Создан заказ №4199674
16 сентября 2019
Цель исследования: выявить и обобщить основные теоретические положения социальной педагогики о девиантном поведении подростков как социальной проблеме.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Воспитание подростков с девиантным поведением является очень важным в современной социальной педагогике, потому что в результате такого поведения страдает всё общество в целом. Проблема девиации подрастающего поколения стала уже не столько педагогической, сколько общественной.
Под воздействием общества, в котором ребёнок растёт и развивается, в итоге педагогической запущенности, отсутствия внимания или, наоборот, гиперопеке родителей, в результате равнодушия и безразличия взрослых, игнорирования в школьном окружении, жестокого отношения к детям, происходят порой необратимые процессы становления личности с отклоняющимся (девиантным) поведением.
Социально-педагогической деятельности в общеобразовательных школах принадлежит значительное место в процессах, определяющих нравственное благополучие общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь основными социальными институтами государства по ранней профилактике и коррекции девиантного поведения подростков, общеобразовательные учреждения сталкиваются с необходимостью помогать семье в воспитании детей, направлять и выправлять недостатки семейного воспитания, негативного влияния окружающей среды, облегчать вхождение подростков в различные виды социальных взаимоотношений. Большая роль в работе с девиантными подростками в школе отводится социальному педагогу, система работы которого заключается не только в выявлении причин девиантного поведения, но и в осуществлении профилактики и коррекции уже имеющихся отклонений. Стоит отметить, что специфика деятельности социального педагога по работе с подростками с девиантным поведением изучена недостаточно, что и определяет актуальность нашего исследования.
Цель исследования: выявить и обобщить основные теоретические положения социальной педагогики о девиантном поведении подростков как социальной проблеме.
Задачи, поставленные в работе:
- теоретически изучить сущность понятия «девиантное поведение» и его виды;
- проанализировать причины и факторы девиантного поведения в подростковом возрасте;
- провести диагностику причин и проявлений девиантного поведения подростков на этапе профилактики;
- охарактеризовать основные задачи деятельности социального педагога школы по преодолению девиантного поведения подростков.
Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: система работы социального педагога с девиантными подростками в общеобразовательной школе.
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта;
- эмпирические методы – наблюдение, индивидуальные беседы, количественный анализ результатов исследования.
Методики: в работе были использованы методики «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (автор А.Н. Орел); «Методика выявления причин отклонений в поведении и развитии подростков» (авторы − Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева).
Гипотеза исследования: заключается в предположении, что к девиантному поведению подростков приводит комплекс негативных социальных, педагогических и психологических факторов, которые складываются в не благополучной семье.
Теоретико-методологическую базу исследования составили: составили труды отечественных и зарубежных социологов, философов, психологов и педагогов, посвященные проблемам девиаций, монографии и статьи российских и зарубежных ученых в области девиантного поведения подростков:
- теоретические подходы к проблеме девиантного поведения Г.Беккер, С.А. Беличева, Я.И. Гилинский, Ю.А. Клейберг, М.А.Ковальчук, А.Коэн, Р.К. Мертон;
- совокупность идей о влиянии отношений в семье на развитие личности ребенка А. Адлер, Л.С. Алексеева, Б.Н. Алмазов, Ю.М. Антонян, С.А. Беличева, М.П. Зайцев, А.Е. Личко, В.А. Сухомлинский, Е.И. Холостова;
- идеи гуманистического, личностно-ориентированного подхода к воспитанию учащихся, склонных к девиантному поведению, Л.Н. Куликова, В.Н. Никитенко;
- социально-психологические и социально-педагогические идеи профилактики девиантного поведения Б.Н. Алмазов, М.А. Галагузова, Е.В. Змановская, Ю.А. Клейберг;
- подходы к содержанию, формам и средствам социального воспитания В.М. Басова, А.В. Мудрик, М.И. Рожков.
Экспериментальное исследование проводилось на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа № 125» города Нижнего Новгорода.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить и обобщить основные теоретические положения социальной педагогики о девиантном поведении подростков как социальной проблеме..docx
2019-09-22 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочу выразить свою благодарность за прекрасно выполненную работу!!! Преподаватель оценила по достоинству такую отличную курсовую работу! Желаю успехов в Вашем труде!!!