Создан заказ №420062
11 января 2015
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Методическая часть на примере начального класса (1-4)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогической литературе обоснованы и развиты положения о месте и значении общения ребёнка с природой в системе его образования, о содержании научных знаний о природе, о формировании экологического мировоззрения в процессе познания природы, о нравственно-эстетическом развитии школьника под воздействием природы.
Значение природы в воспитании гуманных чувств ребёнка подчёркивали И. Г. Песталоцци, Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дистервег, Ж. Ж. Руссо. Впервые Руссо, а затем А. Гумбольдт говорили о формировании у детей «чувства природы» как ощущения её облагораживающего влияния на человека. Против формально-словесного изучения природы и бездушного к ней отношения выступали многие русские общественные деятели, которые ратовали за введение в школе полноценных знаний о природе, подчёркивали их влияние на формирование моральных качеств личности. К. Д. Ушинский, призывая расширить общение ребёнка с природой, сетовал: «Странно, что воспитательное влияние природы так мало оценено в педагогике» [6].
Когда ученик внимателен, то создаются наилучшие условия для продуктивной учебной работы, для активного мышления. Внимание в значительной мере определяет ход и результаты учебной работы школьника. Оно содействует быстрейшему включению ученика в познавательную деятельность, создает предварительную готовность к предстоящей работе.
Главная цель воспитательной деятельности состоит в том, чтобы сделать воспитанника внимательным к серьёзным и нравственным интересам жизни. Всё развитие человека, умственное и нравственное, выражается в направлении его внимания. Внимание развивается постепенно и на определённом уровне своего развития становится свойством личности, его постоянной особенностью, которая называется внимательностью. Внимательный человек – это человек наблюдательный, он достаточно полно и точно воспринимает окружающее, и учение и трудовая деятельность у него протекает успешнее, чем у человека, не обладающего этим свойством личности. Внимательность человека проявляется не только в познании мира и осуществлении деятельности, но и в отношениях с другими людьми. Чуткость, отзывчивость, понимание переживаний другого человека, способность уловить малейшие нюансы его чувств отличают внимательного к людям человека и свидетельствуют о достаточно высоком развитии личности.
Познавательный интерес, потребность получать новые знания формируются, если постоянно заботиться о расширении кругозора ребёнка. Наиболее эффективными средствами комплексного воздействия на формирование личности ребёнка являются экскурсии, прогулки, знакомства с памятными местами и т. д.
Цель: определение условий развития внимания к объектам природы у младших школьников на уроках технологии
Объект: предметно-практическая деятельность младших школьников на уроках технологии.
Предмет: возможные условия развития внимания к объектам природы на уроках технологии.
Гипотеза: развитие внимания к объектам природы на уроках технологии будет способствовать развитию внимания учащихся младших классов, если:
- будут использоваться методы наблюдения;
- устанавливать причинно-следственные связи в процессе уроков.
Задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по проблематике
2. Определить сущность понятия "внимание"
3. Определить возможные пути развития внимания учащихся на уроке технологии
4. Разработать задания направленные на развитие внимания учащихся к объектам природы.
Методы исследования:
изучение и анализ психолого-педагогической, научно-технической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы, нормативных документов и программ; изучение и анализ результатов творческой деятельности учащихся и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии.docx
2018-06-07 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в два этапа, за каждый я платила. Автор охотно согласился на все мои условия и приступил к работе.