Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и обобщить основные теоретические положения социальной педагогики о девиантном поведении подростков как социальной проблеме.
Создан заказ №4199674
16 сентября 2019

Цель исследования: выявить и обобщить основные теоретические положения социальной педагогики о девиантном поведении подростков как социальной проблеме.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Воспитание подростков с девиантным поведением является очень важным в современной социальной педагогике, потому что в результате такого поведения страдает всё общество в целом. Проблема девиации подрастающего поколения стала уже не столько педагогической, сколько общественной. Под воздействием общества, в котором ребёнок растёт и развивается, в итоге педагогической запущенности, отсутствия внимания или, наоборот, гиперопеке родителей, в результате равнодушия и безразличия взрослых, игнорирования в школьном окружении, жестокого отношения к детям, происходят порой необратимые процессы становления личности с отклоняющимся (девиантным) поведением. Социально-педагогической деятельности в общеобразовательных школах принадлежит значительное место в процессах, определяющих нравственное благополучие общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь основными социальными институтами государства по ранней профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, общеобразовательные учреждения сталкиваются с необходимостью помогать семье в воспитании детей, направлять и выправлять недостатки семейного воспитания, негативного влияния окружающей среды, облегчать вхождение подростков в различные виды социальных взаимоотношений. Большая роль в работе с девиантными подростками в школе отводится социальному педагогу, система работы которого заключается не только в выявлении причин девиантного поведения, но и в осуществлении профилактики и коррекции уже имеющихся отклонений. Стоит отметить, что специфика деятельности социального педагога по работе с подростками с девиантным поведением изучена недостаточно, что и определяет актуальность нашего исследования. Цель исследования: выявить и обобщить основные теоретические положения социальной педагогики о девиантном поведении подростков как социальной проблеме. Задачи, поставленные в работе: - теоретически изучить сущность понятия «девиантное поведение» и его виды; - проанализировать причины и факторы девиантного поведения в подростковом возрасте; - провести диагностику причин и проявлений девиантного поведения подростков на этапе профилактики; - охарактеризовать основные задачи деятельности социального педагога школы по преодолению девиантного поведения подростков. Объект исследования: девиантное поведение подростков. Предмет исследования: система работы социального педагога с девиантными подростками в общеобразовательной школе. Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта; - эмпирические методы – наблюдение, индивидуальные беседы, количественный анализ результатов исследования. Методики: в работе были использованы методики «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (автор А.Н. Орел); «Методика выявления причин отклонений в поведении и развитии подростков» (авторы − Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева). Гипотеза исследования: заключается в предположении, что к девиантному поведению подростков приводит комплекс негативных социальных, педагогических и психологических факторов, которые складываются в не благополучной семье. Теоретико-методологическую базу исследования составили: составили труды отечественных и зарубежных социологов, философов, психологов и педагогов, посвященные проблемам девиаций, монографии и статьи российских и зарубежных ученых в области девиантного поведения подростков: - теоретические подходы к проблеме девиантного поведения Г.Беккер, С.А. Беличева, Я.И. Гилинский, Ю.А. Клейберг, М.А.Ковальчук, А.Коэн, Р.К. Мертон; - совокупность идей о влиянии отношений в семье на развитие личности ребенка А. Адлер, Л.С. Алексеева, Б.Н. Алмазов, Ю.М. Антонян, С.А. Беличева, М.П. Зайцев, А.Е. Личко, В.А. Сухомлинский, Е.И. Холостова; - идеи гуманистического, личностно-ориентированного подхода к воспитанию учащихся, склонных к девиантному поведению, Л.Н. Куликова, В.Н. Никитенко; - социально-психологические и социально-педагогические идеи профилактики девиантного поведения Б.Н. Алмазов, М.А. Галагузова, Е.В. Змановская, Ю.А. Клейберг; - подходы к содержанию, формам и средствам социального воспитания В.М. Басова, А.В. Мудрик, М.И. Рожков. Экспериментальное исследование проводилось на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа № 125» города Нижнего Новгорода. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: выявить и обобщить основные теоретические положения социальной педагогики о девиантном поведении подростков как социальной проблеме..docx
2019-09-22 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить свою благодарность за прекрасно выполненную работу!!! Преподаватель оценила по достоинству такую отличную курсовую работу! Желаю успехов в Вашем труде!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическое и теоретическое мышление.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология творческого мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Базовые эмоции - эмоциональные экспрессии лица.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
агрессия у младших школьников и ее проявление в коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и мобинг
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
описание 2 главы курсовой работы по проведенным методикам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальное развитие старших подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение сотрудников овд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Сознание у животных
Человеческое сознание выполняет достаточно сложную функцию психики и мозга. Под созданием понимают высшую функцию мозга, благодаря ей человек может отображать в своей психике образы из внешнего мира.
Сознание несет ответственность за важные познавательные процессы, такие как ощущение, восприятие, память, воображение и мышление. Наши переживания, чувства мысли впечатления связаны с нашим сознанием....
подробнее
Алкоголь и психические расстройства
Этанол – токсичное психоактивное вещество, которое оказывает сильное воздействие на головной мозг и психику человека, поэтому расстройства психики при алкоголизме – не редкость. Они никогда не формируются на начальных этапах зависимости. Отклонения психики свойственны людям, которые злоупотребляют спиртным уже много лет.
Попадая в желудок, алкоголь распространяется с током крови по всем тканям. В о...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Сознание у животных
Человеческое сознание выполняет достаточно сложную функцию психики и мозга. Под созданием понимают высшую функцию мозга, благодаря ей человек может отображать в своей психике образы из внешнего мира.
Сознание несет ответственность за важные познавательные процессы, такие как ощущение, восприятие, память, воображение и мышление. Наши переживания, чувства мысли впечатления связаны с нашим сознанием....
подробнее
Алкоголь и психические расстройства
Этанол – токсичное психоактивное вещество, которое оказывает сильное воздействие на головной мозг и психику человека, поэтому расстройства психики при алкоголизме – не редкость. Они никогда не формируются на начальных этапах зависимости. Отклонения психики свойственны людям, которые злоупотребляют спиртным уже много лет.
Попадая в желудок, алкоголь распространяется с током крови по всем тканям. В о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы