Создан заказ №419684
18 января 2015
Целью курсовой работы является исследование стратегического и производственного маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях динамичности современного производства, роста требований к качеству продукции и услуг, быстро меняющихся условий конкуренции правильное управление операциями является необходимым условием для успешной работы любой фирмы. Это означает, что изучение стратегии и функции стратегического и операционного маркетинга представляет собой неотъемлемую часть качественного обучения в сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.
Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
Целью курсовой работы является исследование стратегического и производственного маркетинга на предприятии.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе, это:
- рассмотреть теоретические основы стратегического и производственного маркетинга;
- провести исследование стратегического и производственного маркетинга на предприятии;
- разработать и обосновать стратегию развития предприятия.
В настоящее время изучению вопросов стратегического и производственного маркетинга посвящено значительное количество работ. Так, большой вклад в изучение проблемы внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как Д. Аакер, А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, И.В. Коцарь, О. С. Виханский, П. В. Забелин и другие.
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование стратегического и производственного маркетинга на предприятии..docx
2017-04-15 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень классная работа. Поставили мне за курсовую пять. Написано все очень понятным языком, приведенные таблицы обосновывались, все ссылочки, на месте. Сдано в срок. Я в восторге, спасиобо. Рекомендую автора, заказывайте ,не раздумывая)