципы обучения.
Согласно цели и предмета исследования были определены следующие задачи:
- дать характеристику основным принципам обучения в измерениях современной педагогики;
- ознакомиться с классификацией принципов обучения;
- проанализировать современные общедидактические принципы обучения.
Методы исследования:
– теоретические: анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования;
- практические: анализ и синтез, обобщение и систематизация теоретических и практических данных.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения..docx
2019-09-19 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Все требования и просьбы были выполнены! Оценку я за нее пока не получила, но сделаной работой довольна!