Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение проблемы взаимодействия языка и культуры в обучении младших школьников английскому языку.
Создан заказ №4199451
16 сентября 2019

Цель исследования - изучение проблемы взаимодействия языка и культуры в обучении младших школьников английскому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Согласно ФГОС НОО [1], роль современной начальной школы, главным образом, заключается в применении межпредметных связей, умения обобщать, осмысливать полученные новые знания, связывать их с жизненным опытом ребенка, что в целом формирует умение учиться. Так, научиться учить себя - это главная задача, решение которой зависит только от школы. В период младшего школьного возраста обучение для детей становится ведущим видом деятельности, ребенок в данный период совершенствуется в понимании речи взрослых и активизирует собственную диалогическую и монологическую речь, способен понимать стиль прочитанного или услышанного текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также младший школьный возраст, согласно мнению многих ученых (ДЖ. Брунер, Л. С. Выготский, В. Пенфильд, Р. Робертс, С.Л. Рубинштейн, Б. Уайт, Т. Элиот и др.), является идеальным для начала обучения иностранному языку. В последнее десятилетие изучение иностранного языка входит в жизнь ребенка в форме одной из составных частей его жизни. Можно говорить о том, что изучение иностранного языка не является самоцелью, а одним из способов интеллектуально – личностного развития учащегося, направленным на формирование и развитие всесторонне развитой личности. Такую личность в настоящее время невозможно представить без качественного владения иностранным языком, то есть обладающего определенными иноязычными коммуникативными компетенциями. Культура иноязычной речи может рассматриваться в качестве приобретаемой младшим школьником полифункциональной интеллектуальной способности применять изучаемый язык вместе с его жанрово-стилевым репертуаром при решении коммуникативных, познавательных, проективных задач. В связи с этим можно говорить об актуальности темы исследования «Проблема взаимодействия языка и культуры в обучении младших школьников английскому языку». Теоретическую основу исследования составили отечественные и зарубежные научные труды по педагогике, филологии, лингвистике таких авторов, как С.И. Архангельская, М.М. Бахтин, Дж. Брунер, В.В. Воробьев, Н.В. Елухина, И.Б. Игнатов, Ю.Н. Караулов, Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Д. Митрофанов, A.B. Мудрик, Е.И. Пассов, В. Пенфильд, Р. Робертс, Г.В. Рогова, С.Л. Рубинштейн, Т.В. Самосенкова, Б. Уайт, Е.С. Устинова, Н.И. Формановская, К.Н. Хитрик, Т. Элиот и др. Объект исследования – взаимодействие языка и культуры в иностранном языке. Предмет исследования – проблема взаимодействия языка и культуры в обучении младших школьников английскому языку. Цель исследования - изучение проблемы взаимодействия языка и культуры в обучении младших школьников английскому языку. Задачи исследования: Описать особенности обучения культуре страны изучаемого иностранного языка и иноязычной речи. Рассмотреть современные требования к структуре и содержанию УМК для начальной школы. Проанализировать УМК «Starlight» (авторы: Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.) для учащихся начальной школы. Проанализировать культурно-информативные тексты УМК «Starlight» Барановой К.М., Дули Дж., Копыловой В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. на предмет взаимодействия языка и культуры. Методы исследования: Анализ научной педагогической, лингвистической, философской, методической литературы по проблеме исследования. Анализ нормативно-правовых документов (Федеральный государственный образовательный стандарт, Закон об образовании). Анализ учебно-методического комплекта. Сравнение. Обобщение педагогического опыта. Структура работы. Данная работа представлена Введением, двумя Главами, Заключением, Списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования - изучение проблемы взаимодействия языка и культуры в обучении младших школьников английскому языку..docx
2019-09-22 06:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было в кратчайшие сроки дописать главу к курсовой работе, автор с поставленной задачей справился на отлично! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Князева (Пж-2). МХК(реферат с презентацией и докладом). 14 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология (тема 26) + Психология (тема 25 с презентацией)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нетрадиционные уроки информатики в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы реабилитации лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Интересные формы педагогической рефлексии
Цели педагогической рефлексии:
Выделяют следующие виды педагогической рефлексии:
Педагогическая рефлексия имеет ряд функций, которые состоят в следующем:
Педагогическая рефлексия представлена тремя основными формами, каждая из которых сформировалась в зависимости от функций, которые на нее возложены.
Ситуативная форма педагогической рефлексии – способность педагога анализировать ситуацию, происходящую...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Интересные формы педагогической рефлексии
Цели педагогической рефлексии:
Выделяют следующие виды педагогической рефлексии:
Педагогическая рефлексия имеет ряд функций, которые состоят в следующем:
Педагогическая рефлексия представлена тремя основными формами, каждая из которых сформировалась в зависимости от функций, которые на нее возложены.
Ситуативная форма педагогической рефлексии – способность педагога анализировать ситуацию, происходящую...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы