Создан заказ №4198965
15 сентября 2019
Исследование потребительского (покупательского) поведения (на конкретном рынке)
Как заказчик описал требования к работе:
В введении обосновывается актуальность выбранной темы
Обязательно указывается объект(то что исслед) и предмет(границы исслед) введения
Обязательно указать цель курсовой работы
Структура:
Имеет 2-3гл
Кажд гл имеет подглавы
В 1 главе просвещена теории исследования в курсаче
Во 2 гл
аве анализ на примере компании
После каждой главы и параграфа делать небольшой краткий вывод
3 глава разработка практических рекомендаций
Источники должны быть свежие от 2015 года (классические тоже должны присутствовать), количество 15 и выше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале 20-го века маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Работа с потребителем, оценка, программирование и управление его поведением является важной маркетинговой функцией. Необходимо иметь возможность формировать спрос, открывая новые возможности для потребителей, которые предоставляют наши продукты, и эти преимущества должны быть востребованы.
В рыночных условиях предложение обычно превышает спрос, у потребителя имеется достаточный выбор товаров, которые он может себе позволить купить, в зависимости от его удовлетворенности функциональными свойствами, качественными характеристиками самих продавцов.
Успех предприятия максимально зависит от потребителя, хочет ли он совершить покупку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребности потенциальных потребителей должны быть известны задолго до начала производства. Сегодня на рынке продаж важнее не иметь средств в своем кошельке, а, прежде всего, желание покупать, сознательно и неосознанно приводя к совершению покупок или отказу от них. Чтобы стать потребителем, недостаточно иметь деньги, у вас должно быть желание приобрести товар определенного типа и марки. Людям нужно богатство, но что более важно, идентичность человека с социальной конструкцией мира, который он сам выбрал.
Сегодня мы являемся свидетелями непрерывности потребления условных и в то же время независимых от дохода, возраста, состава и количества семей, которые независимо от происхождения определяют вкусы и стиль поведения людей.
Чем больше мы потребляем, тем выше и изощреннее желание потреблять даже в условиях экономического спада. Поэтому сегодня маркетологи должны больше интересоваться не столько природой потребления, сколько процессом приобретения, а факторами, которые влияют на поведение потребителей при принятии решений о покупке.
Поведение клиентов индивидуально. При выборе покупки любой покупатель руководствуется личными предпочтениями, которые зависят от потребностей, вкусов и предпочтений.
Актуальность темы исследования заключается в степени важности формирования правильного представления о продукте у потребителей для дальнейшей мотивации принятия решения о покупке.
Тема исследования также актуальна для производителей и продавцов товаров. Если компания точно понимает, как покупатель реагирует на определенные свойства товара, изменение цены, рекламу, то она имеет значительные преимущества перед конкурентами. Чтобы любое предприятие успешно функционировало на рынке, необходимо организовать свою деятельность таким образом, чтобы оно обеспечивало увеличение прибыли и развитие рынков сбыта путем более эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Так в современном на этапе изучения формирования потребительского поведения становится необходимым элементом в работе каждого предприятия.
Объектом данного исследования является ООО «Кристалл-Терек».
Предмет исследования: поведение потребителей.
Цель настоящей работы — исследовать потребительское поведение на примере клиентов ООО «Кристалл-Терек».
Исходя из поставленной цели, мы можем выделить задачи исследования:
- изучить теоретические основы потребительского покупательского поведения;
- провести анализ покупательского поведения потребителей;
- предложить рекомендации по улучшению работы с потребителями на изучаемом предприятии.
При написании работы использовались следующие материалы: годовые отчетные документы, статистические данные, отраслевые журналы, научная литература и методическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование потребительского (покупательского) поведения (на конкретном рынке) .docx
2019-09-21 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена безупречно! Таких добросовестных и профессиональных авторов - единицы! теперь знаю, кто мне будет помогать с дипломом))