Создан заказ №4198411
15 сентября 2019
Целью данной работы является анализ продвижения персонального бренда в социальных медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Персональный бренд и стратегия его построения можно считать современной маркетинговой концепцией.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что персональный брендинг важен, потому что он помогает придать человеку больше доверия и, соответственно, увеличить влияние, а социальные медиа – мощный инструмент для его продвижения.
Есть много примеров того, как знаменитости строят персональный бренд на какой-то социальной платформе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На самом деле, редко можно увидеть знаменитость без страницы в социальных сетях, будь то Twitter, Instagram и т.п.
Кроме того, чтобы заинтересовать своих поклонников и охватить как можно больше людей, многие знаменитости ежедневно обновляют свои страницы в Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat.
Стоит также отметить, что люди иногда связывают личные имена или псевдонимы со своим бизнесом. Примечательно, что 45-й президент Соединенных Штатов и магнат недвижимости Дональд Трамп использует свою фамилию на объектах недвижимости и других предприятиях (например, Башня Трампа).
Знаменитости могут также использовать свой социальный статус, чтобы поддержать организации для получения финансовой или социальной выгоды. Например, Ким Кардашьян поддерживает бренды благодаря своему влиянию в СМИ, используя свой персональный бренд.
Объектом данной работы является персональный брендинг.
Предмет исследования – инструменты и способы продвижения персональных брендов с помощью социальных сетей.
Целью данной работы является анализ продвижения персонального бренда в социальных медиа.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие, сущность и инструменты персонального брендинга; изучить методы персонального брендинга в деловой среде, а также теорию самопрезентации Гоффмана; проанализировать использование социальных сетей и перспективы для брендов; сделать анализ использования социальных сетей для продвижения персонального бренда на конкретных примерах; дать рекомендации по продвижению персонального бренда через социальные сети.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
Источниковая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
При работе над курсовой работой были использованы учебные пособия по маркетингу, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях и на английском языке.
Степень изученность. Теоретическим и практическим основам продвижения персональных брендов посвящены работы многих известных отечественных и зарубежных ученых, среди них - Peters T., Кичаев А., Козлова А., Lair D.J. Поэтому при определении методов продвижения были рассмотрены различные теории, которые дают свое собственное видение роли и сущности их.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента мало отдельных исследований, посвященных рассмотрению и анализу продвижения персональных брендов через социальные медиа даже с учётом обширного накопленного фактологического материала.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию методов продвижения персональных брендов.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключений и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ продвижения персонального бренда в социальных медиа..docx
2019-09-21 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена быстро, и требования все учтены. Все выполнено в лучшем виде!