Создан заказ №4197994
15 сентября 2019
Цель исследования – рассмотреть теоретические основы поведения потребителя, а также внутренние и внешние факторы поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.
Цель исследования – рассмотреть теоретические основы поведения потребителя, а также внутренние и внешние факторы поведения.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы поведения потребителей;
- изучить внутренние и внешние факторы поведения потребителя, а также их использование в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть теоретические основы поведения потребителя, а также внутренние и внешние факторы поведения..docx
2019-09-19 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень хорошая работа,автор все выполнил раньше срока,спасибо!буду всегда обращаться к нему