Создан заказ №4198993
15 сентября 2019
Цель исследования состоит в анализе эмоциональных проблем детей после развода родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата 20-25 стр. В качестве литературы использовать преимущественно монографии, научные статьи не позднее 15 лет. Не менее 10 источников. Проверка на антиплагиат, не больше 30 % заимствований. Необходимо использовать лит-ру А.Я.Варга
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Детский возраст – особо значимый период в жизни человека. Важную роль в развитии ребенка, формировании его личности играет семья, существующая в ней система внутрисемейных и детско-родительских отношений. Однако каждая семья функционирует динамически, то есть проходит определенные этапы своего развития, в том числе кризисные. И не всегда семье удается преодолеть период кризиса, который впоследствии завершается разводом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развод предстает в качестве социального явления, лишающего двух людей статуса супругов, но в то же время развод является травмирующим и тяжело переживаемым событием для всех членов семьи, в том числе детей.
Ежегодно в России регистрируются около 500–600 тыс. разводов, в результате которых 400–600 тыс. детей остаются с одним из родителей, лишаясь возможности на более гармоничное развитие в полной семье. В современном обществе разводы приобретают статус обыденного явления, однако данный факт не отменяет тех негативных последствий, к которым может привести распад семьи. И если для супругов развод – это осознаваемый результат изменения ситуации и отношений в семье, отчасти поддающийся контролю, то для ребенка развод становится неизбежным, неконтролируемым и нередко катастрофичным событием [4, с. 113]. Травмирующее влияние развода рассмотрено многими исследователями [1, 4, 10–13, 15], в том числе и рамках системного подхода в семейной психотерапии [2, 9, 14].
В системной семейной психотерапии семья – это целостная система, которая характеризуется внешними и внутренними границами, иерархической ролевой структурой отношений и функциональностью элементов [9, с. 59]. Детско-родительские отношения выступают важной подсистемой семьи [2, с. 6]. Именно эти отношения предопределяют психическое развитие и процесс социализации ребенка. Поэтому результатом развода и распада семьи для детей становятся негативные эмоциональные переживания (неврозы, депрессивные состояния), изменения в поведении, особенности формирования самоотношения и становления личности [4, с. 113]. Многочисленные клинические исследования (в том числе зарубежные) подтверждают травмирующее влияние развода на ребенка [12]. На основании сказанного можно говорить об актуальности исследования эмоциональных проблем детей после развода родителей, а системный подход в семейной психотерапии и семейном консультировании предлагает новую методологию, которая заслуживает детального рассмотрения.
Цель исследования состоит в анализе эмоциональных проблем детей после развода родителей. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть развод как кризис семьи в контексте системной семейной психотерапии.
2. Охарактеризовать типы детско-родительских отношений в постразводный период.
3. Описать эмоциональные проблемы детей разных возрастов после развода родителей.
4. Представить характеристику возможностей психологического консультирования по проблеме развода и его влияния на ребенка, а также оценить пути стабилизации системы семьи.
Объектом исследования является подсистема детско-родительских отношений в рамках системы семьи, пережившей развод.
Предмет исследования – эмоциональные проблемы детей, возникающие в постразводный период.
Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных специалистов, исследующих системный подход в семейной психотерапии (А. Я. Варга, О. А. Карабанова, А. В. Черников и др.).
Методологические основы исследования. В работе применены теоретические методы анализа, обобщения, индукции, синтеза.
Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы, заключение, список литературы (состоит из 15 наименований). Общий объем работы – 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе эмоциональных проблем детей после развода родителей..docx
2019-09-19 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена отлично. с учетом всех пожеланий и высоким процентом уникальности. Спасибо!