Создан заказ №4197422
24 сентября 2019
Цель работы заключается в изучении особенностей налаживания маркетинговых коммуникаций, в частности посредством телемаркетинга, между потребителями продукции и услуг и их производителями (в особенности в сфере телекоммуникаций).
Как заказчик описал требования к работе:
электронного варианта методички нет,она есть только в сфотографированном варианте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время каждое предприятие неизбежно сталкивается с рыночной конкуренцией. В этом есть несомненные плюсы, так как именно конкурентная борьба способствует развитию рыночных отношений, улучшению качества товаров и услуг, сокращению издержек производства. Однако в условиях жесткой конкуренции как никогда остро встает вопрос продвижения производимой продукции на внешние рынки.
При продвижении продукции на внешние рынки предприятие, как правило, оценивает не только перспективы осуществления такого рода деятельности, но и достижимость положительных результатов, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. возможность получения прибыли.
Компаниям необходимо учитывать, что при выходе на внешние рынки:
значительно увеличиваются риски по сравнению с деятельностью в национальных масштабах;
существенно повышаются требования к качеству товаров и креативности в рекламе;
прослеживается явная зависимость успешности продвижения товара от уровня понимания специфики зарубежного рынка;
требуется соблюдение всех правил ведения дел на международном уровне, а также более последовательное применение ключевых маркетинговых принципов и приемов;
растет конкуренция.
Современный бизнес невозможен без маркетинга. Не проведя исследований рынка, руководитель организации не сможет определить свои рыночные возможности, необходимое количество и особенности своей продукции, правильно рассчитать цену и так далее. Не сформировав сбытовых и снабженческих структур, невозможно обеспечить бесперебойное функционирование фирмы. Без рекламы и работы с общественностью невозможно благоприятное представление о продукции фирмы и ее репутации. Поэтому, в странах с развитой рыночной экономикой, использование методов маркетинга рассматривается сегодня, как важнейшее условие обеспечение эффективного функционирования фирмы.
Актуальность темы курсовой работы заключается в особом значении эффективной организации маркетинговой деятельности предприятий, как залога получения конкурентных преимуществ, повышения уровня приспосабливаемости производство к быстро изменяющемуся спросу.
Цель работы заключается в изучении особенностей налаживания маркетинговых коммуникаций, в частности посредством телемаркетинга, между потребителями продукции и услуг и их производителями (в особенности в сфере телекоммуникаций).
Для достижения поставленной цели были решены такие задачи:
- изучение теоретических основ маркетинговых коммуникаций;
- рассмотрение понятия телемаркетинга и особенностей его организациии на практическом примере;
- осуществление анализа состояния рынка телекоммуникаций (в частности сотовой связи) в России;
- подготовка и осуществление социологического опроса «Анализ покупательских предпочтений на российском рынке сотовой связи»;
- анализ полученных результатов опроса и формирование соответствующих выводов.
Объектом исследования выступает рынок телекоммуникаций РФ (в частности рынок сотовой связи).
Предметом исследования являются показатели, характеризующие эффективность развития рынка положение сотовой связи.
Для решения поставленных заданий в процессе исследования использованы такие методы как: обобщение, дедукции и индукции, анализ динамики финансовых показателей и коэффициентов, методы логической аргументации.
Информационной основой курсовой работы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, статистическая информация, касающаяся аспектов развития рынка телекоммуникаций в РФ, Интернет-ресурсы.
Структура работы состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обоснована актуальность темы, цели и задачи исследования, обозначены его объект и предмет, информационная и методологическая база выполнения курсовой работы.
Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов темы работы: основ маркетинговых коммуникаций, особенностей организации и оценивании эффективности мер телемаркетинга.
Во второй главе проведен анализ рынка телекоммуникаций (в частности сотовой связи) в Российской Федерации, включая прогноз развития на до 2023 г.
В третьей главе представлены результаты практической работы по анализу покупательских предпочтений на российском рынке сотовой связи.
В заключении обозначены выводы, сделанные в процессе выполнения работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении особенностей налаживания маркетинговых коммуникаций, в частности посредством телемаркетинга, между потребителями продукции и услуг и их производителями (в особенности в сфере телекоммуникаций)..docx
2019-09-30 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.