Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является обзор данных доступной литературы о биологическом значении, клинических признаках нарушения обмена и применении витамина В6 в медицинской практике.
Создан заказ №4197649
14 сентября 2019

Целью данной работы является обзор данных доступной литературы о биологическом значении, клинических признаках нарушения обмена и применении витамина В6 в медицинской практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по подготовке и оформлению реферата Реферат – самостоятельная научно-исследовательская работа студента по раскрытию сути исследуемой проблемы, изложению различных точек зрения и собственных взглядов на нее. В реферате в последовательности должны быть все его структурные элемент ы: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников. 1. Титульный лист реферата должен отражать название вуза, название факультета и кафедры, на которой выполняется данная работа, название реферата, фамилию и группу выполнившего, фамилию и ученую степень проверяющего. 2. В оглавлении последовательно излагаются названия пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт. 3. Во введении формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указываются цель и задачи реферата, дается характеристика используемой литературы. 4. Основная часть: каждый раздел доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего; в основной части могут быть представлены таблицы, графики, схемы. 5. Заключение: подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации. Содержание реферата должно быть логичным; изложение материала носить проблемно-тематический характер, а текст полностью отражать тему, отвечая следующим требованиям: - актуальность рассматриваемой проблемы; - обоснованность излагаемых проблем, вопросов, предложений; - логичность, последовательность и краткость изложения; - отражение мнения по проблеме реферирующего. Ссылки по тексту реферата на используемые источники необходимо оформлять в квадратных скобках, указывая номер источника по списку литературы, приведенному в конце работы (например: [2]). Через точку после номера указываются дословно цитируемые предложения автора или страницы его текстов (например: [2. с. 24-25]). Собственные имена авторов в тексте реферата и источники на иностранном языке приводят на языке оригинала. Объем реферата как составной части педагогической практики должен составлять 20 машинописных страниц формата А4. Размер шрифта «TimesNewRoman» 14 пт, межстрочный интервал, поля: правое — 10 мм; верхнее, левое и нижнее — 20 мм. Нумерация страниц должна быть сквозной, начиная с титульного листа (на титульном листе номер не ставится)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Витамины представляют собой группу органических соединений различной химической природы, необходимых для функционирования организма человека в ничтожно малых количествах по сравнению с основными питательными веществами (белками, жирами, углеводами и макроэлементами). В отличие от прочих биологически активных соединений, синтез которых осуществляется в организме, большинство витаминов поступает только с пищей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд водорастворимых витаминов может синтезироваться микроорганизмами в кишечнике, но в количествах, недостаточных для восполнения потребностей. К основным формам нарушения обмена витаминов относят авитаминозы (отсутствие в организме витамина и/или невозможность реализации его эффектов), гипо- (недостаточное поступление в организм витаминов по сравнению с их расходованием), гипер- (повышенное поступление и/или избыточные эффекты витамина в организме) и дисвитаминозы (недостаточность содержания и/или эффектов одного либо нескольких витаминов в сочетании с гиперэффектами другого или нескольких витаминов). Полость рта и губы очень восприимчивы к состоянию дефицита витаминов и могут являться одними из индикаторов гиповитаминозов. Витамины играют важную роль в защите слизистой оболочки полости рта и её регенерации, поэтому их недостаточность находит прямое и/или косвенное отражение на состоянии полости рта как в клинических проявлениях, характерных для гиповитаминоза каждого витамина, так и в течение и тяжести других патологических процессов [11]. Поэтому стоматолог должен обладать актуальной информацией в области витаминологии, знать биологическое действие каждого витамина и клинические признаки нарушения их обмена. В частности, витамин B6 является один из важнейших представителей соединений данной группы, который нужен для нормального метаболизма белков и незаменимых жирных кислот, для использования гликогена, для синтеза химических интермедиатов мозга и гемоглобина в эритроцитах. Он является исходным продуктом для синтеза многих коферментов, обеспечивающих нормальное функционирование более чем 60 различных ферментативных систем [10]. Целью данной работы является обзор данных доступной литературы о биологическом значении, клинических признаках нарушения обмена и применении витамина В6 в медицинской практике. Актуальность и цель работы обусловили выбор поставленных задач: рассмотреть химическую природу витамина В6; перечислить источники поступления и суточную потребность в данном витамине у различной категории людей; рассмотреть биологическую активность витамина В6; дать представления о нарушениях обмена витамина В6; рассмотреть применение витамина В6 в медицинской практике; рассмотреть значение данного витамина в стоматологической практике. В работе приведен обзор доступных научных статей, обзоров и монографий по выбранной теме. Реферат представлен на 20 листах машинописного текста и состоит из введения, 6 глав литературного обзора, заключения и списка литературы, насчитывающего 11 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
feelstr31
5
скачать
Целью данной работы является обзор данных доступной литературы о биологическом значении, клинических признаках нарушения обмена и применении витамина В6 в медицинской практике..docx
2020-04-08 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю за хороший реферат! Все замечания были учтены, внесены доработки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реакции окисления органических соединений
Курсовая работа
Химия
Стоимость:
700 ₽
Коллоидная химия
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Химия, задача
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адольф Иоганн Фридрих Вильгельм фон Байер, немецкий химик-органик
Адольф Иоганн Фридрих Вильгельм фон Байер (31.10.1835 – 20.08.1917).
Адолф фон Байер – первый ребенок генерала прусской армии, родился 31 октября 1835 года в Берлине. Окончил гимназию, поступил в Берлинский университет, где успешно изучал физику и математику. С годовым перерывом на военной службе, продолжил обучение экспериментальной химии.
1847 год – двенадцатилетний мальчик делает свое первое хими...
подробнее
Магнийорганические соединения в органическом синтезе
Реакции и реагенты Гриньяра были обнаружены и названы в честь французского химика Франсуа Огюста Виктора Гриньяра (Университет Нанси, Франция), который был удостоен в 1912 году Нобелевской премии по химии за их открытие. Реагенты Гриньяра аналогичны литийорганическим реагентам, потому что оба этих вида металлорганических веществ являются сильными нуклеофилами, которые могут образовывать новые угле...
подробнее
Гидроалюминирование
Алюминий менее электроотрицателен, чем углерод ( Al -1,61; C - 2,55). Таким образом, связь алюминия с углеродом в обладает частичным отрицательным зарядом и является нуклеофильной. В целом, однако, алюмоорганичекие вещества сами по себе не достаточно нуклеофильны, что бы передать органическую группу, за исключением случаев, когда используются карбонильные и еноновые акцепторы. В большинстве слу...
подробнее
Перегруппировка Гофмана
Как уже было сказано в общей обзорной статье перегруппировка Гофмана - это реакция первичных (незамещенных у азота) амидов с гипобромитом натрия (или генерирующей его смесью из NaOH и Br_2 ), в результате чего получают амины, содержащие на один атом углерода меньше, чем исходные амиды.

Рисунок 1. Перегруппировка Гофмана. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Истинными продуктами данной реак...
подробнее
Адольф Иоганн Фридрих Вильгельм фон Байер, немецкий химик-органик
Адольф Иоганн Фридрих Вильгельм фон Байер (31.10.1835 – 20.08.1917).
Адолф фон Байер – первый ребенок генерала прусской армии, родился 31 октября 1835 года в Берлине. Окончил гимназию, поступил в Берлинский университет, где успешно изучал физику и математику. С годовым перерывом на военной службе, продолжил обучение экспериментальной химии.
1847 год – двенадцатилетний мальчик делает свое первое хими...
подробнее
Магнийорганические соединения в органическом синтезе
Реакции и реагенты Гриньяра были обнаружены и названы в честь французского химика Франсуа Огюста Виктора Гриньяра (Университет Нанси, Франция), который был удостоен в 1912 году Нобелевской премии по химии за их открытие. Реагенты Гриньяра аналогичны литийорганическим реагентам, потому что оба этих вида металлорганических веществ являются сильными нуклеофилами, которые могут образовывать новые угле...
подробнее
Гидроалюминирование
Алюминий менее электроотрицателен, чем углерод ( Al -1,61; C - 2,55). Таким образом, связь алюминия с углеродом в обладает частичным отрицательным зарядом и является нуклеофильной. В целом, однако, алюмоорганичекие вещества сами по себе не достаточно нуклеофильны, что бы передать органическую группу, за исключением случаев, когда используются карбонильные и еноновые акцепторы. В большинстве слу...
подробнее
Перегруппировка Гофмана
Как уже было сказано в общей обзорной статье перегруппировка Гофмана - это реакция первичных (незамещенных у азота) амидов с гипобромитом натрия (или генерирующей его смесью из NaOH и Br_2 ), в результате чего получают амины, содержащие на один атом углерода меньше, чем исходные амиды.

Рисунок 1. Перегруппировка Гофмана. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Истинными продуктами данной реак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы