Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Русские народные сказки
Создан заказ №4200105
16 сентября 2019

Русские народные сказки

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходим реферат по дисциплине «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» На тему "Русские народные сказки" Все требования в файле во вложении. Необходимо до 15 страниц, оригинальность НЕ ВАЖНА! Работа легкая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Русскую народную сказку называют сокровищем народной мудрости - сокровище народной мудрости. Сказка отличается глубиной идей, богатством содержания, язык поэтичный, а также сказка имеет воспитательный характер. Русская сказка- популярный и любимый жанр устного народного творчества. Своим занимательным сюжетом и удивительными героями данный вид фольклора открывает перед читателями мир человеческих чувств и взаимоотношений, кроме того, сказка учит добру и справедливости, приобщает к русской культуре к мудрому народному опыту, к родному языку. Слово «сказка» происходит от слова «казать», что означает «перечень», «точное описание». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изначально данное слово означало «баснь», об этом свидетельствуют письменные источники XVII века [1, с.14]. В.И. Аникина: «Сказка — это произведение, в котором главной чертой становится установка на раскрытие жизненной правды с помощью возвышающего или снижающего реальность условно-поэтического вымысла». к мудрому народному опыту, к родному языку. В словаре В.И. Даля сказка определяется как «вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание». Сказки расширяют кругозор, пробуждают интерес к жизни и творчеству народов, воспитывают чувство доверия ко всем обитателям нашей Земли, занятым честным трудом. Ярким собирателем сказок был А.Н.Афанасьев. С 1857 -1862 годы им создаются уже сборники русских народных сказок [3, с.134]. Цель: изучить особенности русских народных сказок. Цель обусловила постановку задач: Выявить особенности русской народной сказки. Изучить виды русских народных сказок. Классификация сказок Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ее как одного из жанров устного народного творчества до сих пор остается открытой проблемой. Неоднородность сказок, обширный тематический диапазон, многообразие мотивов и персонажей, в них заключенных, несчетное количество способов разрешения конфликтов действительно делают задачу жанрового определения сказки весьма сложной. А. Н. Афанасьев был первым из наших ученых, кто столкнулся с настоятельной необходимостью упорядочения огромного и пестрого сказочного материала [3, с.245]. Существует классификация Ю. М. Соколова, которая в основном сводится к выделению следующих категорий сказок: волшебные, сказки о животных, кумулятивные, реалистические, сказки-легенды, сказки-былички, исторические легенды и предания, религиозные легенды. Все эти жанры включены в состав сказок. Многие фольклористы, например, В. Я. Пропп и Т. В. Зуева помимо трех жанров русской народной сказки выделяют еще кумулятивные сказки. Научная классификация сказок не создана до сих пор и по сложившейся в литературоведении традиции сказки делятся на три группы: сказки о животных волшебные сказки бытовые сказки а) Сказки о животных В русском репертуаре примерно 50 сюжетов сказок о животных. Выделяются несколько тематических групп: - сказки о диких животных - диких и домашних животных - домашних животных - человеке и диких животных [9, с.87]. Этот вид сказок отличается от других тем, что в сказках действуют животные. Показаны их черты, но условно подразумеваются черты человека. Животные делают обычно то, что делают люди, но в этих сказках животные чем-то походят на человека, а чем-то нет. Здесь животные говорят на человеческом языке. Главная задача этих сказок – высмеять плохие черты характера, поступки и вызвать сострадание к слабому, обиженному. В книги для чтения включены сказки о животных. Больше всего детей занимает сама история. Самые элементарные и в тоже время самые важные представления – об уме и глупости, о хитрости и прямодушии, о добре и зле, о героизме и трусости – ложатся в сознание и определяют для ребенка нормы поведения. Детские сказки о животных затрагивают социальные и этические проблемы в доступной для детского восприятии трактовке. В сказках о животных важны наблюдения, экскурсии, иллюстрации, кино. Нужно научить составлять характеристику. (Вспомнить, в каких сказках и как показаны животные). б) Волшебные сказки. Волшебная сказка – это художественное произведение с четко выраженной идеей победы человека над темными силами зла. Детям младшего школьного возраста нравится волшебная сказка. Для них привлекательны развитие действия, сопряженное с борьбой светлых и темных сил, и чудесный вымысел. В этих сказках две группы героев: добрые и злые. Обычно добро побеждает зло. Волшебные сказки должны вызвать восхищение добрыми героями и осуждение злодеев. Они выражают уверенность в торжестве добра. В каждой сказке герои прибегают к помощи предметов или живых существ, обладающих волшебной силой. Волшебные сказки объединяет волшебство: превращения. Показана мечта народа, смекалка, талантливость, умение, трудолюбие. в) Бытовые сказки. В бытовых сказках говорится об отношении социальных классов. Разоблачение лицемерия правящих классов – основная черта бытовых сказок. Эти сказки отличаются от волшебных тем, что вымысел в них не носит ярко выраженного сверхъестественного характера. В сказках говориться о характерах людей, повадках животных. Действие положительного героя и его врага в бытовой сказке протекает в одном времени и пространстве, воспринимается слушателем как повседневная реальность. Герои бытовых сказок: барин-помещик, царь-князь, хан – жадные и равнодушные люди, бездельники и эгоисты. Им противопоставляются бывалые солдаты, бедные батраки – ловкие, смелые и умные люди. Они побеждают, и в победе им иногда помогают волшебные предметы. Бытовые сказки имеют большое воспитательное и познавательное значение. Ребята узнают об истории народа, его быте. Эти сказки помогают нравственному воспитанию учащихся, так как они передают народную мудростьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Русские народные сказки.docx
2019-09-20 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа! Поставили 4 (препод строгий, 5 от него не видела никогда)), я довольна, оригинальность тоже в полном порядке. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности внимания у заикающихся дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поощрение и наказание в педагогическом опыте А.С. Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Добро и его помощники в различных сказочных жанрах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание математики в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Сущность социально-педагогической деятельности
Такая деятельность нацелена на помощь в приспособлении к жизни в социальной среде и особенностям ее функционирования.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный и культурный опыт, приспособится к жизни в обществе, самореализоваться и самоутвердиться в нем. Их работа ориентирована на определенный конечный результат – социальную адаптаци...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Сущность социально-педагогической деятельности
Такая деятельность нацелена на помощь в приспособлении к жизни в социальной среде и особенностям ее функционирования.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный и культурный опыт, приспособится к жизни в обществе, самореализоваться и самоутвердиться в нем. Их работа ориентирована на определенный конечный результат – социальную адаптаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы