Создан заказ №4197983
15 сентября 2019
Цель исследования: выявить значение дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения желателен до 4 октября. На антиплагиате проверять НЕ нужно, но необходим краткий обзор курсовой для видеозащиты на 7-10 минут.Курсовая 40-50 стр., не менее 20 источников, интервал - 1,5, шрифт 14. В практической части нужен эксперимент. Во вложении - метод. рекомендации по выполнен
ию курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время недостатки речевого развития детей дошкольного возраста являются одной из самых распространённых отклонений в развитии, среди них на первом месте дети с нарушением звукопроизношения, где основное место занимает фонетико-фонематическое нарушение речи. Число детей с нарушением звукопроизношения неуклонно растёт. Исследования Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук (НЦЗД РАМН) показали, что, если в 50-егг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) XX в. 17% детей старшего дошкольного возраста имели данную патологию, то в начале XXI в. таких детей стало 52,5%.
Уже в дошкольном возрасте можно выявить и предупредить возникновение специфических фонетико-фонематических процессов недоразвития речи. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
В педагогической системе дошкольного воспитания широко используются дидактические игры с целью воспитания к обучению детей. Эта система развивалась в трудах ученых, а также практической деятельности педагогов. О значении дидактических игр в развитии ребёнка указывали Г. Фребель, М. Монтессори, Т. И. Тихеева, Л. А. Венгер, А. П. Усова, В. Н. Аванесова, А. Леонтьев и др.
Дидактические игры повышают умственную активность, совершенствуют звуковую культуру, формируют просодические элементы, активизируют и обогащают словарный запас, повышают эмоциональную активность. Дидактическая игра занимает важное место не только на занятиях с логопедом, но и в работе с воспитателем и родителями.
В настоящее время практика логопедической работы требует наиболее эффективных и оптимальных путей коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Таким образом, актуальность данной проблемы определила тему исследования: «Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения дошкольников».
Цель исследования: выявить значение дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: коррекция нарушений звукопроизношения дошкольников.
Предмет исследования: коррекция нарушений звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие и сущность звукопроизношения
2. Рассмотреть особенности развития звукопроизношения в онтогенезе.
3. Выявить роль и виды дидактических игр в развитии личности ребенка-дошкольника.
4. Провести эмпирическое исследование коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
5. Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить значение дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста..docx
2019-09-21 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору, за проделанную работу. Всё оперативно, и в срок. Рекомендую автора.