Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием
Создан заказ №4197560
14 сентября 2019

Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследованием проблемы развития творчества у детей занимались многие психологи и педагоги. Известный психолог Г. С. Костюк написал несколько работ еще в сороковые и пятидесятые годы ХХ в., А в 1963 году - книгу «Способности и их развитие у детей». В. А. Сухомлинский в своих трудах отмечал, что мы должны открыть в каждом человеке творца, поставить ее на путь самобытной творческой, интеллектуально-полнокровной труда. Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Выготский, В. С. Мухина, Д.Б. Эльконин, а также Н. А. Ветлугина, Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова, Т. Г. Казакова в своих работах отмечали возможности развития творчества в различных видах деятельности, особенно в художественной [2, 3, 4, 8]. Для многих педагогов-мыслителей, в частности Мишеля Монтеня, Корнея Чуковского, Василия Сухомлинского, пробуждение и реализация творческого потенциала ребенка нередко становились отправной философской позицией. Следовательно, цель педагогики можно сформулировать следующим образом: развивать, поощрять, не растерять, предоставить возможности самореализации творческого потенциала ребенка. Основной формой организации учебного процесса является занятия по сложной структурой и регламентом, зависит от возрастных особенностей детей. Кроме занятия, в случае необходимости тех или иных творческих задач используются целевые прогулки, экскурсии, занятия-беседы с эстетического восприятия специально отобранных произведений изобразительного искусства, восприятие литературных и музыкальных произведений, кукольных, телевизионных спектаклей и тому подобное. В ходе ознакомления детей с особенностями творческого поиска и воплощение замысла используются следующие методы: исследовательский, направленный на формирование у ребенка способностей к изобразительной деятельности; метод усвоения слов-понятий, обозначающих эталонные признаки как предметов и явлений, так и некоторые понятные детям средства действий, связанные с изобразительной деятельностью; демонстрация рациональных приемов выполнения поставленной изобразительного задачи; устная инструкция; беседа; рассказ, который сопровождается соответствующим иллюстративным материалом, который помогает создать выразительный рисунок. В отличие от учебного рисования, указанные методы предусматривают ознакомление детей со способами решения сугубо творческих задач. В этом случае педагог настраивается на применение новых средств работы с детьми, продумывает соответственно интересные методы и приемы работы. Среди приемов обучения, направленных на создание эмоционального комфорта, активизацию внимания, важное место занимает совет воспитателя, сочетает в себе как стимулирующее влияние на ребенка, так и определенные предложения относительно возможностей нахождения рациональных способов выполнения того или иного творческого задания. Особенность использования советы заключается в том, что она высказывается в доброжелательной и ненавязчивой форме желательно с использованием наглядности. Наиболее благоприятным возрастом для начала систематического и последовательного ознакомления детей с особенностями творческого поиска является 5-й год жизни. Это обусловлено тем, что на указанном этапе развития ребенка основные психические процессы и образования приобретают произвольного характера. Кроме того, овладение различными видами рисования (предметным, сюжетным, декоративным) и предусмотренным в них программным учебным содержанием служит основанием для решения несложных творческих задач. Особенность творческих заданий, предлагаемых детям, заключается в том, что подготовительный период для возникновения и реализации замысла еще не носит развернутого характера, им создают такую ситуацию, при которой возможность возникновения творческого замысла и определения способов его воплощения осуществляется благодаря опыту, накопленному в учебном процессе. Цель работы – изучить развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием. Объект исследования – развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста. Предмет – развитие самостоятельности у детей средствами занятий рисованием. Задачи: - изучить понятие творчества в дошкольном возрасте; - описать особенности эстетического воспитания дошкольников и развитие самостоятельности на занятиях; -охарактеризовать рисование как творчество; - проанализировать комплексное занятия по рисованию для детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием.docx
2019-09-20 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!!! Всем советую!!! Столько терпения после бесконечных доработок!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы инклюзивного образования
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить схему синтезированного контроля знаний
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
А-С педколледж (2 курс), 4 работы(Егорова)-ВАРИАНТ 5
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технология социально-педагогической работы в социуме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор социализации личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Мастерство и творчество педагога
Педагог - мастер своего дела, специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, и особенно детской и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма.
По своей природе мастерство яв...
подробнее
Методика кактус М.А. Панфиловой
Методика «Кактус» разработанная М.А. Панфиловой в 90-е годы ХХ века, является одним из наиболее простых и информативных методов определения эмоциональной сферы ребенка.
Суть методики заключается в том, что ребенку предлагается нарисовать кактус таким, каким он его себе представляет.
М.А. Панфилова при составлении теста руководствовалась тем, что проективные методики, а именно рисуночные, являются на...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Мастерство и творчество педагога
Педагог - мастер своего дела, специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, и особенно детской и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма.
По своей природе мастерство яв...
подробнее
Методика кактус М.А. Панфиловой
Методика «Кактус» разработанная М.А. Панфиловой в 90-е годы ХХ века, является одним из наиболее простых и информативных методов определения эмоциональной сферы ребенка.
Суть методики заключается в том, что ребенку предлагается нарисовать кактус таким, каким он его себе представляет.
М.А. Панфилова при составлении теста руководствовалась тем, что проективные методики, а именно рисуночные, являются на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы