Создан заказ №4197560
14 сентября 2019
Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследованием проблемы развития творчества у детей занимались многие психологи и педагоги. Известный психолог Г. С. Костюк написал несколько работ еще в сороковые и пятидесятые годы ХХ в., А в 1963 году - книгу «Способности и их развитие у детей».
В. А. Сухомлинский в своих трудах отмечал, что мы должны открыть в каждом человеке творца, поставить ее на путь самобытной творческой, интеллектуально-полнокровной труда.
Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Выготский, В. С. Мухина, Д.Б. Эльконин, а также Н. А. Ветлугина, Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова, Т. Г. Казакова в своих работах отмечали возможности развития творчества в различных видах деятельности, особенно в художественной [2, 3, 4, 8].
Для многих педагогов-мыслителей, в частности Мишеля Монтеня, Корнея Чуковского, Василия Сухомлинского, пробуждение и реализация творческого потенциала ребенка нередко становились отправной философской позицией.
Следовательно, цель педагогики можно сформулировать следующим образом: развивать, поощрять, не растерять, предоставить возможности самореализации творческого потенциала ребенка.
Основной формой организации учебного процесса является занятия по сложной структурой и регламентом, зависит от возрастных особенностей детей. Кроме занятия, в случае необходимости тех или иных творческих задач используются целевые прогулки, экскурсии, занятия-беседы с эстетического восприятия специально отобранных произведений изобразительного искусства, восприятие литературных и музыкальных произведений, кукольных, телевизионных спектаклей и тому подобное.
В ходе ознакомления детей с особенностями творческого поиска и воплощение замысла используются следующие методы: исследовательский, направленный на формирование у ребенка способностей к изобразительной деятельности; метод усвоения слов-понятий, обозначающих эталонные признаки как предметов и явлений, так и некоторые понятные детям средства действий, связанные с изобразительной деятельностью; демонстрация рациональных приемов выполнения поставленной изобразительного задачи; устная инструкция; беседа; рассказ, который сопровождается соответствующим иллюстративным материалом, который помогает создать выразительный рисунок. В отличие от учебного рисования, указанные методы предусматривают ознакомление детей со способами решения сугубо творческих задач. В этом случае педагог настраивается на применение новых средств работы с детьми, продумывает соответственно интересные методы и приемы работы. Среди приемов обучения, направленных на создание эмоционального комфорта, активизацию внимания, важное место занимает совет воспитателя, сочетает в себе как стимулирующее влияние на ребенка, так и определенные предложения относительно возможностей нахождения рациональных способов выполнения того или иного творческого задания. Особенность использования советы заключается в том, что она высказывается в доброжелательной и ненавязчивой форме желательно с использованием наглядности. Наиболее благоприятным возрастом для начала систематического и последовательного ознакомления детей с особенностями творческого поиска является 5-й год жизни. Это обусловлено тем, что на указанном этапе развития ребенка основные психические процессы и образования приобретают произвольного характера. Кроме того, овладение различными видами рисования (предметным, сюжетным, декоративным) и предусмотренным в них программным учебным содержанием служит основанием для решения несложных творческих задач.
Особенность творческих заданий, предлагаемых детям, заключается в том, что подготовительный период для возникновения и реализации замысла еще не носит развернутого характера, им создают такую ситуацию, при которой возможность возникновения творческого замысла и определения способов его воплощения осуществляется благодаря опыту, накопленному в учебном процессе.
Цель работы – изучить развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием.
Объект исследования – развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Предмет – развитие самостоятельности у детей средствами занятий рисованием.
Задачи:
- изучить понятие творчества в дошкольном возрасте;
- описать особенности эстетического воспитания дошкольников и развитие самостоятельности на занятиях;
-охарактеризовать рисование как творчество;
- проанализировать комплексное занятия по рисованию для детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием.docx
2019-09-20 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!!! Всем советую!!! Столько терпения после бесконечных доработок!!!