Создан заказ №4199603
16 сентября 2019
Цель исследования: раскрыть основные возможные направления, общую идею организации обучения аудированию на старшем этапе изучения иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 теоретический материал
1.1 что такое аудирование, механизмы аудирования, сложности аудирования и этапы работы в аудирования
1.2 аутентичные видеоматериалы на уроках иностранного языка ( преимущества использования видеоматериалов, какие бывают видеоматериалы, какие требования к использованию
видкоматериалов)
Глава 2 формирование навыков аудировании в процессе обучения элективного курса
2.1 целевой компонент ( цели, результаты)
2.2 содержательный процессуальный компонент( описание курса, этапы методы содержание , чтобы достичь результатов которые описаны в 2.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Социально - политические и экономические нововведения во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям и в сфере образования. Подвергся изменениям и статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение и укрепление международных связей, вхождение нашей страны в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Английский язык стал в полной мере осознаваться как международное средство общения, средство понимания и взаимодействия людей, средство приобщения к совершенно противоположной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются на английском языке) и можно говорить об английском языке как о языке международного общения, авторами современного государственного образовательного стандарта выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах ‒ формирование коммуникативной компетенции.
Целью обучения иностранному языку в основной школе является владение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения. А, как известно, общение ‒ это не только говорение на иностранном языке, но и восприятие речи собеседника на слух. То есть говорение и аудирование являются основными видами речевой деятельности в общении с носителями иностранного языка. Кроме того, большинство жителей России в настоящее время имеют возможность путешествовать по всему миру, и в ситуациях «объявления в аэропортах, вокзалах» аудирование приобретает ещё большее значение, чем говорение. Важен и тот момент, что небольшое недопонимание сказанного собеседником может нарушить весь процесс общения.
Исходя из вышесказанного, мы считаем, что тема данного курсового исследования «Аутентичные материалы в процессе обучения аудированию в старших классах» актуальна в настоящее время и параллельно этому, недостаточно изучена. И недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. А ведь изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно. Он противопоставлен термину «слушание». Если «слушание» обозначает акустическое восприятие звукоряда, то понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи. Также известно, что аудирование – очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением, совсем не секрет. Аудирование должно занимать важное место уже на начальном этапе.
Актуальность использования аутентичных материалов в обучении аудированию заключается в их функциональности. Под функциональностью мы понимаем их ориентацию на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к естественной языковой среде, что, согласно мнению многих ведущих специалистов в области методики, является главным фактором в успешном овладении иностранным языком.
Несмотря на это, использование аутентичных материалов в практической деятельности очень ограничено. Здесь можно выделить две причины. Во-первых, значительное расхождение современных целей обучения иностранному языку с большинством тех учебно-методических комплексов, которыми располагают школы (недостаточная их насыщенность аутентичными материалами). Во-вторых, почти полное отсутствие разработанных методик обучения и их теоретической базы. Старший этап обучения обусловлен тем, что у учащихся уже имеется достаточный запас знаний по основным языковым аспектам и применение аутентичных материалов более целесообразно, так как иностранный язык на данном этапе используется в большей степени как средство получения и углубления знаний в различных областях науки, культуры и техники.
Цель исследования: раскрыть основные возможные направления, общую идею организации обучения аудированию на старшем этапе изучения иностранного языка.
Задачи исследования: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть основные возможные направления, общую идею организации обучения аудированию на старшем этапе изучения иностранного языка..docx
2021-03-26 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасный автор. Отзывчивый, пунктуальный и исполнительный. Качество работы на высоком уровне. Остался доволен результатом.