Создан заказ №4196004
13 сентября 2019
Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Вектор школьного образования в начале XXI века направлен в плоскость личностного развития, гуманизации и гуманитаризации учебно-воспитательного процесса, вызывает потребность переосмыслить те факторы, от которых зависит результативность урока: цели, содержание, формы, методы и приемы обучения.
Закономерности обучения являются лишь теоретической основой для разработки и совершенствования урока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практические наставления закреплены в принципах обучения, а реализуются через дидактические правила.
Правил, которые объединяют принципы и вытекающие из принципов, достаточно много. Они зависят в основном от конкретных методик преподавания, представление материала, а их использование - от компетентности, порядочности и эрудиции учителя, уровней умственного и эмоционального развития учащихся, используемых средств обучения.
На сегодняшний день для работы в общеобразовательных учебных заведениях широко внедряются принципы обучения. К ним относится принцип всестороннего развития личности школьника в процессе обучения, научности и посильной трудности, сознания и творческой активности учащихся при руководящей роли учителя, наглядности обучения и развития творческого мышления, систематичности, связи обучения с жизнью, перехода от обучения к самообразованию.
Большой вклад в разработку вопроса принципов обучения, обоснование сущности и характерных признаков, создание их системы и воплощения в практику обучения сделали отечественные и зарубежные педагоги (Алексюк А., Бабанский Ю., Данилов М., Дистервег А., Загвязинський А., Коменский Я ., Корф М., Лернер И., Онищук В., Окунь В., Песталоцци И., Савченко А., Скаткин М. и др.) и методисты (Беляев А., Буслаев Ф., Вашуленко М., Масальский В ., Медушевский А., Мельничайко В., Пентилюк М., Плиско К., Срезневский И., Текучов А., Ушинский, Федоренко Л., Чавдаров С. и др.).
Учитывая актуальность данной проблемы, мы выбрали следующую тему исследования:
Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения.
Объектом исследования является процесс обучения, как главная составляющая учебного процесса.
Предметом исследования являются принципы обучения.
Согласно цели и предмета исследования были определены следующие задачи:
- дать характеристику основным принципам обучения в измерениях современной педагогики;
- ознакомиться с классификацией принципов обучения;
- проанализировать современные общедидактические принципы обучения.
Методы исследования:
– теоретические: анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования;
- практические: анализ и синтез, обобщение и систематизация теоретических и практических данных.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является теоретическое обоснование основных принципов обучения и проанализировать современные общедидактические принципы обучения..docx
2019-09-19 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Все требования и просьбы были выполнены! Оценку я за нее пока не получила, но сделаной работой довольна!