Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная пресс-служба в ОАО РЖД на примере Горьковской железной дороги
Создан заказ №4200031
16 сентября 2019

Современная пресс-служба в ОАО РЖД на примере Горьковской железной дороги

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел 1. Теоретический Раздел 2. Практическая часть берётся с сайта ОАО РЖД. Нужно проанализировать сайт, газету данной дороги, тв-канал. Как работает пресс-служба: как часто выкладывает пресс-релизы и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В наше время технологии крайне стремительно развиваются постоянно учёные и разработчики представляют нам всё новые и новые технологические новинки. Современные технологии предоставляют нам доступ к безграничному информационному пространству. Ежедневно на человека направлены огромные потоки информации. Среди них есть как полезная, так и совершенно ненужная информация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При том, стоит отметить, что второго типа гораздо больше. В связи с этим, человек научился блокировать поступающие потоки бесполезной информации просто игнорируя её. Поэтому, задача современных маркетологов, в первую очередь, состоит в том, чтобы выделиться в этом огромном потоке и достучаться до потребителя. В наше время это крайне трудно, человек всячески пытается отгородить себя от надоедливых рекламных сообщений. В связи с этим традиционные маркетинговые усилия в наше время работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Поэтому крайне важно искать новые пути продвижения, такие, от которых потребитель ещё не устал, которые не будут распознаваться им как рекламные сообщения. Более того, современные технологии открыли перед человеком массу новых возможностей. Это повлекло за собой изменения в модели потребительского поведения и непосредственно в самих потребностях человека. Современный потребитель привык получать всё и прямо сейчас. Доступ к любой информации, продукту или услуге должен быть максимально быстрым, простым и удобным. Также потребитель привык самостоятельно искать и изучать всю необходимую ему информацию, самостоятельно принимать решение о приобретении той или иной продукции. Соответственно современный маркетинг должен помогать, направлять, облегчать поиски пользователя, а не навязывать ему свою продукцию. Также, говоря о современных тенденциях, стоит отметить, что сейчас потребитель, при совершении покупок, склонен больше ориентироваться на мнение других людей. Ему он доверяет больше, чем рекламе. Современные технологии предоставляют пользователю лёгкий доступ к общению с другими потребителями, которые делятся собственным опытом и советуют ту или иную продукцию. Основную роль в формировании данной и других вышеописанных тенденций сыграло, конечно же, появление Интернета. С его распространением жизнь людей кардинально поменялась и продолжает постоянно изменяться. Всё большая часть жизни людей перемещается в виртуальное пространство. Соответственно, такие значительные изменения в жизни потребителей маркетологи не могут оставить без внимания и продолжать использовать лишь традиционные рекламные инструменты. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для успешного продвижения, компании крайне необходимо прибегать к использованию интернет-инструментов. Важно общаться с потребителем на комфортной для него площадке, соответствовать его привычкам и потребностям. Но, к сожалению, далеко не все компании осознают важность использования интернет-площадок в построении эффективной маркетинговой кампании. Они не хотят ничего менять и продолжают продвигаться лишь при помощи традиционных инструментов, не осознавая, что таким образом они упускают массу клиентов. Как известно, прежде чем приобрести тот или иной продукт, потребитель занимается поисками и рассмотрением различных вариантов того, что и где он может приобрести. Как правило, современный потребитель делает это через Интернет. Соответственно, если на данном этапе не предоставить потребителю нужную ему информацию, то он просто уйдёт к конкурентам. Также существуют компании, которые осознают необходимость изменений в своей маркетинговой деятельности, но не знают как действовать на совершенно новой для них площадке, какие маркетинговые инструменты будут наиболее подходящими для осуществления продвижения их продукции через Интернет. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на данный момент существует потребность в изучении продвижения в Интернете, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Более того, в связи со стремительным развитием технологий, интернет-маркетинг также претерпевает постоянные изменения, да и сами пользователи постоянно меняются. Происходит постоянная смена интересов, потребителей всё сложнее удивить, плюс они становятся более требовательными, всё тяжелее соответствовать их запросам, что подтверждает актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования: коммуникационные технологии. Предмет исследования: современные коммуникационные технологии. Цель: изучить инструменты современных коммуникационных технологий в связях с общественностью на примере ГЖД. Задачи: - рассмотреть определение, сущность и виды PR – технологий; - изучить PR-продвижение в сфере информационных технологий тренды и инновации; - рассмотреть организационно – экономическую характеристику ГЖД; - изучить основные направления деятельности служб по связям с общественностьюГЖД - рассмотреть предложения по совершенствованию деятельности службы по связям с общественностью ГЖД. Для достижения поставленных задач, в работе будут применены контент-анализ и конкурентный анализ. Гипотеза: инструменты Интернет-маркетинга играют важную роль в успешном продвижении современной компании. Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов как Андрейчиков, А.В., Березкина, Т.Е., Голубков, Е.П. и др. Эмпирической базой исследования стали данные деятельностиГЖД по использованию современных коммуникационных технологий в связях с общественностью. Степень разработанности проблемы. Данная работа достаточно широко освящается в современных интернет – источниках, СМИ, а так же в трудах зарубежных и отечественных авторов. Работа состоит из теоретической части, практической и разработки рекомендаций. В теоретической части будут рассмотрены преимущества и особенности работы с Интернет-инструментами в системе маркетинговых коммуникаций. В практической части будет проанализирована маркетинговая деятельность компании, в особенности применение Интернет-инструментов и работа с сайтом. Далее будет проведён анализ маркетинговой деятельности конкурентов в Интернете. На основе полученных данных будут составлены рекомендации по продвижению компании "АвтоВАЗ" в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Современная пресс-служба в ОАО РЖД на примере Горьковской железной дороги .docx
2019-09-22 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал в срок, даже раньше. Защитила на 5, но был лайтовый препод. В целом все хорошо. Автор редактировал работу и делал все в соответствии с требованиями преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж российского предпринимателя у студентов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общеотраслевые выставки (на конкретном примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе. Основа публичной и деловой коммуникации
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения торговой марки салона красоты
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности графического дизайна в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности в PR деятельности компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы