Создан заказ №4200275
16 сентября 2019
Цель исследования: изучение имиджа города, городской среды Новый Уренгой в представлениях разных возрастных категориях населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в России встал вопрос об имидже целых городов и регионов. Как показывает опыт работы, регионы, в которых начальство понимает необходимость поддержания имиджа и принципы его построения, получают наибольшую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при понимании условия, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждое направление развития жизни города, городской среды от чистоты улиц до работы предприятий и настроения персонала – влияет на имидж города, городской среды.
Структурированный имидж городов имеет оценочную и мотивационную нагрузку, поэтому оказывается влияние на поведение общественных масс, как на носителей имиджа конкретного города, городской среды, на их отношение к реальным событиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Считается, что имидж действует на стратегическую линию поведения социума на базе лежащих в его основе социально-общественных установок и стереотипов. Будучи устойчивым духовным образованием в массовом сознании, имидж моделирует реакции масс населения на новые, зачастую непредвиденные ситуации [24].
Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение имиджа города, городской среды теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста [25].
Представители разных исследовательских направлений (Л.Коган, В.Семенов, С.Полторак, И. Страутманис, М. Черноушек и др.) проводили эксперименты в разных города, городской средых, но выводы, полученные ими, позволяют объединять их в единую теорию большого города, городской среды. Большинство экспериментов, касающихся особенностей жизни людей в городе, так или иначе, связаны с восприятием городского пространства и последствиями городского имиджа. Однако многие исследования не раскрывают вопроса об имидже города, городской среды, как о социально-психологическом пространстве, в котором жизнь людей может рассматриваться как социокультурное явление.
Актуальность исследования заключается в том, что не многочисленное количество исследовательских работ по изучению имиджа в рамках представлений среди возрастных категорий населения затрудняет исследование жизни людей в городе как комплексное «социокультурное явление». Имидж города, городской среды Новый Уренгой необходимо изучить с точки зрения особых психических свойств, как многоаспектное явление, как сложный биосоциально-экономический организм.
Цель исследования: изучение имиджа города, городской среды Новый Уренгой в представлениях разных возрастных категориях населения.
Объект исследования: имидж города, городской среды.
Предмет исследования: элементы группового образа города, городской среды Новый Уренгой в сознании жителей разных районов.
Реализация заявленной цели предполагает решение задач:
1. Теоретически рассмотреть понятие имиджа города, городской среды и выявить его составляющие;
2. Подобрать комплекс методов исследования имиджа города, городской среды
3. Провести эмпирическое изучение имиджевых характеристик в представлении разных возрастных категориях населения.
Гипотеза исследования: предполагаем, что образ города, городской среды Новый Уренгой отличается у жителей разных районов.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, интервьюирование, анкетирование, опрос, обработка и интерпретация результатов.
База исследования: в исследовании приняло 2 группы по 40 общество. Жители Южной части города, городской среды – 40 общество и жители Северной части города, городской среды – 40 общество, в возрасте от 17 до 25 лет – 20 общество; в возрасте от 25 до 35 – 30 общество; в возрасте от 40 до 55 – 30 обществоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение имиджа города, городской среды Новый Уренгой в представлениях разных возрастных категориях населения..docx
2019-09-22 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, за оперативность. в моем компьютере были некоторые сбои, но автор как договорились сделал свою работу качественно и не смотря ни на что))). Спасибо млн раз. всем советую, не разочаруетесь))).