Создан заказ №4198143
15 сентября 2019
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг Республики Карелия и одного из его сегментов – рынка загородных отелей.
Как заказчик описал требования к работе:
Субъектом будет Республика Карелия. Как дополнительный вариант из таблицы, то можно выбрать №5.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия туризма и гостеприимства – одна из самых высокодоходных и быстроразвивающихся сфер мировой экономики. Количество рабочих мест в индустрии туризма, туристических фирм, средств размещения и других предприятий, обеспечивающих гостинично-туристический бизнес, ежегодно растет, не исключением является и Российская Федерация. По данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) количество средств размещения в Российской Федерации в период с 2017 по 2018 года увеличилось практически на 3 тысячи предприятий и составило примерно 28 тысяч фирм [6]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема конкурентоспособности гостиничных предприятий стоит особенно остро. Чтобы выжить в конкурентной борьбе средства размещения используют в своей деятельности маркетинг и его основные инструменты.
Маркетинговый анализ рынка – это первоочередная задача при создании гостиничного бизнеса. Он проводится с целью оценки текущей ситуации на рынке и уровня конкуренции, изучения целевой аудитории, а также определения потенциала его развития. Однако не стоит забывать о том, что анализ рынка – это не разовая процедура и для успешного функционирования фирмы и устойчивого роста ее доходов в современных реалиях его следует повторять регулярно, что и доказывает актуальность данной темы.
Объект исследования данной работы – маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг. Предметом же является деятельность гостиничных предприятий Республики Карелия, в частности ее загородные отели.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг Республики Карелия и одного из его сегментов – рынка загородных отелей.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
дать общую характеристику рынка гостиничных услуг Республики Карелия, а именно представить общую характеристику региона, выявить особенности спроса и специфику предложения, а также оценить текущее состояние и перспективы развития рынка;
выявить основные сегменты рынка гостиничных услуг Республики Карелия и охарактеризовать их;
представить ценовую политику загородных средств размещения Республики Карелия и проанализировать ценовые стратегии;
проанализировать основные конкурирующие предприятия рынка загородных отелей Республики Карелия;
описать основные методы продвижения и каналы сбыта продукции рынка загородных отелей Республики КарелияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг Республики Карелия и одного из его сегментов – рынка загородных отелей..docx
2020-06-10 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотелось бы поблагодарить Дашу за качественное и быстрое выполнение работ. Также хотелось бы отметить, что автор отвечает на сообщения мгновенно. Очень вежливая. Заказывала статью и курсовую. Спасибо вам Даша, еще раз!