Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть особенности номинации в рекламной коммуникации.
Создан заказ №4201184
17 сентября 2019

Цель работы: рассмотреть особенности номинации в рекламной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах есть документ. Его нужно ИСПРАВИТЬ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ!!! Вся литература есть в конце работы. Следовать нужно СТРОГО ЕЙ. РАБОТУ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ К ЗАВТРАШНЕМУ ВЕЧЕРУ! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена вопросам нейминга и брендинга в процессе позиционирования компании и формирования образа товара, точнее говоря, исследуется языковое выражение системы образов, представленных в рамках рекламного дискурса. Реклама в современную информационную эру является неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличие нового или необходимого ему товара, а также о месте, где товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Что касается понятия «нейминг», этот термин, как и многие другие термины в рекламной индустрии, пришёл к нам из английского языка. Буквальный перевод означает «создание имени». В реальности это трудоемкий процесс разработки хорошего, удовлетворяющего всем основным требованиям имени компании или бренда, что в свою очередь, является весьма актуальным в XXI веке. Нейминг – это первый шаг в формировании уникального фирменного стиля и в последующем продвижении бренда. Актуальность темы обусловлена высоким интересом лингвистов к изучению различных аспектов рекламного текста, а также потребностью в выделении новой области знаний о языке рекламы – лингвомаркетинга, что обусловлено активностью маркетинговых коммуникаций в коммуникационных процессах, протекающих в обществе. Объект исследования: рекламемика, как неотъемлемая часть медийного пространства, актуализирующего развитие современного русского языка. Предмет исследования: создание эргонимов и прагматонимов, особенности их речевой реализации в рекламном дискурсе. Цель работы: рассмотреть особенности номинации в рекламной коммуникации. Задачи, которые необходимо решить: выявить специфику рекламного дискурса и рекламного текста; рассмотреть особенности «брендинга» и «нейминга»; описать способы образования и функционирование «эргонимов» и «прагматонимов» в языке рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы: рассмотреть особенности номинации в рекламной коммуникации..docx
2019-09-23 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Авторская пунктуация в поэзии...
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Развитие словаря младших школьников на основе игровой технологии
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Основные проблемы исследования детской речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Поставить ударение в предложении и найти гласные
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
реформы русской орфографии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Решение заданий по морфологическим нормам русского языка
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Особенности публицистического стиля: современные тенденции
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Мужчина и женщина: особенности речевого общения
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Корпусное исследование порядка слов OV vs VO в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Логические основы редактирования.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы