Создан заказ №4198562
15 сентября 2019
Зрительный диктант как средство формирования пространственного представления у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей.
Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.
Сформированность пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей. От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.
Данной проблемой занимались и занимаются такие педагоги и психологи, как А. А. Люблинская, Б. Г. Ананьев, Ж. Пиаже, Т. А. Мусейбова и многие другие. Они определили закономерности развития пространственной ориентировки дошкольников.
Поэтому, считаю актуальным развитие у дошкольников адекватных способов восприятия пространства, полноценных пространственных представлений и прочных навыков ориентировки в пространстве; эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания.
Целью данной курсовой работы является изучение зрительного диктанта как средства формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста.
Исходя из цели можно выделить следующие задачи курсовой работы:
рассмотреть психолого-педагогические исследования проблемы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста;
изучить особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста;
охарактеризовать методические основы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста;
определить уровень сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста;
составить методические рекомендации для воспитателей по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с использованием зрительного диктанта.
Объект исследования: формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: зрительный диктант как средство формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: зрительный диктант будет являться эффективным средством формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста, если:
- при объяснении правил обращается внимание на пространственные отношения, направление движения и возможности его изменения;
- в ходе игры используются наглядные ориентиры;
- дошкольники привлекаются к словесному отчету о своих действиях, содержании упражнений и правилПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зрительный диктант как средство формирования пространственного представления у младших школьников.docx
2019-12-21 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За курсовую работу поставили отлично, никаких замечаний не было, соотвественно корректировок потом тоже) автор сделал все в срок, спасибо!