Создан заказ №4198404
15 сентября 2019
Практическая работа по теме «Управление недвижимостью» Деловая игра «Девелоперский проект»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Придумать название девелоперской компании.
2. На основании анализа рынка недвижимости г. Кирова ответить на следующие вопросы:
- какой дом нужно строить (этажность, количество квартир, размер квартир, количество комнат, строительный материал);
- в каком районе будет строиться дом;
- какова цена к
в. метра.
3. Выбрать местоположение дома, учитывая следующие факторы:
- оживленность;
- расположение транспортных магистралей;
- общий имидж района;
- экология района;
- состояние грунтов;
- сложности проведения коммуникаций;
- архитектурные ограничения (проект должен вписаться в архитектуру района);
- размеры дома;
- близость к торговым точкам, объектам здравоохранения, образования, бытового обслуживания и общественного питания;
- перспективы продажи или сдачи в аренду.
4. Выбрать проект (можно придумать самим или выбрать из предложенных вариантов из числа новостроек г. Кирова).
5. Выбрать вариант финансирования (собственные средства, заемные средства, комбинированное финансирование)
6. Провести рекламную кампанию проекта:
- дать название проекту;
- выбрать целевую аудиторию (сегмент рынка), описать ее;
- выбрать средства рекламы;
- создать рекламное обращение (нарисовать рекламный плакат)
- написать пресс-релиз (небольшая статья в прессе о данном проекте)
1. Грамотный заголовок. В заголовке должна отражаться вся суть дальнейшего материала. Правильно составленный заголовок не должен быть большим, но должен лаконично описывать суть темы; он должен цеплять в первую секунду, заставляя человека читать дальше.
2. Первый-второй абзацы. Самые важные абзацы - на их составление тратится примерно столько же времени, сколько на весь оставшийся материал. Абзацы не должны быть большими - примерно 2-3 четко сформулированных предложения. Первый абзац (лид) должен отвечать на вопросы: «Кто?», «Что?», «Как?», «Где?», «Почему?».
Лид должен лаконично и максимально информативно раскрывать всю суть пресс-релиза - именно по нему журналист будет судить, стоит ли этот материал помещать в газету, журнал, на сайт.
3. Пресс-релиз не должен быть большим - максимум 2 страницы формата А4 шрифтом 12 Times New Roman. В пресс-релизе не должно содержаться рекламы и призыва купить тот или иной товар или услугу - это отпугивает журналистов, порождает в них недоверие к организации.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая работа по теме «Управление недвижимостью» Деловая игра «Девелоперский проект».jpg