Создан заказ №4197281
14 сентября 2019
целью работы является разработка методов повышения эксплуатационной надежности трубопроводных систем и защита от коррозии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по транспортным средствам с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трубопроводный транспорт – один из наиболее эффективных и экономичных средств транспортировки газообразных веществ. Это – экологически чистый вид транспорта, обладает низкой себестоимостью, непрерывностью процесса перекачки, возможностью повсеместной укладки и т.д. Использование трубопроводного транспорта более эффективно, чем использование автомобильного и железнодорожного транспорта, позволяет уменьшить степень риска при транспортировке газовых сред.
Функционирование трубопроводов происходит в жестких условиях, поскольку они подвергаются различным нагрузкам – внутреннему давлению, осевым растягивающим или сжимающим напряжениям, давлению грунта засыпки и подвижных средств, перепадам температур. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коррозия металла труб происходит как снаружи под воздействием почвенного электролита (в почве всегда находится влага и растворённые в ней соли), так и внутри, вследствие примесей влаги, сероводорода и солей, содержащихся в транспортируемом углеводородном сырье. Коррозия металлических сооружений наносит большой материальный и экономический ущерб. Она приводит к преждевременному износу агрегатов, установок, линейной части трубопроводов, сокращает межремонтные сроки оборудования, вызывает дополнительные потери транспортируемого продукта.
При подземной прокладке стальные трубопроводы подвергаются почвенной коррозии. В грунтах почти всегда содержатся соли, кислоты, щелочи и органические вещества, которые вредно действуют на стенки стальных труб. В некоторых случаях такая коррозия может вызвать очень быстрое появление сквозных свищей в металле трубы и этим вывести трубопровод из строя, такие разрушения происходят особенно часто в трубопроводах, уложенных без достаточной защиты от коррозии[2,368].
Все эти факторы способствуют развитию коррозии на внутренней и внешней поверхности стенки трубопровода, и, как следствие – возникновению утечек и аварий. Именно по этой причине большее внимание уделяется надежности и эффективности работы магистральных трубопроводов.
Актуальность темы
С каждым годом экологическое состояние нашей окружающей среды все ухудшается и ухудшается. Постоянно увеличивается количество факторов, негативно влияющих на окружающую природную среду – растет количество промышленных предприятий, а вместе с ними увеличивается и количество вредных выбросов. Именно поэтому «ужесточаются» требования к качеству оборудования, к его надежности (для обеспечения необходимой экологической безопасности).
Не обходят стороной эти требования и газовую промышленность. Снижение негативного воздействия и влияния магистральных трубопроводов на окружающую среду в процессе их возведения и эксплуатации является одной из приоритетных задач современного строительства, поэтому разработка технических решений в целях повышения надежности трубопроводов и снижения антропогенного воздействия на окружающую среду является актуальной проблемой на сегодняшний день[1,320].
Основной целью работы является разработка методов повышения эксплуатационной надежности трубопроводных систем и защита от коррозии.
Успешная защита трубопроводных систем от коррозии может быть осуществлена при своевременном обнаружении коррозионных разрушений, определении их величины и выборе защитных мероприятий. В начальный период эксплуатации состояние трубопровода определяется качеством проектирования и строительства. Влияние этих факторов уменьшается во времени и доминирующее значение приобретают условия работы трубопровода. В процессе работы изменение технического состояния транспортной магистрали происходит под воздействием эксплуатационных факторов, одним из которых является коррозия внутренней и внешней поверхности труб. При электрохимической защите подземных трубопроводов требуется выполнять ряд измерений: разности потенциалов труба-земля; поляризационного потенциала на трубопроводе; величину коррозионной активности грунтов; состояние изоляционного покрытия. Перечисленные измерения позволяют оценить остаточный эксплуатационный ресурс труб с учетом эффекта старения металла.
Периодичность процедур диагностирования и прогнозирования технического состояния нефтепровода зависит от времени эксплуатации трубопровода, поскольку, как правило, первые коррозионные проявления обнаруживаются после шести лет эксплуатации. В связи с этим составляются годовые планы и графики профилактического обследования подземных нефтепроводов, в результате которого выявляются дефекты поверхности трубопровода и его изоляционного покрытия. Обнаруженные крупные дефекты устраняются.
Основные задачи стоящие перед данной работой следующие:
1.Рассмотреть теоретические аспекты понятия о коррозии;
2.выяснить какие существуют виды и причины коррозии;
3.изучить механизм влияния коррозии на трубопровод;
4.рассмотреть способы защиты от коррозии.
Структура курсовой работы включает в себя несколько частей: введение, основную часть (две главы), заключение и список литературы, состоящий из 14 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является разработка методов повышения эксплуатационной надежности трубопроводных систем и защита от коррозии..docx
2019-09-20 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделала не правильно изначально, но на контакт шла, все исправления сделала. Рекомендую.