Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование потребительского (покупательского) поведения (на конкретном рынке)
Создан заказ №4198965
15 сентября 2019

Исследование потребительского (покупательского) поведения (на конкретном рынке)

Как заказчик описал требования к работе:
В введении обосновывается актуальность выбранной темы Обязательно указывается объект(то что исслед) и предмет(границы исслед) введения Обязательно указать цель курсовой работы Структура: Имеет 2-3гл Кажд гл имеет подглавы В 1 главе просвещена теории исследования в курсаче Во 2 гл аве анализ на примере компании После каждой главы и параграфа делать небольшой краткий вывод 3 глава разработка практических рекомендаций Источники должны быть свежие от 2015 года (классические тоже должны присутствовать), количество 15 и выше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале 20-го века маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Работа с потребителем, оценка, программирование и управление его поведением является важной маркетинговой функцией. Необходимо иметь возможность формировать спрос, открывая новые возможности для потребителей, которые предоставляют наши продукты, и эти преимущества должны быть востребованы. В рыночных условиях предложение обычно превышает спрос, у потребителя имеется достаточный выбор товаров, которые он может себе позволить купить, в зависимости от его удовлетворенности функциональными свойствами, качественными характеристиками самих продавцов. Успех предприятия максимально зависит от потребителя, хочет ли он совершить покупку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребности потенциальных потребителей должны быть известны задолго до начала производства. Сегодня на рынке продаж важнее не иметь средств в своем кошельке, а, прежде всего, желание покупать, сознательно и неосознанно приводя к совершению покупок или отказу от них. Чтобы стать потребителем, недостаточно иметь деньги, у вас должно быть желание приобрести товар определенного типа и марки. Людям нужно богатство, но что более важно, идентичность человека с социальной конструкцией мира, который он сам выбрал. Сегодня мы являемся свидетелями непрерывности потребления условных и в то же время независимых от дохода, возраста, состава и количества семей, которые независимо от происхождения определяют вкусы и стиль поведения людей. Чем больше мы потребляем, тем выше и изощреннее желание потреблять даже в условиях экономического спада. Поэтому сегодня маркетологи должны больше интересоваться не столько природой потребления, сколько процессом приобретения, а факторами, которые влияют на поведение потребителей при принятии решений о покупке. Поведение клиентов индивидуально. При выборе покупки любой покупатель руководствуется личными предпочтениями, которые зависят от потребностей, вкусов и предпочтений. Актуальность темы исследования заключается в степени важности формирования правильного представления о продукте у потребителей для дальнейшей мотивации принятия решения о покупке. Тема исследования также актуальна для производителей и продавцов товаров. Если компания точно понимает, как покупатель реагирует на определенные свойства товара, изменение цены, рекламу, то она имеет значительные преимущества перед конкурентами. Чтобы любое предприятие успешно функционировало на рынке, необходимо организовать свою деятельность таким образом, чтобы оно обеспечивало увеличение прибыли и развитие рынков сбыта путем более эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Так в современном на этапе изучения формирования потребительского поведения становится необходимым элементом в работе каждого предприятия. Объектом данного исследования является ООО «Кристалл-Терек». Предмет исследования: поведение потребителей. Цель настоящей работы — исследовать потребительское поведение на примере клиентов ООО «Кристалл-Терек». Исходя из поставленной цели, мы можем выделить задачи исследования: - изучить теоретические основы потребительского покупательского поведения; - провести анализ покупательского поведения потребителей; - предложить рекомендации по улучшению работы с потребителями на изучаемом предприятии. При написании работы использовались следующие материалы: годовые отчетные документы, статистические данные, отраслевые журналы, научная литература и методическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Исследование потребительского (покупательского) поведения (на конкретном рынке) .docx
2019-09-21 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена безупречно! Таких добросовестных и профессиональных авторов - единицы! теперь знаю, кто мне будет помогать с дипломом))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения бренда "Х" на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительские рынки и покупательское поведение
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентных сил по модели Майкла Портера
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы