Создан заказ №4199496
16 сентября 2019
Целью данной работы является изучение проблемы в области разработки плана маркетинга малого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном развитом предприятии, способном конкурировать и ведущим деятельность по улучшению своего положения на рынке, применяется маркетинговая стратегия развития, а также планирование маркетинга. Маркетинг – это рекламная компания, направленная на привлечение клиентов, поставщиков, кредиторов, потребителей, заказчиков для конкретной организации.
Малое предприятие также нуждается в разработке и ведении маркетингового плана. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство успешных малых предприятий, занимающих лидирующие позиции на рынке одной области, для сохранения конкурентах сил прибегают к грамотному маркетинговому ходу, основанному на структуре маркетингового плана.
Обоснование и анализ актуальности темы исследования отражены в работах многих авторов научных работ, статей, периодических изданий. Например, в работе Лебедева А.С и Мусатова Ж.Б. А также иностранных авторов научных работ и специалистов в области маркетинга Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля. Научная статья Артамоновой также отражает важность маркетингового планирования на предприятии. Также Богданов Д.Ю., Ледов Д.Г. изучили анализ рынка как составная часть плана маркетинга.
Целью данной работы является изучение проблемы в области разработки плана маркетинга малого предприятия. Для реализации поставленной цели следует выполнить ряд задач:
Исследовать сущность маркетинга и плана маркетинга малого предприятия;
Определить структурное и содержательное поле маркетингового плана;
Изучить основные этапы составления маркетингового плана;
Проанализировать деятельность исследуемого предприятия;
Провести анализ внешней и внутренней среды организации, структуры рынка, оценить конкурентные преимущества;
Разработать план маркетинга на основе исследования, внедрить план на предприятие;
Оценить его экономическую эффективность и значимость.
Предметом исследования в работе выступает анализ разработки маркетингового плана малого предприятия.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Нью Фудс», занимающееся производством снеков.
Гипотезой исследование является эффективность предлагаемого плана маркетинга, как основополагающего фактора развития предприятия.
Методология исследования представлена трудами авторов научных работ, периодических изданий, иностранных авторов, книг и статейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение проблемы в области разработки плана маркетинга малого предприятия..docx
2019-09-22 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Получила высший балл!
Огромное спасибо автору за качественное и очень быстрое выполнение работы.
Несомненно, буду ещё заказывать.