Создан заказ №4200620
16 сентября 2019
Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Этнические аспекты потребительского поведения".
Требования: оформление по ГОСТу, со сносками, минимум 40 страниц, минимум 40 источников, оригинальность процентов 40% хотя бы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товара. Это может быть человек или целая компания. Важно знать степени вовлеченности отдельных групп потребителей в принятии решений о покупках тех или других товаров.
В маркетинговой системе основным моментом является понимание механизма формирований решений о покупках, которое может иметь свои специфики в зависимостях от социально-психологических характеристик покупателей или характера приобретаемого товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, в соответствии с одной из моделей поведений покупателя данный механизм включает в себя : осознанность, заинтересованность, желание, действия. Весьма важно знать, как и когда покупатели начинают выражать интересы к товарам, под влиянием каких факторов формируются его желания приобрести товары, как направить это желание на покупку именно этого товара.
Компания (фирма) не может добиться успеха, если она игнорирует потребности потребителя. Поэтому не случайно, что в маркетинговых исследованиях, посвященных поведению потребителей, в широком смысле поведение потребителей устанавливается как действия, непосредственно связанные с получениями, потреблениями и распоряжениями товарами и услугами, включая процесс принятия решений, которые предшествуют и следовать за ними.
Актуальность темы определена тем, что каждый человек, который является потенциальным потребителем, имеет свои психологические специфики, типы характера и темперамент. Анализируя эти специфики, можно выявить определенные закономерности, свойственные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивацией. Приобретения продукта или использование услуги - это действие, основанное на различных мотивах. Этим мотивам может нравиться опираться на здравый смысл и формироваться под влиянием случайных импульсов. Таким образом, изучение мотивации и типов поведения потребителей очень важно для создания рекламы, способной повлиять на целевую аудиторию таким образом, который необходим рекламодателю.
Цель работы - рассмотреть весь комплекс факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические источники по выбранной теме;
- рассмотреть факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке;
- проанализировать потребительское поведение на примере конкретной компании;
- определить основные типы потребителей.
Объект исследования - основополагающие характеристики поведения покупателя. Предмет исследования - определение основных факторов потребительского поведения.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа.docx
2019-09-22 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, с высокой оригинальностью, был на связи и вообще очень отзывчивым! Всем рекомендую и спасибо Вам за Ваш труд!