Создан заказ №4201184
17 сентября 2019
Цель работы: рассмотреть особенности номинации в рекламной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах есть документ. Его нужно ИСПРАВИТЬ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ!!!
Вся литература есть в конце работы. Следовать нужно СТРОГО ЕЙ.
РАБОТУ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ К ЗАВТРАШНЕМУ ВЕЧЕРУ!
Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена вопросам нейминга и брендинга в процессе позиционирования компании и формирования образа товара, точнее говоря, исследуется языковое выражение системы образов, представленных в рамках рекламного дискурса. Реклама в современную информационную эру является неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличие нового или необходимого ему товара, а также о месте, где товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит.
Что касается понятия «нейминг», этот термин, как и многие другие термины в рекламной индустрии, пришёл к нам из английского языка. Буквальный перевод означает «создание имени». В реальности это трудоемкий процесс разработки хорошего, удовлетворяющего всем основным требованиям имени компании или бренда, что в свою очередь, является весьма актуальным в XXI веке. Нейминг – это первый шаг в формировании уникального фирменного стиля и в последующем продвижении бренда.
Актуальность темы обусловлена высоким интересом лингвистов к изучению различных аспектов рекламного текста, а также потребностью в выделении новой области знаний о языке рекламы – лингвомаркетинга, что обусловлено активностью маркетинговых коммуникаций в коммуникационных процессах, протекающих в обществе.
Объект исследования: рекламемика, как неотъемлемая часть медийного пространства, актуализирующего развитие современного русского языка.
Предмет исследования: создание эргонимов и прагматонимов, особенности их речевой реализации в рекламном дискурсе.
Цель работы: рассмотреть особенности номинации в рекламной коммуникации.
Задачи, которые необходимо решить:
выявить специфику рекламного дискурса и рекламного текста;
рассмотреть особенности «брендинга» и «нейминга»;
описать способы образования и функционирование «эргонимов» и «прагматонимов» в языке рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть особенности номинации в рекламной коммуникации..docx
2019-09-23 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10