Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучении особенностей налаживания маркетинговых коммуникаций, в частности посредством телемаркетинга, между потребителями продукции и услуг и их производителями (в особенности в сфере телекоммуникаций).
Создан заказ №4197422
24 сентября 2019

Цель работы заключается в изучении особенностей налаживания маркетинговых коммуникаций, в частности посредством телемаркетинга, между потребителями продукции и услуг и их производителями (в особенности в сфере телекоммуникаций).

Как заказчик описал требования к работе:
электронного варианта методички нет,она есть только в сфотографированном варианте
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время каждое предприятие неизбежно сталкивается с рыночной конкуренцией. В этом есть несомненные плюсы, так как именно конкурентная борьба способствует развитию рыночных отношений, улучшению качества товаров и услуг, сокращению издержек производства. Однако в условиях жесткой конкуренции как никогда остро встает вопрос продвижения производимой продукции на внешние рынки. При продвижении продукции на внешние рынки предприятие, как правило, оценивает не только перспективы осуществления такого рода деятельности, но и достижимость положительных результатов, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. возможность получения прибыли. Компаниям необходимо учитывать, что при выходе на внешние рынки: значительно увеличиваются риски по сравнению с деятельностью в национальных масштабах; существенно повышаются требования к качеству товаров и креативности в рекламе; прослеживается явная зависимость успешности продвижения товара от уровня понимания специфики зарубежного рынка; требуется соблюдение всех правил ведения дел на международном уровне, а также более последовательное применение ключевых маркетинговых принципов и приемов; растет конкуренция. Современный бизнес невозможен без маркетинга. Не проведя исследований рынка, руководитель организации не сможет определить свои рыночные возможности, необходимое количество и особенности своей продукции, правильно рассчитать цену и так далее. Не сформировав сбытовых и снабженческих структур, невозможно обеспечить бесперебойное функционирование фирмы. Без рекламы и работы с общественностью невозможно благоприятное представление о продукции фирмы и ее репутации. Поэтому, в странах с развитой рыночной экономикой, использование методов маркетинга рассматривается сегодня, как важнейшее условие обеспечение эффективного функционирования фирмы. Актуальность темы курсовой работы заключается в особом значении эффективной организации маркетинговой деятельности предприятий, как залога получения конкурентных преимуществ, повышения уровня приспосабливаемости производство к быстро изменяющемуся спросу. Цель работы заключается в изучении особенностей налаживания маркетинговых коммуникаций, в частности посредством телемаркетинга, между потребителями продукции и услуг и их производителями (в особенности в сфере телекоммуникаций). Для достижения поставленной цели были решены такие задачи: - изучение теоретических основ маркетинговых коммуникаций; - рассмотрение понятия телемаркетинга и особенностей его организациии на практическом примере; - осуществление анализа состояния рынка телекоммуникаций (в частности сотовой связи) в России; - подготовка и осуществление социологического опроса «Анализ покупательских предпочтений на российском рынке сотовой связи»; - анализ полученных результатов опроса и формирование соответствующих выводов. Объектом исследования выступает рынок телекоммуникаций РФ (в частности рынок сотовой связи). Предметом исследования являются показатели, характеризующие эффективность развития рынка положение сотовой связи. Для решения поставленных заданий в процессе исследования использованы такие методы как: обобщение, дедукции и индукции, анализ динамики финансовых показателей и коэффициентов, методы логической аргументации. Информационной основой курсовой работы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, статистическая информация, касающаяся аспектов развития рынка телекоммуникаций в РФ, Интернет-ресурсы. Структура работы состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обоснована актуальность темы, цели и задачи исследования, обозначены его объект и предмет, информационная и методологическая база выполнения курсовой работы. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов темы работы: основ маркетинговых коммуникаций, особенностей организации и оценивании эффективности мер телемаркетинга. Во второй главе проведен анализ рынка телекоммуникаций (в частности сотовой связи) в Российской Федерации, включая прогноз развития на до 2023 г. В третьей главе представлены результаты практической работы по анализу покупательских предпочтений на российском рынке сотовой связи. В заключении обозначены выводы, сделанные в процессе выполнения работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель работы заключается в изучении особенностей налаживания маркетинговых коммуникаций, в частности посредством телемаркетинга, между потребителями продукции и услуг и их производителями (в особенности в сфере телекоммуникаций)..docx
2019-09-30 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламы в сети Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по продвижению компании на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследования Тойота Камри
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологи продвижения компании в сфере IT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рыночных возможностей открытия детского кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Виды баннерной рекламы
Сегодня нет ни одного сайта, где нет баннеров. Баннерная реклама очень популярна, это подтверждено статистикой.
Каждый баннер является уникальным рекламным сообщением, которое может быть статичным или анимационным. При нажатии на такой баннер посетитель-пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Компания, размещая свои баннеры на профильных популярных сайтах, стремится создать устойчивые ассоци...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Виды баннерной рекламы
Сегодня нет ни одного сайта, где нет баннеров. Баннерная реклама очень популярна, это подтверждено статистикой.
Каждый баннер является уникальным рекламным сообщением, которое может быть статичным или анимационным. При нажатии на такой баннер посетитель-пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Компания, размещая свои баннеры на профильных популярных сайтах, стремится создать устойчивые ассоци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы