Создан заказ №4197597
14 сентября 2019
Излишек потребителя (понятие, способы определения, значение для принятия решений)
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке! Обязательно аналитическая часть с расчетами и примерами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая экономическая деятельность, в конечном итоге, сводится к принятию решений о том, что, как, сколько и для кого производить продукт, который удовлетворяет разнообразные человеческие потребности. Экономические субъекты интуитивно стремятся свести свои расходы к минимуму и получить максимальную выгоду. Необходимость выбора обусловлена наличием постоянных противоречий между потребностями и желаниями, с одной стороны, и возможностями их удовлетворения, с другой.
В настоящее время экономисты-теоретики всего мира уже создали и дальше совершенствуют базовую систему закономерностей поведения экономических субъектов в рыночных условиях, разработали универсальный инструментарий для принятия обоснованных решений по выбору ограниченных средств при наличии альтернативных возможностей.
Современная экономическая наука широко использует понятие «потребительский излишек», которое введено в научный оборот в 1844 году французским инженером Ж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дюпюи. Теория потребительского излишка получила дальнейшее развитие в трудах классиков и неоклассиков, прежде всего в исследованиях А. Маршалла. Концепция экономического избытка в целом и потребительского излишка в частности применяется во всех отраслях современной экономической науки: экономике сельского хозяйства и окружающей среды, региональной и международной экономике, экономике образования и здравоохранения. В то же время в постсоветской литературе о потребительском излишке упоминается преимущественно в учебных изданиях по микроэкономике. При этом обращается внимание на получение потребительского излишка отдельными покупателями при использовании определенных благ ограниченными группами потребителей. Вместе с тем достаточно полезным и эффективным является макроэкономический анализ потребительского излишка, который не получил распространения в экономической науке.
Изучение различных аспектов потребительского излишка является актуальным по ряду причин:
- величина и структура этого избытка свидетельствуют о благосостоянии населения, его отдельных групп, об эффективности функционирования национальной экономики и ее отдельных секторов, организаций и рынков;
- изменения избытка в основном определяют изменения в поведении потребителей.
Поэтому целью курсовой работы является рассмотрение сущности излишка потребителя, способов его определения и значения для принятия решений.
Для выполнения поставленной цели следует раскрыть несколько вопросов:
- предпосылки и постулаты современной теории потребления;
- понятие излишков и способы их определения;
- применение концепции потребительского излишка и экономической политики государства.
Предметом исследования данной работы является поведение потребителя в рыночной экономике.
Информационной основой работы послужили монографии, данные периодической печати по вопросам сущности и роли излишка потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Излишек потребителя (понятие, способы определения, значение для принятия решений).docx
2019-09-20 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Курсовой работой очень доволен, автор проявил себя как человек слова, качество работы было на высоте, задание было выполнено в течении дня(реактивно), всем советую данного автора!