Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ ТРАДИЦИЙ
Создан заказ №4197636
14 сентября 2019

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ ТРАДИЦИЙ

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ ТРАДИЦИЙ СВОЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ ТРАДИЦИЙ.docx
2019-09-20 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать. Автор все замечания учитывал. Ответственный подход к работе. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Женское образование в России: история, опыт.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль свободной игры в развитии старших дошкольников (5-6 лет)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение процесса обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация инклюзивного образования в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по основам коррекционной работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование умений вести групповую беседу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Систематика нарушений в сенсорном развитии ребенка
Формирование и развитие сенсорной системы, а именно ее отдельных анализаторов осуществляется на протяжении всей жизни. Успешность развития анализаторов зависит от того какие усилия прилагается для этого человек. Сущность сенсорного восприятия во многом зависит от работы ее анализаторов.
Таким образом, сенсорная система – это часть нервной системы, которая является ответственной за восприятие.
Состав...
подробнее
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Уровни и направленность образования (общее, профессиональное, дополнительное)
В соответствии с ФЗ «Об образовании» общеобразовательные программы направлены на решение задач по становлению общей культуры личности человека и его успешной адаптации к общественной жизнедеятельности, формированию фундамента, необходимого для осознанного выбора и получения профессиональных навыков путем профильного обучения.
Итоговое усвоение учащимися содержания образовательной программы определя...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Систематика нарушений в сенсорном развитии ребенка
Формирование и развитие сенсорной системы, а именно ее отдельных анализаторов осуществляется на протяжении всей жизни. Успешность развития анализаторов зависит от того какие усилия прилагается для этого человек. Сущность сенсорного восприятия во многом зависит от работы ее анализаторов.
Таким образом, сенсорная система – это часть нервной системы, которая является ответственной за восприятие.
Состав...
подробнее
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Уровни и направленность образования (общее, профессиональное, дополнительное)
В соответствии с ФЗ «Об образовании» общеобразовательные программы направлены на решение задач по становлению общей культуры личности человека и его успешной адаптации к общественной жизнедеятельности, формированию фундамента, необходимого для осознанного выбора и получения профессиональных навыков путем профильного обучения.
Итоговое усвоение учащимися содержания образовательной программы определя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы