Создан заказ №4197666
14 сентября 2019
Цель работы: рассмотреть и проанализировать печатные рецензии как форму рекламы научно-популярных книг.
Как заказчик описал требования к работе:
В файле все указания к выполнению работы, так же можно взять любую тему на выбор. Оригинальность 60-70 процентов, проверки на плагиат не будет. Главное - грамотное оформление по всем требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рецензия является одним из самых старых жанров, который до сих пор остается малоизученным. Вместе с тем, продуктивность издательской деятельности в современных условиях могла бы быть значительно выше, если бы совершенствование работы издательства основывалось на более надежной научной, книжной основе для создания рекламной кампании по продвижению издания. В связи с этим необходимо аргументировать неадекватность развития рекламных технологий, которые используются в издательском деле, в частности – использование такой формы продвижения книжного издания, как печатная рецензия.
При продвижении новой книги на рынок применяются стандартные рекламные ходы – продвижение в других изданиях, акции, и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, роль печатной рецензии как значимого рекламного ресурса существенно недооценивается.
Практическая значимость заключается в том, что полученные материалы пригодны для:
разработки практических и семинарских занятий по литературе в средних и высших учебных заведениях;
основания новых научных работ.
Объект исследования: рецензия как форма рекламы книги.
Предмет исследования: печатная рецензия как форма рекламы научно-популярных книг.
Цель работы: рассмотреть и проанализировать печатные рецензии как форму рекламы научно-популярных книг.
Наряду с этой целью можно выделить задачи, положенные в основу исследования:
Раскрыть формы рекламирования новой книги.
Выявить роль печатной рецензии в рекламном продвижении книги.
Выделить основные форматы литературной рецензии в современной прессе.
Провести анализ рецензий как формы рекламы книги с русскоязычного интернет-проекта LiveLib.ru (на примере Эрик Кандель «В поисках памяти», Крис Фрит «Мозг и душа», Митио Каку «Будущее разума», Карл Циммер. Эволюция «Триумф идеи» и Томас Кун «Структура научных революций»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: рассмотреть и проанализировать печатные рецензии как форму рекламы научно-популярных книг..docx
2019-09-20 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Прекрасный автор! Сделал работу в срок, всегда на связи. В теме разбирается отлично. Приятно работать