Создан заказ №4200446
16 сентября 2019
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования рынка ресторанных услуг гостиниц в г.
Как заказчик описал требования к работе:
4 тема на примере СПБ
Не могу выбрать дату в календаре ,нужно до пятницы 27 числа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ресторанная индустрия включает в себя заведения, которые работают, подавая еду, напитки, десерты и гостеприимное обслуживание потребителей/ клиентов в обмен на деньги. Рестораны - это места бизнеса, которые готовят и подают еду, напитки и десерты посетителям в обмен на деньги. Есть много типов ресторанов, включая официальные, полуофициальные, случайные, обеденные места, гостиничные рестораны, завтраки, пиццерии и заведения на вынос. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По данным MarketLine, глобальная ресторанная индустрия принесла более $ 1,6 трлн дохода в 2010 году, и, глядя на текущий заметный рост, ожидается, что он замедлится до 3% в год до 2015 года до значения примерно $1,8 трлн. Ожидается, что к концу 2014 года мировая индустрия фастфуда принесет почти 240 миллиардов долларов, что на 19% больше, чем за последние пять лет. По прогнозам, к концу 2014 года рынок достигнет объема почти в 249 миллиардов сделок. Рестораны быстрого обслуживания представляют собой ведущий сегмент рынка, с 71% от общей рыночной стоимости. При этом Америка занимает почти половину мирового рынка.
Тенденции развития рынка ресторанных услуг при гостиницах дают большие перспективы для открытия собственного бизнеса, а туристический поток с каждым годом увеличивается, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является рынок ресторанных услуг при гостиницах.
Предметом исследования является маркетинговое исследование.
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования рынка ресторанных услуг гостиниц в г. Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- дать общую характеристику заданного рынка;
- провести сегментацию рынка;
- определить ценовую политику основных субъектов рынка;
- проанализировать конкурентную среду заданного рынка;
- рассмотреть основные направления продвижения и каналы сбыта.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- общетеоретические методы исследования – аналогия, классификация, абстрагирование, анализ и синтез, идеализация, мысленное моделирование, дедукция и индукция и др.;
- практические (эмпирические) методы исследования – это наблюдение, сравнение, сопоставление, измерение, эксперимент.
Основой данного исследования являлись зарубежные и отечественные книги и статьи о ресторанном бизнесе, а также маркетинге. Также в базу исследования входят аналитическая информация, относящаяся к данной сфере, и Интернет-ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования рынка ресторанных услуг гостиниц в г..docx
2019-09-22 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошли к поставленной задаче. Выполнено в срок, с моими пожеланиями. Всем рекомендую, сама буду обращаться снова :)